Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp и portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Повышение квалификации по программе "Директор по персоналу"

23 марта
25 марта
Цена: 
23700
Организатор: 
Место проведения: 
г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 28

Приглашаются директора по персоналу, руководители отделов персонала, кадровых служб и все заинтересованные специалисты .

ПРОГРАММА

Основным достоинством программы является широкий круг вопросов, затрагивающих все практические аспекты работы директора по персоналу.

Семинар дает возможность участникам:

  • Провести анализ своих профессиональных преимуществ.
  • Освоить наиболее эффективные методики планирования потребности в персонале; подбора сотрудников; развития персонала.
  • Проанализировать систему оплаты труда и мотивации различных категорий персонала и управленцев.
  • Научиться поддерживать рабочие процессы в состоянии постоянного улучшения.

Также в программе:

  • Решение ситуационных задач.
  • Деловые игры.
  • Индивидуальные консультации и практические рекомендации.

•  Стратегия управления персоналом. Система управления персоналом на предприятии. Формирование и реализация кадровой политики. Разработка стратегии управления человеческими ресурсами.

•  Основные функции службы персонала, кадровой службы и их взаимосвязь. Компетенции директора по персоналу. Роль директора по персоналу в структуре предприятия. Особенности и принципы работы кадровой службы, критерии эффективности её работы.

•  Движение кадров на предприятии – изучение и анализ. Методы анализа количественного и качественного состава работающих. Определение основных причин текучести кадров, разработка конкретных мероприятий по их устранению. Использование технологии наставничества для снижения текучести кадров и передачи профессионального практического опыта, накопленного на предприятии.

•  Современные методики планирования потребности в персонале и подбора сотрудников. Система подбора персонала. Технологии привлечения кандидатов. Структура отборочных процедур. Организация и проведение собеседований. Методы оценки кандидатов. Введение в должность и управление адаптацией сотрудников.

•  Управление развитием персонала . Технологии формирования профессиональной команды управленцев и высококвалифицированных работников. Методы повышения качества подготовки и квалификации персонала, повышения производительности труда. Подготовка специалистов и руководителей для новых направлений (подразделений) предприятия. Подготовка узких специалистов и специалистов редких профессий.

•  Формирование и подготовка кадрового резерва. Определение ключевых должностей для подготовки кадрового резерва. Планирование оптимальной численности резервистов под каждую позицию. Отбор в кадровый резерв, поиск и оценка кандидатов. Продвижение резервистов на вакантные целевые должности. Практические рекомендации по удержанию перспективных резервистов на предприятии.

•  Организация и проведение профессиональной аттестации работников и руководителей предприятия.

•  Корпоративная культура и социально-психологическая атмосфера в коллективе. Сбор и анализ информации об основных социальных процессах, происходящих в коллективе. Анализ деловых, функциональных, морально-психологических качеств сотрудников. Практические рекомендации по созданию благоприятного социально-психологического климата. Способы формирования положительного имиджа предприятия на рынке труда.

•  Современные системы оплаты труда и мотивации. Сильные и слабые стороны различных систем оплаты труда. Структура системы оплаты труда и факторы, её определяющие. Системы оплаты труда рабочих и ИТР для различных типов производств. Мотивация различных категорий персонала и управленцев. Выбор и обоснование отдельных видов доплат и надбавок компенсационного и стимулирующего характера. Положительная и отрицательная мотивация. Разработка положения о системе премирования: виды, показатели, размер, порядок и условия. Оценка персонала по результату, по вкладу, по компетентности.

•  Планирование и организация работы службы управления персоналом. Оптимизация организационной структуры. Служебные функции и должностные обязанности сотрудников, в т.ч., директора по персоналу. Основные и вспомогательные бизнес-процессы. Сбор, обобщение и анализ информации о текущей деятельности подразделения. Формы контроля и отчетности выполнения плановых заданий. Эффективное распределение ресурсов. Организация взаимодействия с другими подразделениями компании. Подготовка и представление информации вышестоящему руководителю, генеральному директору. Оптимизация документооборота подразделения.

•  Обсуждение практических ситуаций, рекомендации, ответы на вопросы, обмен опытом.

Занятия проводят ведущие специалисты-практики региона, бизнес-консультанты, эксперты, профессионально занимающие вопросами управления персоналом, имеющие многолетний опыт работы на крупных предприятиях разных отраслей.

Слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации (Лицензия на осуществление образовательной деятельности от 12 августа 2014 года № 8583 Серия 54Л01 № 0001946, выдана Министерством образования, науки и инновационной политики Новосибирской области), на условиях и в порядке, установленных законодательством об образовании и локальными нормативными актами.

Слушатели обеспечиваются учебно-методическими материалами на бумажных носителях и (или) в форме электронных документов.

Новости

Для тех, кто выжил несмотря на закрытие, регламенты, маски и санитайзеры

2020 – не просто красивая цифра.

2020 – не просто красивая цифра.
Это год, когда и людям, и бизнесу пришлось в спешном порядке трансформироваться и меняться на ходу.

2020 – это год изменений....Подробнее

Двенадцать часов продолжалась 10 и 11 декабря конференция «Дни участников ВЭД Новосибирской области» — главное событие года для новосибирских экспортеров. Эксперты рассказали о том, как покорить рынки Китая, Казахстана, Индии, Германии и других стран, как найти партнера за рубежом, защитить...Подробнее

Главное событие года по экспорту из Новосибирска! Не пропусти! Даже если ты не посещал другие мероприятия, ты сможешь за два дня получить концентрат знаний — от ниш для экспорта до продаж на зарубежных маркетплейсах!

Новосибирских предпринимателей ждет уникальный двухдневный интенсив,...Подробнее

18 и 19 ноября 2020 года Obuv Rossii Conference и e-commerce клуб «Сибирь» провели 6-ю Сибирскую конференцию «Эффективный интернет маркетинг: как получить результат» — eMarketingSib-2020. Мероприятие впервые проходило в онлайн-формате и собрало более 250 человек. Благодаря...Подробнее

Чтобы грамотно и эффективно управлять на всех уровнях власти: государственном, региональном и местном, необходимы высококвалифицированные кадры, способные вести экономику и социальную политику всей страны в правильном направлении.

Для этого недостаточно иметь высшее образование, требуется...Подробнее

Личная эффективность является тем самым ключом, который отпирает пути, ведущие к успеху в жизни. Прокачивая свои сильные стороны, проявляя инициативность, вырабатывая лидерские качества, вы придете к пониманию себя и окружающих. Эти знания помогут построить свою карьеру и достичь успеха, как в...Подробнее

Кто-то считает профессию кадровик профессией, а кто-то – призванием.

В действительности, эта специальность подразумевает тесное общение со всеми сотрудниками компании, в которой вы работаете. Поэтому от вас будет требоваться умение и желание вести переговоры, решать конфликтные ситуации,...Подробнее