Тренинг-практикум "Большой маркетинг для малого бизнеса за 30 дней"

23 июля
30 июля
Цена: 
17400
Скидка: 
8
%

Скидка только посетителям портала Bonsk.ru при подаче заявки через сайт

Тренер: 
Чечётин Евгений
Место проведения: 
г.Новосибирск

Тренинг-практикум для собственников региональных компаний

Маркетинг состоит из множества частей, направлений и сфер, каждые из которых работают друг на друга и все они должны быть построены в соответствии с вызовами рынка, на котором работает конкретная компания.

Малому бизнесу такое не по силам и не по бюджету, но из - за роста конкуренции без этого больше не обойтись!

Информации об этом вокруг очень много, разобраться в ней – не будучи специалистом – очень сложно, внедрить что - либо правильно в свой бизнес самостоятельно – практически невозможно.

Поэтому мы адаптировали для вас всё самое нужное и эффективное из мира большого маркетинга, об общили многолетний опыт внедрения маркетинговых технологий, нашли и убрали все «подводные камни» - и воплотили это в понятном и доступном формате тренинга с сопровождением до результата.

1 день - групповое занятие с разбором теории, затем 1 неделя внедрения с корректировкой и обратной связью

2 день подготовительной теории, затем 3 недели индивидуального сопровождения.

В ходе тренинга Вы освоите тему маркетинга на базовом системном уровне – необходимом для эффективного управления этим бизнес-процессом у себя в компании.

Вы узнаете:

  • Маркетинговые секреты успеха больших компаний
  • Как повторить их опыт без огромных бюджетов
  • Какие конкурентные преимущества можно получить на рынке без снижения своих цен

После прохождения тренинга Вы сможете:

  • Использовать эффективные инструменты и успешные маркетинговые стратегии
  • Легко находить и контролировать нужных специалистов для решения задач маркетинга
  • Получить помощь и поддержку во внедрении полученных технологий в свой бизнес

Что будет в результате:

  • Работающая система привлечения клиентов в бизнес с возможностью масштабирования
  • «Неценовые» конкурентные преимущества увеличивающие маржинальность продаж
  • Возможности для дальнейшего роста и развития Вашего бизнеса

Программа тренинга

День 1.

Теоретическая часть:

  • Что такое маркетинг и на что он похож. История, в том числе, отечественная.
  • Место и роль маркетинга в любом бизнесе и его нюансы в бизнесе малом.
  • Особенности маркетинга в России и отдельно в Сибири.
  • Как повторить успешный опыт больших компаний, но без больших бюджетов.
  • Доступные стратегии, технологии, инструменты.

Практическая часть:

  • Проработка и сегментация портретов целевой аудитории с помощью предложенных инструментов в раздаточном материале.
  • «Упаковка» компании, услуг, опыта и «отстройка» от конкурентов с помощью предложенных инструментов в раздаточном материале.

Сопровождение с корректировкой и обратной связью – 7 дней.

День 2.

Теоретическая часть:

  • «Оффер» и «Траффик» - две основы успешного маркетинга.
  • Разработка стратегий использования каналов привлечения целевой аудитории.
  • Разработка концепций конверсионных инструментов под каждый канал коммуникации с целевой аудиторией.
  • Какие люди помогут нам сделать маркетинг и как с ними правильно работать.
  • Реклама, о которой все мечтают – как её сделать самому.

Практическая часть:

  • Составление и оформление УТП (Уникальное торговое предложение).
  • Изготовление прототипов «конвертеров», разработка концепций продвижения, поиск подрядчиков.

Сопровождение с корректировкой и обратной связью – 20 дней.

Автор и ведущий

Евгений Чечётин

Директор Новосибирского филиала агентства «MARKETINGTIME» - крупнейшей в РФ сети маркетинговых агентств полного цикла. Серийный предприниматель, консультант по маркетингу для малого и среднего бизнеса.

Ключевые компетенции: Маркетинг, Психология, Безопасность

Сильные стороны:

  • Умение видеть первоочередные направления развития и сдерживающие факторы
  • Навык подобрать нужные инструменты под каждую ситуацию
  • Умение понимать масштаб и ключевые детали в любой системе

Как консультант по маркетингу помогаю предпринимателям:

  • Разобраться в принципах и технологиях маркетинга
  • Разработать и внедрить стратегии работы с продуктом и клиентами под любую задачу
  • Использовать в бизнесе все нужные маркетинговые инструменты
  • Подбирать и контролировать исполнителей для решения любых маркетинговых задач
  • Экономить на маркетинге в 3-5 раз без потери эффективности

Среди реализованных проектов:

Рестораны, Автосервисы и Тюнинг-ателье, Салоны красоты, Фуд-корты и службы доставки еды, Производство ЛКМ, Мебельные фабрики и магазины, Оптовые компании различных направлений, Предоставление различных услуг в В2В, Медицинские центры, Автопрокат, Зоомагазины.

Из семьи потомственных педагогов – поэтому учусь всю жизнь постоянно. Чтобы реализовывать накопленные знания трудился в самых разных сферах: от адвокатской практики до индустрии похудения, от управления недвижимостью до детского развития.

Спортсмен, путешественник, многодетный отец. Очень внимательно отношусь к деталям, сконцентрирован на результате.