Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp и portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Тренинг "Администратор салона красоты"

18 сентября
1 день (10.00 - 18.00)
Цена: 
4000
Скидка: 
8
%
Место проведения: 
г.Новосибирск

Аудитория тренинга: администраторы и руководители салонов красоты, SPA-центров, фитнес-центров

Цель тренинга: повысить эффективность администраторов, увеличить количество первичных и повысить лояльность постоянных клиентов.

Результаты тренинга прохождение тренинга позволит администраторам:

  • Легко общаться с клиентами в салоне;
  • Правильно говорить по телефону, продавать услуги и продукцию салона клиентам при встрече;
  • Лучше отвечать на возражения, работать с претензиями и сложными клиентами.

Программа тренинга:

  1. Кто такой администратор и зачем он нужен в салоне?
  • Атмосфера салона красоты и имидж его сотрудников
  • Основные обязанности администратора.
  1. Кто ваши клиенты и чего они хотят, приходя к вам?
  • Потребности клиентов салона красоты, страхи, сомнения;
  • Как найти к клиенту «особый» подход.
  1. Продажи услуг салона по телефону:
  • Управление голосом при общении по телефону;
  • Алгоритм продажи и построения диалога с клиентом;
  • Скрипты разговоров для различных ситуаций;
  • Как заинтересовать клиента, который звонит чтобы задать один вопрос?

Практика: написание и отработка скриптов в упражнениях и записью на диктофон.

  1. Обслуживание клиентов в салоне красоты:
  • Как вызвать доверие у клиента. Психология общения и особенности коммуникации;
  • Ошибки администраторов на каждом этапе обслуживания клиентов;
  • Стандарты и правила обслуживания;
  • Как деловые отношения с клиентом перевести в более «дружеские».
  1. Продажи косметики в салоне красоты:
  • Техники продаж — что говорим и как говорим;
  • Вопросы в продажах;
  • Как коротко и ёмко рассказать клиенту о продукции салона, чтобы ему захотелось купить?
  • Работа с возражениями и сопротивлениями клиентов.

Практика продаж.

  1. Профилактика конфликтных ситуаций.
  • Почему клиенты уходят и оставляют негативные отзывы о салоне (в интернете, книге жалоб и т.д.);
  • Причины возникновения таких ситуаций;
  • Типы конфликтных клиентов и особенности поведения;
  • Способы нейтрализации конфликтов.

Разбор ситуаций из практики.

Методы проведения тренинга:  мини-лекции, дискуссии, мозговые штурмы, ролевые игры и упражнения, примеры из практики и т.д.

Почему нужно посетить данный тренинг:

  • гармония теории и практики

Каждый участник получает:

  • знания и умения по теме тренинга,
  • раздаточный материал для работы,
  • сертификат.
Новости

Для тех, кто выжил несмотря на закрытие, регламенты, маски и санитайзеры

2020 – не просто красивая цифра.

2020 – не просто красивая цифра.
Это год, когда и людям, и бизнесу пришлось в спешном порядке трансформироваться и меняться на ходу.

2020 – это год изменений....Подробнее

Двенадцать часов продолжалась 10 и 11 декабря конференция «Дни участников ВЭД Новосибирской области» — главное событие года для новосибирских экспортеров. Эксперты рассказали о том, как покорить рынки Китая, Казахстана, Индии, Германии и других стран, как найти партнера за рубежом, защитить...Подробнее

Главное событие года по экспорту из Новосибирска! Не пропусти! Даже если ты не посещал другие мероприятия, ты сможешь за два дня получить концентрат знаний — от ниш для экспорта до продаж на зарубежных маркетплейсах!

Новосибирских предпринимателей ждет уникальный двухдневный интенсив,...Подробнее

18 и 19 ноября 2020 года Obuv Rossii Conference и e-commerce клуб «Сибирь» провели 6-ю Сибирскую конференцию «Эффективный интернет маркетинг: как получить результат» — eMarketingSib-2020. Мероприятие впервые проходило в онлайн-формате и собрало более 250 человек. Благодаря...Подробнее

Чтобы грамотно и эффективно управлять на всех уровнях власти: государственном, региональном и местном, необходимы высококвалифицированные кадры, способные вести экономику и социальную политику всей страны в правильном направлении.

Для этого недостаточно иметь высшее образование, требуется...Подробнее

Личная эффективность является тем самым ключом, который отпирает пути, ведущие к успеху в жизни. Прокачивая свои сильные стороны, проявляя инициативность, вырабатывая лидерские качества, вы придете к пониманию себя и окружающих. Эти знания помогут построить свою карьеру и достичь успеха, как в...Подробнее

Кто-то считает профессию кадровик профессией, а кто-то – призванием.

В действительности, эта специальность подразумевает тесное общение со всеми сотрудниками компании, в которой вы работаете. Поэтому от вас будет требоваться умение и желание вести переговоры, решать конфликтные ситуации,...Подробнее