Вопросы и регистрация: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp или portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!

Вебинар "Электронное кадровое делопроизводство в 2020 году: листок нетрудоспособности, трудовая книжка и другое"

23 марта
1 день (14.00 - 17.00)
Цена: 
3500
Скидка: 
8
%
Организатор: 
Место проведения: 
Онлайн

Вебинар проводит Евгения Конюхова  - юрист по трудовому праву, ведущий эксперт-консультант по трудовому законодательству и кадровому делопроизводству, преподаватель группы компаний «ЭЛКОД».

Электронные трудовые книжки – практические советы работодателям в 2020 году!

Какую работу нужно провести по переходу на новый формат работы с трудовыми книжками и какие новые формы отчетности нужно будет сдавать в ПФР. Все о введении электронных трудовых книжек Вы узнаете на нашем вебинаре. В частности, рассмотрим:
- в какие сроки и каким образом работодатели должны уведомить работников об изменениях в порядке ведения трудовых книжек;
- в каком случае бумажные трудовые книжки нужно отдать работникам;
- какие локальные акты работодателям нужно будет обновить в связи с отменой ведения трудовых книжек;
- какие документы нужно будет выдавать работникам при увольнении и по их просьбе;
- как отчитываться в ПФР по форме СЗВ-ТД.

Также будут рассмотрены и иные актуальные вопросы, связанные с развитием электронного делопроизводства.

В программе вебинара:

1. Электронные трудовые книжки.

Порядок работы с трудовыми книжками в 2020 и в 2021 годах: все необходимые действия работодателя по переходу на новый формат работы с трудовыми книжками. Выдача трудовых книжек работникам на руки: случаи, сроки, порядок.

Требования к содержанию и срокам уведомления работников об изменениях в законодательстве.

Порядок получения документов, подтверждающих трудовую деятельность.

Выдача работникам уведомлений об отмене трудовых книжек. Форма уведомления. Форма заявления работников о продолжении ведения трудовых книжек.

Актуализация локальных нормативных актов работодателя в связи с отменой трудовых книжек. Форма и способы подачи работником запроса на получение сведений о трудовой деятельности.

2. Новая электронная отчетность: СЗВ-ТД, сроки, порядок предоставления, сведения, увеличение количества документов, выдаваемых при увольнении и по просьбе работников.

3. Электронный листок нетрудоспособности.

4. Особенности предъявления документов при приеме на работу.

5. Возможность/невозможность направления расчетных листков по электронной почте.

6. Организация и проведение работодателями самоконтроля за соблюдением трудового законодательства.

Стоимость индивидуального подключения для клиентов ГК «Локсит» (при наличии действующего договора на сопровождение СПС КонсультантПлюс) - 2 500 рублей с НДС.
Стоимость индивидуального подключения для несопровождаемых клиентов - 3500 рублей с НДС.
В стоимость входит авторский методический материал. Запись вебинара будет доступна в течение 2-х недель.