Тренинг "Ассессмент - Центр - как провести и внедрить результаты"

08 декабря
2 дня (с 10-00 до 18-00)
09 декабря
Цена: 
13500
Скидка: 
8
%

Скидка только посетителям портала Bonsk.ru при подаче заявки через сайт

Тренер: 
Место проведения: 
Новосибирск, Димитрова проспект, 7 (клуб креативного отдыха «Be Happy»)

Задать вопрос или зарегистрироваться вы можете по тел.:

+7 (383) 383-08-79 внутр. номер 520

или нажать "подать заявку" и заполнить форму обратной связи.

Ассессмент-Центр (Assessment Center) во многих ситуациях является незаменимым методом оценки.

Если Вам необходимо: получить достоверную информацию о коммерческих способностях или лидерских качествах сотрудников; спрогнозировать, насколько эффективно будут действовать кандидаты на вакансии в условиях реального бизнеса; если нужно оценить потенциал сотрудников, не востребованный в текущей работе - то вряд ли другие методы оценки будут столь же эффективны.

Этот тренинг адресован тем, кто хочет иметь в своем распоряжении надежный и объективный метод оценки персонала, позволяющий за минимальное время получить максимум информации.

Целевая аудитория: руководители и специалисты кадровых служб.

Программа семинара

1. Assessment Center

  1. Что такое Assessment Center и в чем его преимущества.
  2. Как оценить параметры, которые сложно формализовать (лидерство, коммерческие способности, креативность и т.д.)
  3. Как быстро получить наглядные и объективные результаты.

2. Планирование и подготовка оценочной сессии

  • Как правильно сформулировать задачу, чтобы получить именно тот результат, который Вам нужен.
  • Как анализировать ключевые компетенции и определять критерии оценки.
  • Как разработать оптимальную структуру оценочной сессии для решения конкретной задачи.
  • Основные методики оценки, применяемые в оценочных сессиях: имитационные упражнения, ролевые игры, групповые упражнения, тесты, кейсы, интервью.
  • Подготовка ведущих и наблюдателей для Центра Оценки.
  • Анализ затрат на проведение Центра Оценки.

3. Проведение Ассессмент-Центра

  • Роли ведущего и наблюдателей в Ассессмент-Центре.
  • За чем наблюдают наблюдатели: как стандартизировать оценку результатов, создав систему четкой классификации.
  • Как преодолевать или учитывать сопротивление участников.

4. Ассессмент-Центр в команде

  • Социометрия «на скорую руку» - как увидеть структуру группы без опросников и подсчетов.
  • Оценка особенностей командного взаимодействия: ролевая структура группы, явное и скрытое лидерство, конкуренция, распределение ответственности, степень сплоченности и внутренние противоречия.

5. Создание корпоративного Центра Оценки

  • «Конструктор» методик для Ассессмент-Центра и способы пополнения коллекции методик.
  • Схемы оценочных сессий для типовых ситуаций.
  • Распределение функций в «команде оценщиков».
  • Интеграция полученной информации.
  • Систематизация и сохранение результатов.

6. Применение результатов Ассессмент-Центра

  • Как получить максимум информации для кадрового планирования.
  • Как оптимизировать систему оценки кандидатов при найме на имеющиеся вакансии.
  • Как сформировать кадровый резерв и создать план развития для перспективных сотрудников.
  • Как посредством оценки способствовать профессиональному и личностному развитию сотрудников.
  • Как с помощью оценочных процедур ускорить командообразование.
  • Как с помощью оценки мотивации сотрудников повысить эффективность работы коллектива.
  • Как предоставлять обратную связь участникам оценочной сессии.

Что в итоге получают участники:

  1. Практические навыки подготовки и проведения оценочных сессий, анализа и интерпретации полученных результатов.
  2. Значительный арсенал методик для самостоятельного применения в своей профессиональной деятельности (с методическими материалами), умение обоснованно выбирать методики, необходимые для оценки по выбранным критериям.
  3. Навыки разработки упражнений и ролевых игр, соответствующих специфике бизнеса своей компании.
  4. Умение эффективно использовать Ассессмент-Центр при найме и перемещении сотрудников, планировании обучения, формировании кадрового резерва, мотивировании сотрудников, стимулировании профессионального развития, управлении персоналом.
 

Бизнес – тренер: Диана Добрянская

Практический опыт управления персоналом (оценка и развитие персонала, тренерская деятельность) с 2001 года, общий стаж преподавательской деятельности 13 лет. Реализованы проекты разного масштаба в области управления персоналом: подбора, оценки и развития потенциала в регионах Сибири для более, чем 30 организаций и компаний. Опубликовано около 10 статей в научных региональных и федеральных изданиях.

По окончании тренинга выдается именной сертификат!

Необходима предварительная регистрация!

Подробности по телефону:

+7 (383) 383-08-79 внутр. номер 520