Участники конференции E-SIB2018 обсудят особенности интернет-торговли по-сибирски

Поделиться: 

16-17 мая 2018 г. компания Obuv Rossii Conference и e-commerce клуб «Сибирь» при поддержке Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) проводят в Новосибирске 4-ю Сибирскую конференцию по интернет-торговле товарами и услугами E-SIB 2018.

Цель конференции — создать постоянно действующую площадку для обмена опытом представителей рынка e-commerce; представить актуальные тренды в интернет-торговле, новые инструменты интернет-продаж, кейсы участников рынка; показать перспективность регионального рынка e-commerce.

В этом году участники конференции обсудят, как развивать интернет-магазины в условиях постоянных изменений, как учитывать особенности поведения миллениалов в e-commerce -стратегии; как повысить эффективность маркетинговых кампаний (контент-маркетинг для интернет-магазинов, построение сквозной аналитики и т.п.); какие новые технологии стоит внедрять для решения бизнес-задач интернет-магазинов (искусственный интеллект и роботизация, будущее «последней мили», современные подходы в платежах и т.п.).

Среди спикеров конференции 2018 года:

  • Арина Аванесова, Lead Project Manager, Lamoda, Москва.
  • Надежда Романова, СЕО, компания PickPoint, Москва.
  • Илья Макаров, компания Alytics, генеральный директор, Москва.
  • Андрей Заворин, компания Ivoice.tech, CEO, Новосибирск.
  • Георгий Власов, компания Callibri, руководитель группы по работе с клиентами, Москва.
  • Илья Карбышев, Digital-агентство Атвинта, руководитель отдела продвижения, Кемерово.

Полный список спикеров: http://orconf.ru/esib/esib2018/agenda/speakers_list/

Программа мероприятия состоит из двух дней — 16 и 17 мая. Первый день включает пленарные заседания и дискуссии по различным тематикам в рамках 5 секций. Второй день будет проходить в формате мастер-классов по таким аспектам работы интернет-магазинов , как: создание сайта, email -маркетинг, новые подходы в контекстной рекламе, построение сервиса в e-commerce и др.

Подробнее о программе и мастер классах: http://www.esib2018.ru

 

Контакты:

Общий e-mail организаторов: info@orconf.ru

Анна Морозова, + 7(383) 280-80-26, вн. 1245, 8 923 172 65 50;

Наталья Агеева, + 7(383) 280-80-26, вн. 6044.

СТАТЬИ
Как стать Unreal Engine-разработчиком – что нужно знать

Компьютерную игру можно создать практически с нуля. Однако это очень трудоёмкий и долгий процесс, поэтому обычно этим занимаются с помощью готовых игровых движков, а одним из самых популярных среди них является Unreal Engine. Разработчики, владеющие им и сопутствующим инструментарием, могут...

Как стать Флористом – что нужно знать

Так уж сложилось, что оформление событий и интерьера обычно выполняется с помощью цветов и других растений, как живых, так и искусственных. Да этим можно заняться самостоятельно и некоторые так и поступают. Однако есть те, кто разбирается в этом на профессиональном уровне, это флористы.

Как стать Unity-разработчиком – что нужно знать

Геймдев входит в число одних из самых перспективных секторов IT. Люди любят компьютерные игры, и число их поклонников растёт с каждым годом. Благодаря этому востребованы те, кто занимается их непосредственной разработкой.

Как стать Специалист по кибербезопасности – что нужно знать

Одна из наиболее актуальных проблем нашего времени, это защита информации. Подобное важно и для простых людей, но критическое значение имеет именно для бизнеса. По этой причине специалисты по кибербезопасности могут рассчитывать на высокую востребованность относительно IT-рынка вакансий.

Как стать Fashion-дизайнером – что нужно знать

Любой современный человек имеет доступ к огромному ассортименту одежды всех размеров и главное фасонов. Прямое отношение к их разработке, созданию и даже производство имеют такие специалисты, как fashion-дизайнеры. Профессия эта рассчитана на людей творческих и довольно интересная.

Как стать VR/AR-разработчиком – что нужно знать

Технологии виртуальной и дополненной реальности набирают популярность и всё больше входят в нашу жизнь. Большей частью они являются часть игрового мира, но постепенно находят своё применение в обучение, строительстве и даже медицине с военно-промышленным сектором.

Как стать Веб-аналитиком – что нужно знать

Большая часть сайтов создаётся из расчёта на определённую посещаемость и выполнение пользователями целевых действий. Веб-аналитики работают с подобной информацией, выявляя проблемы и пути оптимизации для ресурса. То есть выполняют очень важную и потому востребованную работу.