Семинар "Деловой протокол и этикет в работе учреждений государственной и муниципальной власти"

04 мая
06 мая
Цена: 
24350
Организатор: 
Место проведения: 
г.Новосибирск

Приглашаются руководители и специалисты протокольных отделов, крупных компаний, госкорпораций, сотрудники органов власти, принимающие участие в приеме делегаций и проведении деловых переговоров, все заинтересованные специалисты

ПРОГРАММА

  1. Принципы и характер делового общения. Деловой и гражданский этикет. Правила вербального этикета.
  2. Международные стандарты делового этикета. Корпоративная культура. Служебные инструкции или корпоративный кодекс. Служебная субординация. Основные этапы делового взаимодействия. Правила создания первого впечатления. Этические нормы и принципы руководителя по отношению к своим подчиненным. «Этикет начальника». Стандарты и особенности ведения переговоров в  крупных компаниях. Деловая встреча, приветствие, представление, ритуал рукопожатий. Визитная карточка, правила оформления и вручения. Правила поведения на переговорах, рассадка за столом. Искусство диалога. Речевой этикет при переписке. Этикет телефонных переговоров.
  3. Специальные аспекты профессиональной коммуникации должностного лица. Типология деловых стилей общения, особенности разных коммуникационных типов, способы влияния. Техники аргументации и контраргументации в деловом общении. Манипулятивное общение, этические способы противостояния нецивилизованному влиянию.  Способы  психологической самообороны. Искусство  ведения информационного диалога.  Работа со стрессом и эмоциональным напряжением в деловом общении. Понятие профессионального выгорания руководителей и подчиненных. Основные факторы, способствующие выгоранию. Профилактика потерь работоспособности и мотивации у работников.
  4. Протокольное сопровождение деловых контактов. Понятие протокола. Протокольные требования к приему и обслуживанию делегаций. Протокольная структура переговоров. Подготовка и организация деловых переговоров исходя из требований международного протокола. Протокольные мероприятия по встрече гостей. Искусство делать комплименты. Внешний вид при проведении переговоров, на совещаниях и официальных мероприятиях.
  5. Приемы – продолжение служебной деятельности. Виды официальных приемов. Дневные и вечерние приемы, чайная церемония. Организация и проведение приемов. Оформление приглашений. Получение и ответ на приглашения. Особенности поведения на презентации. Корпоративные мероприятия. Подарки в деловом коллективе, сотрудникам, партнерам.  Национальные традиции.
  6. Имидж. Основные составляющие внешности. Стереотипы и стандарты ожидания. Правила создания хорошего впечатлениям. Конструирование имиджа. Имидж и эффективность коммуникации. Внешний вид для презентации. Имидж и средства массовой информации.
  7. Культура одежды. Соответствие внешнего вида статусу. Этические нормы и правила в отношении внешнего вида. Современные требования этикета к деловому стилю одежды. Этикетные нормы мужского и женского имиджа в деловой жизни. Определение персонального стиля и создание эффективного делового гардероба. Практические рекомендации по созданию имиджа для мужчин и женщин. Принцип сообразности в выборе формы одежды.
  8. Практические занятия, тренинги, индивидуальная работа с участниками и работа в мини группах. Обмен опытом, ответы на вопросы.

Занятия проводит ведущий специалист-практик региона по вопросам делового протокола и этикета

Слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации (Лицензия на осуществление образовательной деятельности от 12 августа 2014 года № 8583 Серия 54Л01 № 0001946, выдана Министерством образования, науки и инновационной политики Новосибирской области), на условиях и в порядке, установленных законодательством об образовании и локальными нормативными актами.