Тренинг-практикум "Большой маркетинг для малого бизнеса за 30 дней"

25 января
01 февраля
Цена: 
17400
Скидка: 
8
%

Скидка только посетителям портала Bonsk.ru при подаче заявки через сайт

Тренер: 
Чечётин Евгений
Место проведения: 
г.Новосибирск

Тренинг-практикум от консультанта по маркетингу для собственников и управленцев

Ваша работающая СИСТЕМА привлечения клиентов в бизнес

Маркетинг состоит из множества частей, направлений и сфер, каждые из которых работают друг на друга и все они должны быть построены в соответствии с вызовами рынка, на котором работает конкретная компания.

Малому бизнесу такое не по силам и не по бюджету , но из - за роста конкуренции без этого больше не обойтись!

Информации об этом вокруг очень много, разобраться в ней – не будучи специалистом – очень сложно, внедрить что - либо правильно в свой бизнес самостоятельно – практически невозможно. Поэтому мы адаптировали для вас всё самое нужное и эффективное из мира большого маркетинга, об общили многолетний опыт внедрения маркетинговых технологий, нашли и убрали все «подводные камни» - и воплотили это в понятном и доступном формате тренинга с сопровождением до результата.

От участия в тренинге Вы получите:

  • Полное представление о маркетинге и маркетинговых стратегиях
  • Понятные эффективные инструменты реализации этих стратегий
  • Помощь и поддержку во внедрении технологий

Что будет в результате:

  • Работающая система привлечения клиентов в бизнес (с возможностью масштабирования)
  • Конкурентные преимущества увеличивающие маржинальность
  • Возможности для дальнейшего роста и развития Вашего бизнеса

Как проходит тренинг:

2 дня групповых занятий и 3 недели индивидуального сопровождения, работа в малой группе с персональной проработкой вашего бизнеса

Наши преимущества:

Мы не просто даём вам набор новых инструментов, мы сопровождаем вас и помогаем во внедрении технологий в ваш бизнес.

Программа тренинга

День 1.

Теоретическая часть:

  • Что такое маркетинг и на что он похож. История, в том числе, от ечественная.
  • Место и роль маркетинга в любом бизнесе и его нюансы в бизнесе малом.
  • Особенности маркетинга в России и отдельно в Сибири.
  • Как повторить успешный опыт больших компаний, но без больших бюджетов.
  • Доступные стратегии, технологии, инструменты.

Пра ктическая часть:

  • Проработка и сегментация портретов целевой аудитории с помощью предложенных инструментов в раздаточном материале.
  • «Упаковка» компании, услуг, опыта и «отстройка» от конкурентов с помощью предложенных инструментов в раздаточном материале.

Сопровождение с корректировкой и обратной связью – 7 дней.

День 2.

Теоретическая часть:

  • «Оффер» и «Траффик» - две основы успешного маркетинга.
  • Разработка стратегий использования каналов привлечения целевой аудитории.
  • Разработка концепций конверсионных инст рументов под каждый канал коммуникации с целевой аудиторией.
  • Какие люди помогут нам сделать маркетинг и как с ними правильно работать.  Реклама, о которой все мечтают – как её сделать самому.

Практическая часть:

  • Составление и оформление УТП (Уникальное торг овое предложение).
  • Изготовление прототипов «конвертеров», разработка концепций продвижения, поиск подрядчиков.

Сопровождение с корректировкой и обратной связью – 20 дней.

Материалы, которые вы получите:

  • Презентация. Чтобы в любое время иметь возможность пересмотреть все тезисы и теорию.
  • Авторское пособие по созданию продающей рекламы. Ч тобы всегда делать успешную рекламу .
  • Чек - листы, контрольные листы по практическим темам тренинга. Чтобы не запутаться и сделать всё правильно.
  • Видеозапись с тренинга. Чтобы иметь возможность пересматриват ь объяснения тренера .
  • Фотографии с тренинга и Сертификаты участника. На памят

Автор и ведущий

Евгений Чечётин

Серийный предприниматель, консультант по маркетингу для малого и среднего бизнеса. В консалтинге с 2002 года, в предпринимательстве – с 2009 года. Ключевые компетенции: Маркетинг, Психология, Безопасность