Онлайн-курс "Эффективные программы лояльности"

Дистанционно (1 месяц)
Организатор: 
Место проведения: 
Дистанцинно

Комплекс практических инструментов по созданию, запуску, управлению и развитию программы лояльности в вашем бизнесе.

В этой программе обучения:

Cертификат по результатам обучения

Мы подтвердим вашу компетенцию официальным документом установленного образца с международным приложением.

 

Аналитика по мировым программам лояльности

 

Когда проходить обучение?

У компании, где вы работаете, есть программа лояльности, но непонятно насколько она эффективна и что с ней делать дальше.

Вы научитесь измерять эффективность программ

Из анализа клиентской базы видно, что ваши клиенты делают разовые покупки и редко возвращаются и вам нужно понять, как увеличить повторные продажи.

Вы увеличите количество повторных покупок и снизите отток клиентов

Вы хотите стать менеджером программ лояльности, но в резюме недостаточно практического опыта для того, чтобы претендовать на желаемую позицию.

Вы получите набор навыков, необходимых современному руководителю

На новой должности вам поставили задачу «разработать и реализовать программу лояльности», и вам нужно решить эту задачу быстро и качественно.

Вы сможете запустить программу лояльности в короткий срок

Вы разработали и запустили программу лояльности, а клиенты отнеслись к этому пассивно.
Вы хотите понять, где ошиблись в механике работы программы.

Вы внесете изменения, которые улучшат механику программы

Ваш руководитель думает о том, чтобы присоединиться к коалиционной программе лояльности и свернуть свою программу лояльности.
Вам нужно оценить все риски такого решения и осуществить переход на новую программу лояльности.

Вы предложите наиболее рациональное решение по программе лояльности

 

Эксперты программ лояльности в России

Александра Кирсанова

Руководитель программы лояльности в MediaMarkt

 

Анна Готта

Директор по развитию программы лояльности Много Ру

 

Глеб Попов

Консультант региональных программ лояльности

 

Роман Синенко

Директор по маркетингу программы лояльности «Спасибо» от Сбербанка

 

Елена Киселева

Руководитель программы лояльности Invitro

 

Станислав Поликарпов

Руководитель отдела CRM в МВидео

 

Учебный план программы

Быстрые результаты в лояльности (доступно бесплатно) 6 часов

  • Когда запускать программу лояльности? 
  • Цели механик лояльности 
  • Исправление ошибок действующих программ 
  • Вступление в действующую коалиционную программу лояльности

Выбор механики программы лояльности 6 часов

  • Тренды программ лояльности на 2017 год
  • Технологические тренды программ лояльности
  • Геймификация и программы лояльности – дополняющие сущности
  • Постановка целей в программах лояльности
  • Программы лояльности для стимулирования сбыта
  • Виды программ лояльности
  • Выбор механики программы лояльности
  • Программы лояльности для интернета
  • Коалиционные программы лояльности
  • Клиентские сообщества и клубная механика как альтернатива ПЛ

Подготовка к запуску программ лояльности 6 часов

  • Клиентская база и ее первичный анализ
  • Сегментация клиентской базы под программу лояльности
  • Выбор идентификатора пользователя в программе лояльности
  • Подготовка технологической базы к программе лояльности
  • Формирование проектной команды
  • Выбор модели запуска и технологического решения программы лояльности
  • Экономическая модель программы лояльности
  • Планирование ресурсов на реализацию и бюджетирование
  • Поиск партнеров и поставщиков для программы лояльности

Запуск программы лояльности 8 часов

  • Определение размера привилегии и поощрения клиентов за лояльность
  • Тестовый запуск программы лояльности
  • Вовлечение клиентов в программу лояльности
  • Барьеры и ограничения вступления в программу лояльности
  • Коммуникации с клиентами в программе лояльности
  • Вознаграждение клиентов за лояльность и обратная связь
  • Клиентская готовность дать рекомендацию
  • Ошибки в программах лояльности
  • План Б или «если что-то пошло не так»

Аналитика в программах лояльности 8 часов

  • Новые возможности анализа клиентских баз и сегментов
  • Цели аналитики программ лояльности
  • Метрики эффективности программ лояльности
  • Дополнительный эффект от программ лояльности
  • Объекты анализа и отчетность в программах лояльности
  • Изменения и закрытие программ лояльности

Итоговая аттестация 2 часа

  • Итоговое тестирование

Результаты прохождения программы

1 неделя
Вы научитесь выбирать правильную механику для программ лояльности в любой компании

2 неделя
Вы сможете выбрать нужные составляющие для программы лояльности: идентификатор, технологическое решение, партнеров и поставщиков.

3 неделя
Вы поймете, как спланировать запуск программы лояльности и собрать проектную команду для выполнения этих работ.

4 неделя
Вы разработаете систему коммуникаций с вашими клиентами и сможете создать правильную систему вознаграждений за клиентскую лояльности.

5 неделя
Вы научитесь оценивать эффективность любой программы лояльности.

10 неделя
Вы улучшите свое резюме и сможете претендовать на позиции по управлению программами лояльности.

24 неделя
Вы запустили свою программу лояльности

36 неделя
Прибыль вашего бизнеса увеличилась на 23%

 

Навыки, которые можно указать в резюме

После прохождения этого курса, вы сможете претендовать на большое количество вакансий, в которых требуются навыки построения, запуска и анализа программ лояльности:

  • Менеджер программы лояльности
  • Руководитель программы лояльности
  • CRM менеджер
  • Специалист по маркетингу лояльнос ти
  • Специалист по маркет ингу
  • Коммерческий директор

 

Сэкономив на этой программе обучения, ваш бизнес рискует потерять сотни тысяч рублей, когда клиенты перестанут покупать ваши товары и услуги. Запустив программу лояльности, вы сократите отток клиентов и увеличите их покупательскую активность, а ваши прибыли возрастут более чем на 13%.