Курс "CVOICE: Голосовые коммуникации и качество обслуживания в сетях Cisco"

27 августа
40 ак. часов
Цена: 
80080
Скидка: 
8
%

Скидка только посетителям портала Bonsk.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения: 
г.Новосибирск

Просим обратить внимание, что курс устарел.

Линейка курсов Voice заменена на Collaboration:

CCNA Collaboration

  • Implementing Cisco Collaboration Devices  (CICD) ,
  • Implementing Cisco Video Network Devices, Part 1 (CIVND1) .
  • Implementing Cisco Video Network Devices, Part 2 (CIVND2) .

CCNP Collaboration

  • Implementing Cisco IP Telephony & Video, Part 1 ( CIPT V1) ,
  • Implementing Cisco IP Telephony & Video, Part 2 ( CIPT V2) ,
  • Troubleshooting Cisco IP Telephony & Video (CTCOLLAB) ,
  • Implementing Cisco Collaboration Applications (CAPPS) .

Курс направлен на обучение голосовым технологиям Voice over IP (VoIP) и знакомит слушателей с технологиями пакетной телефонии, использованием голосовых шлюзов и гейткиперов в сетях корпоративных клиентов. В курсе также освещаются вопросы дизайна, планирования и реализации VoIP сетей.

Это первый курс в учебном плане Cisco Systems, посвященный подготовке к профессиональной сертификации по технологиям пакетной телефонии.

Аудитория:

  • Сетевые администраторы и инженеры
  • Кандидаты на получение сертификата CCNP Voice
  • Системные инженеры

Программа курса

Необходимая подготовка

Слушатели данного расширенного курса должны иметь опыт конфигурирования устройств Cisco IOS и выполнить следующие предварительные требования:

  • знания основ компьютерных сетей
  • иметь сертификат CCNA или эквивалентный опыт работы в области настройки маршрутизации и коммутации
  • базовые знания в области традиционной телефонии и конвергированных сетей
  • уметь конфигурировать маршрутизаторы и коммутаторы Cisco в объеме курса ICND1 Использование сетевого оборудования Cisco (часть I) и ICND2 Использование сетевого оборудования Cisco (часть II) ;
  • знать принципы работы и технологии, используемые в сетях традиционной телефонии 

Приобретаемые навыки

По окончании курса слушатели научатся:

· описывать компоненты VoIP сети, протоколы сигнализации, кодеки и требования, предъявляемые к конвергентной сети;

· описывать компоненты VoIP сети, протоколы сигнализации, кодеки и требования, предъявляемые к конвергентной сети;

· конфигурировать голосовые шлюзы на базе маршрутизаторов Cisco, создавать планы нумерации разбираться в сигнализации H.323 и настраивать работу составных компонент модели (gateway, gatekeeper);

· конфигурировать SIP-протокол на маршрутизаторах Cisco;

· конфигурировать MGCP на маршрутизаторах Cisco;

· составлять план нумерации и реализовывать его на голосовом шлюзе;

· описывать назначение Gatekeeper и принцип его работы;

· настраивать Gatekeeper для ограничения максимального количества одновременно;

· устанавливаемых звонков и централизации управления планом нумерации в компании;

· настраивать Cisco Unified Border Element;

Программа курса

Глава 1 – Course Introduction
Введение в тему курса

  • Цели и задачи курса
  • Расписание
  • Дополнительная информация

Глава 2 – Introduction to Voice Gateways
Введение в голосовые шлюзы Cisco

  • Унифицированные коммуникации Cisco и роль шлюзов
  • Маршрутизация вызовов средствами шлюзов
  • Настройка голосовых портов
  • DSP-ресурсы, кодеки

Глава 3 – VoIP Call Legs
«Плечи» вызовов

  • Характеристики «плеча» вызова и передачи голосового трафика
  • Протокол сигнализации H.323
  • Протокол сигнализации SIP
  • Протокол сигнализации MGCP
  • Требования к «плечам» вызова
  • Настройка «плеча» вызова

Глава 4 – Cisco Unified Communications Manager Express Endpoints Implementation
Внедрение CUCME

  • Введение в CUCME
  • Требования CUCME к конечным устройствам
  • Настройка конечных устройств CUCME

Глава 5 – Dial Plan Implementation
Построение номерного плана

  • Введение в маршрутизацию вызовов
  • Понимание номерного плана
  • Манипуляции с цифрами
  • Выбор пути прохождения вызовов
  • Привилегии

Глава 6 – Gatekeeper and Cisco Unified Border Element Implementation
Внедрение Гейткиперов и CUBE

  • Понимание Гейткипера
  • Работа CUBE

Глава 7 – Quality of Service
Качество обслуживания

  • Введение в QOS
  • Понимание механизмов и моделей QOS
  • Классификация, маркировка и механизмы эффективного использования линков
  • Управление заторами
  • Понимание Cisco AutoQoS