Семинар "Деловые встречи, визиты, приемы, переговоры"

04 мая
06 мая
Цена: 
19900
Организатор: 
Место проведения: 
г.Новосибирск

Приглашаются руководители и заместители руководителей предприятий и организаций, филиалов и структурных подразделений, организаторы деловых переговоров и все заинтересованные специалисты.

ПРОГРАММА

В программе сделан акцент на комплексном подходе к организации и проведению деловых переговоров, официальных визитов, приемов деловых партнеров, работы с иностранными делегациями.

Ключевые вопросы программы:

  • Этика и культура поведения в бизнес-среде.
  • Виды делового общения – встречи, визиты, деловые приемы, переговоры.
  • Ведение деловых переговоров разного уровня.
  • Организация визитов, прием делегаций – протокольные особенности.
  • Организационно-технические вопросы подготовки официальных и деловых визитов.

Также в программе – практические рекомендации:

  • по ведению переговоров со сложным собеседником;
  • по созданию позитивного психологического настроя;
  • по формированию делового гардероба.

Принципы и характер делового общения в бизнес-среде. Этика, культура поведения при подготовке и проведении деловых встреч. Умение принимать критику, замечания и делать их самому. Комплименты и поощрения.

Виды делового общения: встречи, визиты, деловые приемы, переговоры. Основные цели делового общения: знакомство, поддержание контактов, обмен информацией, обсуждение проблем для подготовки переговоров и т.д. Встреча, приветствие, представление, ритуал рукопожатий, обмен визитными карточками. Выявление области взаимных интересов и возможностей сотрудничества.

Современные стандарты и особенности ведения деловых переговоров разного уровня.Этапы переговорного процесса. Позиционный и принципиальный подход в переговорах: обмен уступками и обсуждение условий. Партнерское взаимодействие и профессионализм участников. Идентификация поведенческих рисков и типов деловых собеседников. «Запретные» темы на переговорах.

Подготовка к переговорам со сложным собеседником. Технологии работы с информацией на стадии подготовки к переговорам. Правила аргументации и  контраргументации. Управление переговорами. Структура переговоров. Международные стандарты ведения переговоров. Способы достижения договоренностей.

Создание хорошего психологического настроя в процессе делового общения. Демонстрация доброжелательности. Настройка на конструктивный, деловой тон. Ведение беседы в спокойной рассудительной манере. Достижение взаимопонимания партнеров с учетом интересов дела. Управление эмоциональным напряжением в процессе делового общения.

Протокольные особенности, связанные с проведением визитов, приёмом делегаций. Почести, оказываемые официальным делегациям. Подготовка программы пребывания делегации: встреча; переговоры; подписание документов; официальный обед (завтрак); проведение пресс-конференций (интервью);  ознакомительная поездка по городу; посещение культурных учреждений; проводы.

Организационно-технические вопросы подготовки официальных и деловых визитов. Определение персонального состава ответственных исполнителей за каждое мероприятие. Помещения для проведения встреч, их оснащенность. Рассадка за столом. Организация угощения гостей. Транспорт, цветы, речи, гостиницы, пресса, работа переводчика. Подарки и сувениры.

Внешний вид при проведении переговоров и на официальных мероприятиях. Современные требования этикета к деловому стилю одежды. Украшения и аксессуары. Создание эффективного делового гардероба. Типичные ошибки и практические рекомендации.

Анализ конкретных ситуаций участников, ответы на вопросы, обмен опытом.

Занятия проводят специалисты-практики с большим опытом работы, эксперты и консультанты по вопросам подготовки и проведения деловых переговоров и делового общения.

Слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации (Лицензия на осуществление образовательной деятельности от 12 августа 2014 года № 8583 Серия 54Л01 № 0001946, выдана Министерством образования, науки и инновационной политики Новосибирской области), на условиях и в порядке, установленных законодательством об образовании и локальными нормативными актами.