Приглашаются руководители и заместители руководителей предприятий и организаций, филиалов и структурных подразделений, организаторы деловых переговоров и все заинтересованные специалисты.
ПРОГРАММА
В программе сделан акцент на комплексном подходе к организации и проведению деловых переговоров, официальных визитов, приемов деловых партнеров, работы с иностранными делегациями.
Ключевые вопросы программы:
- Этика и культура поведения в бизнес-среде.
- Виды делового общения – встречи, визиты, деловые приемы, переговоры.
- Ведение деловых переговоров разного уровня.
- Организация визитов, прием делегаций – протокольные особенности.
- Организационно-технические вопросы подготовки официальных и деловых визитов.
Также в программе – практические рекомендации:
- по ведению переговоров со сложным собеседником;
- по созданию позитивного психологического настроя;
- по формированию делового гардероба.
Принципы и характер делового общения в бизнес-среде. Этика, культура поведения при подготовке и проведении деловых встреч. Умение принимать критику, замечания и делать их самому. Комплименты и поощрения.
Виды делового общения: встречи, визиты, деловые приемы, переговоры. Основные цели делового общения: знакомство, поддержание контактов, обмен информацией, обсуждение проблем для подготовки переговоров и т.д. Встреча, приветствие, представление, ритуал рукопожатий, обмен визитными карточками. Выявление области взаимных интересов и возможностей сотрудничества.
Современные стандарты и особенности ведения деловых переговоров разного уровня.Этапы переговорного процесса. Позиционный и принципиальный подход в переговорах: обмен уступками и обсуждение условий. Партнерское взаимодействие и профессионализм участников. Идентификация поведенческих рисков и типов деловых собеседников. «Запретные» темы на переговорах.
Подготовка к переговорам со сложным собеседником. Технологии работы с информацией на стадии подготовки к переговорам. Правила аргументации и контраргументации. Управление переговорами. Структура переговоров. Международные стандарты ведения переговоров. Способы достижения договоренностей.
Создание хорошего психологического настроя в процессе делового общения. Демонстрация доброжелательности. Настройка на конструктивный, деловой тон. Ведение беседы в спокойной рассудительной манере. Достижение взаимопонимания партнеров с учетом интересов дела. Управление эмоциональным напряжением в процессе делового общения.
Протокольные особенности, связанные с проведением визитов, приёмом делегаций. Почести, оказываемые официальным делегациям. Подготовка программы пребывания делегации: встреча; переговоры; подписание документов; официальный обед (завтрак); проведение пресс-конференций (интервью); ознакомительная поездка по городу; посещение культурных учреждений; проводы.
Организационно-технические вопросы подготовки официальных и деловых визитов. Определение персонального состава ответственных исполнителей за каждое мероприятие. Помещения для проведения встреч, их оснащенность. Рассадка за столом. Организация угощения гостей. Транспорт, цветы, речи, гостиницы, пресса, работа переводчика. Подарки и сувениры.
Внешний вид при проведении переговоров и на официальных мероприятиях. Современные требования этикета к деловому стилю одежды. Украшения и аксессуары. Создание эффективного делового гардероба. Типичные ошибки и практические рекомендации.
Анализ конкретных ситуаций участников, ответы на вопросы, обмен опытом.
Занятия проводят специалисты-практики с большим опытом работы, эксперты и консультанты по вопросам подготовки и проведения деловых переговоров и делового общения.
Слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации (Лицензия на осуществление образовательной деятельности от 12 августа 2014 года № 8583 Серия 54Л01 № 0001946, выдана Министерством образования, науки и инновационной политики Новосибирской области), на условиях и в порядке, установленных законодательством об образовании и локальными нормативными актами.