Сенсационный тренинг "Геймификация в бизнесе"

24 ноября
2 дня (с 10:00 до 19:00)
25 ноября
Цена: 
36000
Скидка: 
8
%

Скидка только посетителям портала Bonsk.ru при подаче заявки через сайт

Тренер: 
Мандрик Роман
Место проведения: 
г.Новосибирск

Авторский практический тренинг, на котором вы научитесь использовать современные игровые методы нематериальной мотивации персонала и разработаете свою первую систему геймификации.

Тренинг предназначен для топ-менеджеров, руководителей среднего и высшего звена, HR-директорови специалистов, директоров по продажами развитию бизнеса. 

Главная тема тренинга

Использование игровых методов в бизнесе позволяет в разы увеличить продуктивность и вовлечь сотрудников в цели и задачи компании.

Другие темы тренинга

Повышение вовлеченности персонала

Как повысить вовлеченность персонала в цели организации с помощью
геймификации?

Игра на результат

Как спроектировать управленческую систему, которая будет создавать естественную мотивацию у сотрудников добиваться результата на своем рабочем месте?

Приемы и механизмы

Что самое важное в проектировании системы геймификации? Какие существуют ограничение и подводные камни?

Лучшие практики

Кто из зарубежных и российских компаний уже внедрил геймификацию как управленческий инструмент? Каковы их находки и уроки?

Результаты тренинга

  • Вы научитесь проектировать механику геймификации под любые бизнес-задачи
  • Вы сможете внедрять разработанные системы геймификации, воплощать
    и доводить до результата задуманное
  • Вы научитесь стимулировать людей на достижение больших результатов с помощью геймификации
  • Вы сможете использовать игровые подходы в продажах, маркетинге, управлении персоналом и производстве
  • Вы научитесь определять ограничения и рамки, в которых стоит или не стоит внедрять геймификацию, научитесь управлять рисками внедрения геймификации
  • Вы узнаете хитрости и приемы при создании и внедрении геймификации в бизнесе

Ведущий тренинга

Роман Мандрик, главный методолог и основатель
компании Active Learning

Руководитель-практик, методолог, автор концепции вовлекающего онлайн-обучения, специалист по социальной инженерии и управлению вниманием. 

Опыт работы в отрасли - 12 лет, более 200 реализованных проектов для российских и международных компаний из списка Forbes-500, среди которых Билайн, Cоca-Cola, Газпромнефть, Google, Intel, Росатом и многие другие . 

Руководил созданием образовательных онлайн-проектов, через которые обучилось в общей сложности более 10 миллионов человек. 

Обладатель более 40 наград за эффективность и методологию решений.

Одним из первых в России использовал геймификацию для увеличения бизнес-результатов.

Содержание тренинга "Геймификация в бизнесе"

  • Понятие геймификации.  Развенчивание мифа и маркетингового термина. Понимание сути явления. Исторические примеры геймификации и ее истоки. Отличие геймификации от игры.
  • Сфера практического применения методов геймификации.  Лучшие практики внедрения геймификации. Примеры из различных областей.
  • Основной метод геймификации.  Психологические основы воздействие на сознание человека. Состояния человека. Влияние культурных кодов на методы геймификации.
  • Управление вниманием.  Основные принципы и их приложение к методам геймификации. Управление вниманием как основной инструмент мотивации людей.
  • Процесс разработки и внедрения системы геймификации. Пользователь-центрированный подход. Изучение психологии пользователей. Изучение культурного контекста. Изучение бизнес-контекста. Валидация бизнес-задачи и методов геймификации.
  • Основные методы геймификации.
  • Линия прогресса.  Сферы применения метода. Ограничения метода. Лучшие практики. Примеры из жизни.
  • Вызовы.  Сферы применения метода. Ограничения метода. Лучшие практики. Примеры из жизни.
  • Очки.  Сферы применения метода. Ограничения метода. Лучшие практики. Примеры из жизни.
  • Награды.  Сферы применения метода. Ограничения метода. Лучшие практики. Примеры из жизни.
  • Уровни.  Сферы применения метода. Ограничения метода. Лучшие практики. Примеры из жизни.
  • Рейтинг.  Сферы применения метода. Ограничения метода. Лучшие практики. Примеры из жизни.
  • Органичения геймификации.  Ситуации, в которых применение геймификации неэффективно и вредно.
  • Внедрение геймификации в организации.  Подготовка плана внедрения. Риски при внедрении геймификации. Управление изменениями. Управление рисками.

Бонус для всех участников тренинга!

Интерактивный онлайн-курс «Геймификация для всех» 
для закрепления знаний и самопроверки после тренинга.

Стоимость и условия участия

Стоимость тренинга 36 000 руб.

При оплате:
до 13 октября - 25 000 руб.
до 20 октября - 28 000 руб.
до 3 ноября - 30 000 руб.
до 17 ноября - 32 000 руб.

При участии от компании 3-х и более сотрудников - 28 000 руб. за каждого участника

Скидки не суммируются.