Интерактивный онлайн курс

Деловая переписка и письменные коммуникации

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Дата

02.12.2020

14 часов

Цена

от 5200  -8%
скидка

Место проведения

Онлайн

В результате обучения вы:

  1. Профессионально оформляете бланк письма в соответствии с государственным стандартом.
  2. Правильно составляете письма, опираясь на знания о цели, видах и их структуре.
  3. Пишете грамотные коммерческие предложения и отслеживаете их конверсию.
  4. Формулируете ответ на претензию, сохранив лояльность клиента и репутацию компании.

Целевая аудитория:

  1. Специалисты отдела продаж, руководители, которые активно применяют деловую переписку.
  2. Бизнес-тренеры, менеджеры по обучению, которые проводят тренинги по деловой переписке.

Перед началом курса рекомендуем участникам:

за 3-4 дня до начала обучения отправить 5-7 реальных примеров писем - коммерческие предложения, примеры писем на фирменном бланке (приглашения, требования, информационные, претензионные и т.п.) - для анализа и корректировки.

Программа тренинга навыков делового письма

Занятие 1 «Оформление реквизитов официального делового письма»

  1. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 7.0.97-2016. Что дает в современном мире знание грамотного оформления деловых бланков организации.
  2. Расположение реквизитов на угловом и продольном бланке формата А4.
  3. Практикумы на примерах реальных писем.
  4. Домашнее задание.

Занятие 2 «Виды писем и их особенности»

  1. Как правильно определить и сформулировать цель письма?
  2. Виды писем: информационные, приглашения, благодарственные, отказы, претензии, просьбы, требования и т.п. Различия и особенности написания.
  3. Общая структура делового письма. Особенности в структуре и содержании разных видов писем. Практикум на примере писем.
  4. Смысловые блоки каждого делового письма, логика построения письма.
  5. Ошибки в оформлении и форматировании писем. Деление на абзацы и строки. Практикум на примере писем.
  6. Срочность и сроки. Как оформлять и использовать ссылки. Внимание к имени. Как работать с историей переписки и если в получателях несколько человек.
  7. Какие фразы испортят настроение получателю с первых строк. Этикет в деловой электронной переписке.
  8. Домашнее задание.

Занятие 3 «Основы создания и способы повышения конверсии коммерческих предложений»

  1. Как решить проблемы клиента в письме? Пишем не то, что хотим написать, а то, что хотят прочитать.
  2. Типичные ошибки КП.
  3. Структура и схема коммерческого предложения. Практикум на примерах писем.
  4. Оформляем коммерческое предложение. Практикум на примерах писем.
  5. Как повысить конверсию коммерческого предложения?
  6. Домашнее задание.

Занятие 4 «Работа с «трудными» письмами»

  1. Работа с «трудными» письмами: просьбы, напоминания, жалобы, отказы, извинения, требования, ответы на претензию.
  2. Ответ на хамство. Уважение границ. Когда лучше не писать.
  3. Приемы для снижения эмоционального напряжения.
  4. Как избежать конфронтации и разрешить конфликты? Психологические приемы в тексте.
  5. Письмо незнакомому человеку («холодное» письмо).
  6. Домашнее задание.

Как проходит обучение:

  1. Курс проходит дистанционно, в формате вебинаров. Вам не нужно никуда ехать, терять время в дороге и пробках. Вы занимаетесь в комфортной обстановке там, где вам удобнее.
  2. Перед стартом проекта, проводим вводный вебинар по организационным вопросам для зарегистрированных участников.
  3. Начало курса 13 ноября 2019 года в 16-00 по московскому времени.
  4. Курс состоит из 4 вебинаров. Каждый посвящен одной теме и продолжается 1,5-2 часа. Расписание, тематический план будет отправлен дополнительно всем зарегистрированным участникам. Между вебинарами перерыв в 3-4 дня на «домашние задания».
  5. Общая продолжительность: 4 вебинара по 2 часа + 6 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого - 14 часов.
  6. Вы можете выбрать только те вебинары, которые интересны именно вам. Стоимость одного отдельного занятия - 1500 рублей .
  7. Вебинары проходят в определенное время согласно утвержденному расписанию. При этом, если вы не успели посмотреть онлайн, то вы смотрите в записи и выполняете все интерактивные упражнения самостоятельно.
  8. После каждого пройденного вебинара вы получаете запись, презентацию (слайды), дополнительные материалы по теме, файл с описанием «домашнего задания».
  9. Выполненное задание вы отправляете нам по электронной почте (согласно выбранному тарифу).
  10. После прохождения курса отправляется именной сертификат (согласно выбранному тарифу).

 

Бизнес-тренер:

Булгакова Наталья Васильевна

  • Владелец и автор двух проектов: тренинговый центр «Сияние» (Новосибирск, с 2009) и проект #ИдеяПродаж (С.-Петербург, с 2017)
  • Два высших образования: психологическое и медицинское.
  • Провела больше 200 корпоративных тренингов.
  • Суммарная аудитория открытых тренингов - более 1700 человек.
  • Спикер конференций по продажам и маркетингу.

Линейка тарифов

«Базовый» 5200 руб

  1. Участие в вебинарах
  2. Записи вебинаров
  3. Все материалы курса
  4. Без обратной связи

«Популярный» 8700 руб

  1. Участие в вебинарах
  2. Записи вебинаров
  3. Все материалы курса
  4. Обратная связь по домашним заданиям
  5. Сертификат участника

«Полный» 12200 руб

  1. Участие в вебинарах
  2. Записи вебинаров
  3. Все материалы курса
  4. Обратная связь по домашним заданиям
  5. Сертификат участника
  6. Индивидуальная Skype-консультация 1 час

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ