Тренинг-практикум для собственников региональных компаний
Маркетинг состоит из множества частей, направлений и сфер, каждые из которых работают друг на друга и все они должны быть построены в соответствии с вызовами рынка, на котором работает конкретная компания.
Малому бизнесу такое не по силам и не по бюджету, но из - за роста конкуренции без этого больше не обойтись!
Информации об этом вокруг очень много, разобраться в ней – не будучи специалистом – очень сложно, внедрить что - либо правильно в свой бизнес самостоятельно – практически невозможно.
Поэтому мы адаптировали для вас всё самое нужное и эффективное из мира большого маркетинга, об общили многолетний опыт внедрения маркетинговых технологий, нашли и убрали все «подводные камни» - и воплотили это в понятном и доступном формате тренинга с сопровождением до результата.
1 день - групповое занятие с разбором теории, затем 1 неделя внедрения с корректировкой и обратной связью
2 день подготовительной теории, затем 3 недели индивидуального сопровождения.
В ходе тренинга Вы освоите тему маркетинга на базовом системном уровне – необходимом для эффективного управления этим бизнес-процессом у себя в компании.
Вы узнаете:
- Маркетинговые секреты успеха больших компаний
- Как повторить их опыт без огромных бюджетов
- Какие конкурентные преимущества можно получить на рынке без снижения своих цен
После прохождения тренинга Вы сможете:
- Использовать эффективные инструменты и успешные маркетинговые стратегии
- Легко находить и контролировать нужных специалистов для решения задач маркетинга
- Получить помощь и поддержку во внедрении полученных технологий в свой бизнес
Что будет в результате:
- Работающая система привлечения клиентов в бизнес с возможностью масштабирования
- «Неценовые» конкурентные преимущества увеличивающие маржинальность продаж
- Возможности для дальнейшего роста и развития Вашего бизнеса
Программа тренинга
День 1.
Теоретическая часть:
- Что такое маркетинг и на что он похож. История, в том числе, отечественная.
- Место и роль маркетинга в любом бизнесе и его нюансы в бизнесе малом.
- Особенности маркетинга в России и отдельно в Сибири.
- Как повторить успешный опыт больших компаний, но без больших бюджетов.
- Доступные стратегии, технологии, инструменты.
Практическая часть:
- Проработка и сегментация портретов целевой аудитории с помощью предложенных инструментов в раздаточном материале.
- «Упаковка» компании, услуг, опыта и «отстройка» от конкурентов с помощью предложенных инструментов в раздаточном материале.
Сопровождение с корректировкой и обратной связью – 7 дней.
День 2.
Теоретическая часть:
- «Оффер» и «Траффик» - две основы успешного маркетинга.
- Разработка стратегий использования каналов привлечения целевой аудитории.
- Разработка концепций конверсионных инструментов под каждый канал коммуникации с целевой аудиторией.
- Какие люди помогут нам сделать маркетинг и как с ними правильно работать.
- Реклама, о которой все мечтают – как её сделать самому.
Практическая часть:
- Составление и оформление УТП (Уникальное торговое предложение).
- Изготовление прототипов «конвертеров», разработка концепций продвижения, поиск подрядчиков.
Сопровождение с корректировкой и обратной связью – 20 дней.
Автор и ведущий
Евгений Чечётин
Директор Новосибирского филиала агентства «MARKETINGTIME» - крупнейшей в РФ сети маркетинговых агентств полного цикла. Серийный предприниматель, консультант по маркетингу для малого и среднего бизнеса.
Ключевые компетенции: Маркетинг, Психология, Безопасность
Сильные стороны:
- Умение видеть первоочередные направления развития и сдерживающие факторы
- Навык подобрать нужные инструменты под каждую ситуацию
- Умение понимать масштаб и ключевые детали в любой системе
Как консультант по маркетингу помогаю предпринимателям:
- Разобраться в принципах и технологиях маркетинга
- Разработать и внедрить стратегии работы с продуктом и клиентами под любую задачу
- Использовать в бизнесе все нужные маркетинговые инструменты
- Подбирать и контролировать исполнителей для решения любых маркетинговых задач
- Экономить на маркетинге в 3-5 раз без потери эффективности
Среди реализованных проектов:
Рестораны, Автосервисы и Тюнинг-ателье, Салоны красоты, Фуд-корты и службы доставки еды, Производство ЛКМ, Мебельные фабрики и магазины, Оптовые компании различных направлений, Предоставление различных услуг в В2В, Медицинские центры, Автопрокат, Зоомагазины.
Из семьи потомственных педагогов – поэтому учусь всю жизнь постоянно. Чтобы реализовывать накопленные знания трудился в самых разных сферах: от адвокатской практики до индустрии похудения, от управления недвижимостью до детского развития.
Спортсмен, путешественник, многодетный отец. Очень внимательно отношусь к деталям, сконцентрирован на результате.