Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp и portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Тренинг "Администратор салона красоты"

18 сентября
1 день (10.00 - 18.00)
Цена: 
4000
Скидка: 
8
%
Место проведения: 
г.Новосибирск

Аудитория тренинга: администраторы и руководители салонов красоты, SPA-центров, фитнес-центров

Цель тренинга: повысить эффективность администраторов, увеличить количество первичных и повысить лояльность постоянных клиентов.

Результаты тренинга прохождение тренинга позволит администраторам:

  • Легко общаться с клиентами в салоне;
  • Правильно говорить по телефону, продавать услуги и продукцию салона клиентам при встрече;
  • Лучше отвечать на возражения, работать с претензиями и сложными клиентами.

Программа тренинга:

  1. Кто такой администратор и зачем он нужен в салоне?
  • Атмосфера салона красоты и имидж его сотрудников
  • Основные обязанности администратора.
  1. Кто ваши клиенты и чего они хотят, приходя к вам?
  • Потребности клиентов салона красоты, страхи, сомнения;
  • Как найти к клиенту «особый» подход.
  1. Продажи услуг салона по телефону:
  • Управление голосом при общении по телефону;
  • Алгоритм продажи и построения диалога с клиентом;
  • Скрипты разговоров для различных ситуаций;
  • Как заинтересовать клиента, который звонит чтобы задать один вопрос?

Практика: написание и отработка скриптов в упражнениях и записью на диктофон.

  1. Обслуживание клиентов в салоне красоты:
  • Как вызвать доверие у клиента. Психология общения и особенности коммуникации;
  • Ошибки администраторов на каждом этапе обслуживания клиентов;
  • Стандарты и правила обслуживания;
  • Как деловые отношения с клиентом перевести в более «дружеские».
  1. Продажи косметики в салоне красоты:
  • Техники продаж — что говорим и как говорим;
  • Вопросы в продажах;
  • Как коротко и ёмко рассказать клиенту о продукции салона, чтобы ему захотелось купить?
  • Работа с возражениями и сопротивлениями клиентов.

Практика продаж.

  1. Профилактика конфликтных ситуаций.
  • Почему клиенты уходят и оставляют негативные отзывы о салоне (в интернете, книге жалоб и т.д.);
  • Причины возникновения таких ситуаций;
  • Типы конфликтных клиентов и особенности поведения;
  • Способы нейтрализации конфликтов.

Разбор ситуаций из практики.

Методы проведения тренинга:  мини-лекции, дискуссии, мозговые штурмы, ролевые игры и упражнения, примеры из практики и т.д.

Почему нужно посетить данный тренинг:

  • гармония теории и практики

Каждый участник получает:

  • знания и умения по теме тренинга,
  • раздаточный материал для работы,
  • сертификат.
Новости

19 марта в центре «Мой бизнес» состоялась торжественная церемония награждения победителей и лауреатов регионального этапа Всероссийского конкурса «Экспортер года».

Региональный э тап конкурса был организован Центром поддержки экспорта Новосибирской области – структурным подразделением...Подробнее

25 марта 2021 г. Obuv Rossii Conference проведет в онлайн-формате первую в Сибири конференцию по цифровизации и маркетингу в HR – BaHRoMA. На мероприятии выступят ведущие российские эксперты по внутренним коммуникациям, управлению персоналом, руководители обучения и развития, HR...Подробнее

Новосибирские экспортеры, как и в прошлом году, активно подают заявки на участие в региональном этапе конкурса «Экспортер года» среди субъектов малого и среднего предпринимательства. Число заявок превысило ожидания организаторов.

Конкурсная комиссия определит победителей в 5 номинациях: «...Подробнее

II Сибирский Финансовый Форум 2021 пройдет 17 февраля в отеле Domina Novosibirsk. Мы соберемся на очном мероприятии, чтобы обсудить вопросы финансового сектора.

Традиционно на мероприятии будет две параллельные секции: управленческая и бухгалтерская.

 

В...Подробнее

Примите участие в региональном этапе всероссийского конкурса «Экспортер года».

Центр поддержки экспорта Новосибирской области — структурное подразделение Центра «Мой Бизнес» — совместно с Российским экспортным центром начинает сбор электронных анкет от предприятий Новосибирской области,...Подробнее

Для тех, кто выжил несмотря на закрытие, регламенты, маски и санитайзеры

2020 – не просто красивая цифра.

2020 – не просто красивая цифра.
Это год, когда и людям, и бизнесу пришлось в спешном порядке трансформироваться и меняться на ходу.

2020 – это год изменений....Подробнее

Двенадцать часов продолжалась 10 и 11 декабря конференция «Дни участников ВЭД Новосибирской области» — главное событие года для новосибирских экспортеров. Эксперты рассказали о том, как покорить рынки Китая, Казахстана, Индии, Германии и других стран, как найти партнера за рубежом, защитить...Подробнее