Сибирский Маркетинг-Клуб

C 2000 года действует Cибирский Маркетинг-Клуб, созданный Новосибирским филиалом Российской Ассоциации Маркетинга. Основная цель данного сообщества - взаимная поддержка маркетологов, обмен опытом, информацией, и как следствие - профессиональный и личностный рост специалистов.

На сегодняшний день членами Клуба являются более 1300 человек - маркетологов, менеджеров по маркетингу, начальников маркетинговых отделов, заместителей директоров по маркетингу, директоров новосибирских (и не только) предприятий.

Задачи:

  1. Взаимопомощь
  • обмен информацией о собственном опыте проведения маркетинговых исследований, обмен открытой рыночной информацией;
  • взаимные консультации, совместное решение конкретных производственных маркетинговых задач участников Клуба;
  • обмен информацией о новинках специальной литературы, публикациях, сайтах, о семинарах, конференциях, о новых технология;
  • обмен мнениями о текущих исследованиях и рекламных кампаниях в Новосибирске;
  • создание временных коллективов специалистов для выполнения заказов третьих лиц;
  • обмен мнениями о месте, роли, функциях, компетенции, кадровом составе маркетинговых отделов новосибирских предприятий, типичных задачах, взаимоотношениях с руководством, иными отделами;
  • обмен информацией об опыте применения маркетинговой информации, взаимодействии с маркетинговыми агентствами.
  1. Проведение совместных акций
  • организация круглых столов, семинаров, тренингов, лекций известных специалистов по заявкам участников Клуба;
  • инициативные рыночные исследования группами маркетологов-членов Клуба, публикация результатов, разработка и предложение маркетинговых идей и программ третьим лицам.
  1. Институционализация
  • информационная поддержка членов Клуба - подготовка сообщений о новинках специальной литературы, публикациях, сайтах, о семинарах, конференциях, курсах, о новых технологиях, удачных маркетинговых акциях, рассылка этих сообщений членам Клуба;
  • информационная поддержка членов Клуба - поиски и запросы на статистическую и маркетинговую информацию третьих лиц по заявкам членов Клуба;
  • создание базы данных маркетологов Новосибирска, помощь маркетологам в поиске работы и работодателям при наборе специалистов-маркетологов;
  • создание консультационного бюро, аналитического центра для заказчиков-третьих лиц.
  1. Формирование влиятельного профессионального объединения
  • защита интересов маркетологов как профессиональной группы;
  • пропаганда и внедрение современного комплекса маркетинга;
  • издание печатного органа;
  • создание системы непрерывного профессионального обучения маркетологов.

Контакты

Телефон: 
+7 (383) 331 15 47

Прошедшие мероприятия

Новости