С чего начинается офис? Пожалуй, не найти того руководителя, кого бы не заботила грамотная организация рабочего процесса. Для этого существуют четко выстроенные алгоритмы, разработанные инструкции, различные стандарты и планы, а также поставлены задачи для движения компании к успеху. Смешно полагать, что только бумажных носителей будет достаточно, ведь, как известно, кадры решают все! И ключевым звеном организации можно с уверенностью назвать весь административный персонал, будь то небольшая фирма с помещением в 30 квадратных метров или огромная корпорация с широко известным брендом.
К кому первому мы обратимся, будучи посетителем любой организации? Конечно, к офис-менеджеру или секретарю, которые и являются своего рода визитной карточкой компании. Эта профессия – мечта для тех, кому нравится находиться в центре событий организации и быть “регулировщиком движения” в офисе, обеспечивая непрерывность рабочего процесса. Понятно, что в современных реалиях н едостаточно просто уметь налить кофе начальнику и ответить на звонок, ведь функции офис-менеджера включают в себя множество задач - от ведения документации до организации деловых переговоров. А чтобы стать секретарем, нужно также подготовиться к работе в режиме многозадачности и в определенных ситуациях быть палочкой-выручалочкой для своего непосредственного руководителя.
“Секрет” – именно от этого слова произошло название такой ответственной специальности. Давным-давно первые секретари были обязаны давать дельные советы своему хозяину и держать в секрете все, что им было известно, имея при этом значимую власть. С появлением печатных машин, секретарская профессия усовершенствовалась и обрела женское лицо, а в начале нынешнего века появилось новое направление в специальности – офис-менеджер. И так как работы с документами стало значительно больше, в университетах стали обучать профессии делопроизводитель.
А теперь представим себе кипу документов, с которыми ежедневно сталкиваются абсолютно все организации. Через чьи руки проходит вся эта масса документации? В крупных компаниях с отдельными службами секретариат а организация делопроизводства и документооборота на предприятии лежит на ответственных плечах делопроизводителя. Если разбудить его ночью, он с легкостью расскажет о правилах ведения документации и об основных положениях Единой государственной системы делопроизводства. Кроме того, в его обязанности могут входить функции секретаря и перевод документов с русского на иностранный язык и наоборот.
Чтобы работа сотрудником офиса оказалась очень быстрым стартом в карьере, не стоит быть невидимой тенью своего руководителя. Перспективы у этих профессий глобальны: можно стать личным помощником или даже заместителем руководителя, можно перейти в отдел маркетинга и занять там ключевую позицию, либо стать главным бухгалтером или финансовым директором. Для этого необходимо вести активную деятельность, ответственно исполнять свои обязанности, а также стремиться к поэтапному саморазвитию и получению полезных навыков.
И помните, хорошими специалистами не рождаются, ими становятся!
Курсы в Новосибирске:
Курс повышения квалификации
Секретарь. Подробнее… Адрес: ул. Фрунзе, 5, строение 3
|
|
7 200 руб.
(1,5 мес.)
|
Курс
Секретарь - референт. Подробнее… Адрес: ул. Октябрьская, 34
|
|
8 000 руб.
(1,5 мес.)
|
Курс профессионального обучения
Делопроизводитель. Подробнее… Адрес: ул. Фрунзе, 5, строение 3
|
|
7 200 руб.
(3 недели)
|
Курс
Менеджер в офисе. Подробнее… Адрес: л. Владимировская, 2/1
|
|
9 000 руб.
|
Курс
Офис-менеджер. Подробнее… Адрес: ул. Фрунзе,5
|
|
8 500 руб.
(1,5 - 2 мес.)
|
Курс повышения квалификации
Офис-менеджер. Подробнее… Адрес: ул. Фрунзе,5, строение 3
|
|
11 200 руб.
(2,5 мес.)
|
Курс
Офис-менеджер. Подробнее… Адрес: ул. Октябрьская, 34
|
|
11 000 руб.
(2 мес.)
|
Смотрите все программы обучения по делопроизводству и секретариату в Новосибирске