Вопросы и регистрация: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp или portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!

Тренинг "Активные продажи (для тех, кто не имеет опыта в сфере продаж)"

15 февраля
(15.00 – 18.00)
26 февраля
Цена: 
4500
Скидка: 
8
%
Тренер: 
Бутрин А.В.
Место проведения: 
г. Новосибрск, ул. Ленина, 21/1, корпус 2, офис 18

Тренинг для всех, кто планирует работать в сфере продаж, но не имеет опыта в этом.

В короткие сроки Вы получите все необходимые знания, необходимые новичку в сфере продаж. Вы найдете свой стиль в продажах и сможете продать любой товар или услугу.

В результате тренинга Вы сможете:
- сформировать «опыт продаж» без «опыта»;
- побороть страхи в сфере продаж и обрести уверенность в том, что у Вас получится взаимодействовать с клиентами;
- понять, что интереснее: активные или пассивные продажи;
- сформировать необходимые навыки для эффективного взаимодействия с клиентами;
- узнать «фишки» от опытного специалиста в области продаж;
- увидеть «зону роста»: что, как, сколько, когда сделать, чтобы стать мастером в продажах;
- получить рекомендации по формированию личного стиля в сфере продаж;
- успешно пройти собеседование и найти работу в области продаж;
- позиционировать себя эффективным уверенным специалистом по продажам.

Как будет строиться тренинг?
Для эффективного и постепенного овладения навыками тренинг разделен на четыре практических модуля по три часа каждый.

1 модуль (3 часа): Формирование уверенной позиции менеджера продаж

- определение «ожидаемого результата» и конкретизация целей в сфере продаж;
- какие навыки помогут результативно работать с клиентами;
- где я вижу себя: в активных или пассивных продажах;
- как быть «у руля» во взаимодействии с клиентом;
- сколько контактов, звонков, встреч необходимо для заключения нужного количества сделок;
- что такое «крупный клиент».
Бонус: копилка ответов на проблемные вопросы новичка в продажах.

2 модуль (3 часа): Инструменты эффективной коммуникации с клиентом

- как не продавать, а «помогать клиенту решить проблему»;
- формирование структуры переговоров в активном формате;
- определение цели исходящих звонков;
- построение переговоров: с чего начать контакт, куда двигаться и как завершать звонок, обозначение перспективы звонка;
- упражнение «кресло ЛПР» - как понять, что нужно клиенту, представив себя на его месте;
- как заинтересовать клиента так, чтобы он возвращался к вам снова и снова;
- методика избавления от «слов – паразитов».
Бонус: как взаимодействовать с клиентом в пассивных продажах (например, продажи в торговом зале)

3 модуль (3 часа): Техника ведения переговоров     

- как задавать вопросы клиенту, чтобы получить нужный ответ;
- как заинтересовать клиента;
- как использовать схему «возможности для клиента» + «наши ресурсы и плюсы» в диалоге с клиентом;
- что мне поможет «слушать» и «слышать» клиента;
- как отвечать на вопросы и утверждения клиента;
- как помочь клиенту принять решение;
- как брать обязательства с клиента, сокращая сроки договоренности и оплаты;
- как «не бояться» клиента.
Бонус: копилка ответов на вопросы, утверждения и возражения клиента.

4 модуль (3 часа): Как максимально эффективно «продать себя» работодателю

- как делать звонки будущему работодателю результативно;
- как управлять разговором, когда будущий работодатель звонит мне;
- способы успешной самопрезентации;
- что поможет мне уверенно позиционировать себя на собеседовании, если у меня нет опыта в сфере продаж;
- что приобретаю я от компании, и что компания приобретает с помощью меня.