Семинар "Эффективная стратегия маркетинговой деятельности предприятия"

13 мая
15 мая
Цена: 
23700
Организатор: 
Место проведения: 
г.Новосибирск

Семинар «Эффективная стратегия маркетинговой деятельности предприятия» 

Приглашаются заместители генеральных директоров и директора по маркетингу, коммерческие директора, директора по развитию, руководители и специалисты отделов   маркетинга и маркетинговых исследований и все заинтересованные специалисты.

ПРОГРАММА

Программа построена на практических примерах российских компаний, проводится в доступной форме и направлена на повышение конкурентоспособности вашего предприятия, увеличение прибыли и освоение новых рынков.

  1. Организация стратегического маркетингового планирования на предприятии. Маркетинговая стратегия развития предприятия или бизнеса. Принципы стратегического планирования. Выявление сильных и слабых сторон. 4 «P» маркетинга. Описание всех составляющих.  

    Практикум: Формулировка 4 «P» для выбранной сферы бизнеса.

  2. Маркетинговые исследования как ключевой инструмент маркетинговой стратегии. Источники и содержание маркетинговой информации. Виды рыночных исследований. Характеристика различных источников и методов сбора информации. Практические аспекты проведения исследований. Виды исследований; количественные и качественные исследования. Кабинетные и полевые исследования. Готовые исследования и исследования собственными силами. Ситуации, когда нет необходимости проводить маркетинговые исследования. Практика выработки управленческих решений на примерах результатов исследований.

      Практикум: Организация работы по проведению качественного исследования на примере глубинного интервью.

  3. Формирование  торговой марки как главный инструмент стратегического маркетинга. Методика оценки возможностей рынка и ресурсов предприятия. Принципы и критерии сегментации рынка. Выбор целевых сегментов. Определение типичного потребителя. Практические способы влияния на поведение покупателя при покупке. Ключевые (критические) факторы успеха (КФУ). Торговая марка как объект маркетинговой деятельности. Цели и приемы позиционирования торговой марки. 

    Практикум:
    Разработка позиционирования торговой марки (в группах, по выбору участников).

  4. Брендинг, основные принципы и приёмы. Отличие бренда и торговой марки. Эффективное использование бренда в конкурентной борьбе. Принципы работы бренда и его атрибуты. Система образа бренда.  Ребрендинг и рестайлинг. Разработка фирменного стиля, айдентика торговой марки. Практика определения сегментов, КФУ и формирования уникального торгового предложения. Практика выбора элементов, составляющих фирменный стиль.

    Практикум:
    Разработка системы образа бренда для предприятий-участников.

  5. Реализация маркетинговой стратегии. Коммуникационная стратегия. Каналы коммуникации и выбор средств продвижения. Планирование рекламной активности. Выбор рекламных носителей. PR-продвижение. Преимущества и недостатки рекламы и PR. Стимулирование сбыта и программы лояльности. Прямой маркетинг. Ориентировочная стоимость при использовании основных каналов продвижения. Медиапланирование. Особенности продвижения в В2В и В2С. Выбор инструментов продвижения. Практические рекомендации по комплексному использованию инструментов продвижения.

    Практикум:
    Выбор инструментов системы продвижения для конкретного бизнеса.

  6. Интернет-технологии в маркетинговой деятельности. Модели развития корпоративного Интернет-представительства. Реализация принципов корпоративной культуры в Интернете. Определение особенностей и предпочтений  целевой аудитории. Практические рекомендации по повышению эффективности сайта. Корпоративный сайт с элементами портала. Корпоративные порталы. Корпоративные блоги. Особенности работы в социальных сетях.

Практикум: Работа в сети Интернет.

Занятия проводят ведущие специалисты-практики региона по вопросам эффективной организации маркетинговых стратегий, имеющие многолетний опыт работы в государственных структурах и коммерческих организациях.