Как создать сильную команду: основы поиска, обучения и удержания
Лекции 2 раза в неделю по 1,5 часа
Создатель курса – Юрий Пятаков, заместитель HR-директора TexTerra
Тщательно разбираем домашние задания, отвечаем на вопросы в течение всего курса
Что вы получите?
6 лекций по 1,5 часа.
Компетенции по проведению интервью в живую и дистанционно.
Инструменты для быстрой и эффективной оценки персонала без сложных метрик.
Четкий алгоритм увольнения сотрудников и снижения уровня негатива к работодателю, а также чек-лист по отработки негатива бывших сотрудников в интернете.
Доступ к дополнительным материалам курса (сервисы, гайды, чек-листы, список книг для саморазвития) и записям лекций в течение года.
Индивидуальные консультации по каждому практическому заданию.
Возможность личного общения с преподавателем во время лекции и выполнения домашнего задания.
ЭКСПЕРТ
Автор курса: Юрий Пятаков
Специалист в сфере HR, практикующий психолог и тренер. Обладаю 8-летним опытом в подборе и обучении персонала. С 2016 года работаю в качестве HR в TexTerra.
Моя история
Меня всегда интересовали психология и поведение окружающих людей, поэтому я поступил на факультет психологии.
Из-за мизерной зарплаты психолога в колледже я решил сменить профессию. Тогда, в 2012 году, и началось мое становление как HR-менеджера. Я начинал работать в Москве, подбирал различных специалистов в самых разных сферах — от промоутеров и операторов ПК до различных ГИПов, ГАПов, шеф-поваров, руководителей IT-департамента.
Затем, обладая более чем 2,5-летним опытом, я устроился на работу в TexTerra — и здесь началась самая интересная и динамичная часть моего профессионального развития.
Я научу вас, друзья, всему самому важному и ценному, что я узнал за эти годы работы. Никакой сухой теории, неинтересных метрик и скучнейшей аналитики. Будет только практическая выжимка из областей подбора, оценки, адаптации, обучения, курирования, помощи в решении проблем, развития, увольнения и аутплейсмента (сопровождения бывших сотрудников), а также работы с HR-брендингом.
Я искренне убежден: обладая этой экспертизой и обкатав на практике все мои методы, приемы и алгоритмы, вы быстро станете для своего работодателя таким же, как я, незаменимым специалистом и одним из ключевых лиц в компании, чей вклад в общее дело и социальный вес признает не только руководство, но и все 100 сотрудников нашего агентства. До встречи на занятиях!
Почему мой опыт будет вам полезен:
За время работы в агентстве увеличил штат компании с 27 до 100 человек.
Провел более 700 собеседований.
Внедрил систему адаптации и оценки сотрудников на испытательном периоде.
Интегрировал в работу проективные методики оценки личности, систему курирования и адаптацию персонала.
Развил систему проведения неформальных корпоративных мероприятий.
С 2017 по 2018 год отвечал за развитие проекта OZ HUB – площадки для отдыха и нетворкинга в Орехово-Зуеве.
Расписание занятий
По итогам каждой лекции – практическое задание
Лекция 1. Что такое HR. Ключевые компетенции HR-специалиста. Подводные камни профессии: к чему надо быть готовым, если вы хотите работать в сфере HR.
Лекция 2. Как искать сотрудников. Основы составления портрета успешного соискателя. Алгоритм и рекомендации по поиску сотрудников офлайн. Как работать с фрилансерами.
Лекция 3. Как оценивать кандидатов до интервью. Чек-лист изучения резюме соискателей. Телефонное интервью: советы, рекомендации и практический алгоритм. Диагностика компетенций соискателей при помощи тестовых заданий.
Лекций 4. Проведение собеседований. Подготовка, структура, продолжительность. Вопросы соискателю: какие они бывают, типы, применение и анализ полученных данных. Ваш рассказ соискателю: о чем, как, кому и сколько рассказывать. Окончание интервью и значение обратной связи.
Лекция 5. Обучение и адаптация нового сотрудника в коллективе. Что такое тест-драйв соискателя и как использовать это в работе. Первый день работы нового сотрудника: как сделать так, чтобы он не стал последним. Институт курирования: его важность, практическая польза и внедрение на практике.
Лекция 6. Другие функции и задачи HR-менеджера внутри компании. Организация внутрикорпоративного обучения. Атмосфера внутри компании как ресурс: формирование, сохранение и развитие. Организация корпоративной жизни.
После обучения вы сможете:
не только нанимать сотрудников, но и проводить весь цикл работы с ними – обучать и удерживать;
получить представление о разных каналах поиска кадров и научиться подбирать самый подходящий для конкретного случая;
адекватно оценивать сотрудников без использования сложных метрик;
Двенадцать часов продолжалась 10 и 11 декабря конференция «Дни участников ВЭД Новосибирской области» — главное событие года для новосибирских экспортеров. Эксперты рассказали о том, как покорить рынки Китая, Казахстана, Индии, Германии и других стран, как найти партнера за рубежом, защитить...Подробнее
Главное событие года по экспорту из Новосибирска! Не пропусти! Даже если ты не посещал другие мероприятия, ты сможешь за два дня получить концентрат знаний — от ниш для экспорта до продаж на зарубежных маркетплейсах!
18 и 19 ноября 2020 года Obuv Rossii Conference и e-commerce клуб «Сибирь» провели 6-ю Сибирскую конференцию «Эффективный интернет маркетинг: как получить результат» — eMarketingSib-2020. Мероприятие впервые проходило в онлайн-формате и собрало более 250 человек. Благодаря...Подробнее
Чтобы грамотно и эффективно управлять на всех уровнях власти: государственном, региональном и местном, необходимы высококвалифицированные кадры, способные вести экономику и социальную политику всей страны в правильном направлении.
Для этого недостаточно иметь высшее образование, требуется...Подробнее
Личная эффективность является тем самым ключом, который отпирает пути, ведущие к успеху в жизни. Прокачивая свои сильные стороны, проявляя инициативность, вырабатывая лидерские качества, вы придете к пониманию себя и окружающих. Эти знания помогут построить свою карьеру и достичь успеха, как в...Подробнее
Кто-то считает профессию кадровик профессией, а кто-то – призванием.
В действительности, эта специальность подразумевает тесное общение со всеми сотрудниками компании, в которой вы работаете. Поэтому от вас будет требоваться умение и желание вести переговоры, решать конфликтные ситуации,...Подробнее