Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp и portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Дистанционно. Повышение квалификации "Финансовый анализ основных показателей предприятия. Как на основе бухгалтерской отчетности получить максимум информации о фирме"

В удобное время (20 ак. часов)
Цена: 
16836
Скидка: 
8
%

Скидка только посетителям портала Bonsk.ru при подаче заявки через сайт

Организатор: 
Тренер: 
Стажкова Мария Михайловна
Место проведения: 
Онлайн, в удобное время

Курс повышения квалификации проводит Стажкова Мария Михайловна - генеральный директор «Национальной Гильдии Бухгалтеров и Аудиторов», кандидат экономических наук, член Института внутренних аудиторов и института  Международного института внутренних аудиторов, независимый консультант-эксперт в сфере бухгалтерского и налогового учета, преподаватель курсов повышения квалификации, семинаров, авторских тренингов.

В программе курса:

Модуль 1. Оценка финансового состояния. Горизонтальный, вертикальный и сравнительно-аналитические балансы

  •  Вводная информация
  • «Моментальное фотографирование» финансового состояния предприятия
  • Три коэффициента для оценки финансового состояния
  • Горизонтальный баланс
  • Вертикальный баланс
  • Сравнительно-аналитический баланс
  • Признаки удовлетворительности структуры баланса

Модуль 2. Анализ финансовой устойчивости

  • Построение модели финансовой устойчивости
  • Оценка модели финансовой устойчивости по типу
  • Расчет коэффициентов финансовой устойчивости

Модуль 3. Анализ ликвидности и платежеспособности

  • Быстрая оценка платежеспособности
  • Построение модели ликвидности баланса
  • Условие абсолютной ликвидности
  • Расчет коэффициентов ликвидности и платежеспособности

Модуль 4. Анализ деловой активности

  • Быстрая оценка деловой активности
  • Расчет коэффициентов деловой активности 

Модуль 5. Анализ рентабельности 

  • Рентабельность как показатель экономической эффективности предприятия
  • Расчет коэффициентов рентабельности
  •  

  •  
  •  
  •  
Новости

Новосибирские экспортеры, как и в прошлом году, активно подают заявки на участие в региональном этапе конкурса «Экспортер года» среди субъектов малого и среднего предпринимательства. Число заявок превысило ожидания организаторов.

Конкурсная комиссия определит победителей в 5 номинациях: «...Подробнее

II Сибирский Финансовый Форум 2021 пройдет 17 февраля в отеле Domina Novosibirsk. Мы соберемся на очном мероприятии, чтобы обсудить вопросы финансового сектора.

Традиционно на мероприятии будет две параллельные секции: управленческая и бухгалтерская.

 

В...Подробнее

Примите участие в региональном этапе всероссийского конкурса «Экспортер года».

Центр поддержки экспорта Новосибирской области — структурное подразделение Центра «Мой Бизнес» — совместно с Российским экспортным центром начинает сбор электронных анкет от предприятий Новосибирской области,...Подробнее

Для тех, кто выжил несмотря на закрытие, регламенты, маски и санитайзеры

2020 – не просто красивая цифра.

2020 – не просто красивая цифра.
Это год, когда и людям, и бизнесу пришлось в спешном порядке трансформироваться и меняться на ходу.

2020 – это год изменений....Подробнее

Двенадцать часов продолжалась 10 и 11 декабря конференция «Дни участников ВЭД Новосибирской области» — главное событие года для новосибирских экспортеров. Эксперты рассказали о том, как покорить рынки Китая, Казахстана, Индии, Германии и других стран, как найти партнера за рубежом, защитить...Подробнее

Главное событие года по экспорту из Новосибирска! Не пропусти! Даже если ты не посещал другие мероприятия, ты сможешь за два дня получить концентрат знаний — от ниш для экспорта до продаж на зарубежных маркетплейсах!

Новосибирских предпринимателей ждет уникальный двухдневный интенсив,...Подробнее

18 и 19 ноября 2020 года Obuv Rossii Conference и e-commerce клуб «Сибирь» провели 6-ю Сибирскую конференцию «Эффективный интернет маркетинг: как получить результат» — eMarketingSib-2020. Мероприятие впервые проходило в онлайн-формате и собрало более 250 человек. Благодаря...Подробнее