Семинар "Имиджевая политика театра. Новые PR-технологии в театре"

15 апреля
17 апреля
Цена: 
24200
Организатор: 
Место проведения: 
г.Новосибирск

Семинар «Имиджевая политика театра. Новые PR-технологии в театре»

Приглашаются заместители директоров по организации зрителей, главные администраторы, руководители отделов маркетинга и рекламы театров и концертных залов, уполномоченные по организации зрителей и все заинтересованные специалисты.

ПРОГРАММА

  • Маркетинговая политика театра.
  • Разработка ценовой стратегии. Работа с VIP-зрителем.
  • Стратегия стимулирования продаж билетов и деятельность по привлечению коллективного зрителя.
  • Организация работы по продаже билетов через Интернет.
  • Работа с уполномоченными. Вербовка, выдача планов-заданий, разработка системы отчетности и контроля.
  • Психология продаж. Взаимодействие театра и зрителя. Работа с ценностями и мотивацией целевой аудитории театра.
  • Рекламная политика театра.
  • Разработка рекламной стратегии продажи билетов.
  • Основные рекламные носители и их использование при размещении театральной рекламы. Составление медиаплана.
  • Инновационные формы рекламы театральных представлений.
  • Реклама в сети Интернет.
  • Разработка креативный идей для рекламных сообщений (мировой и российский опыт).
  • Сувенирная продукция.
  • Рекламное законодательство в театральной деятельности.
  • Взаимодействие со средствами массовой информации, спонсорами и меценатами.
  • Основные формы взаимодействия театра со СМИ.
  • Правила подготовки пакета информационных документов.
  • СМИ как информационный спонсор.
  • Формирование спонсорских пакетов.
  • Театральный фандрайзинг и привлечение меценатов.
  • Применение PR-инструментов в театральной работе со зрителем.
  • Организация специальных мероприятий для популяризации театрального искусства и продвижения театральных постановок.
  • Театральные фестивали и конкурсы.
  • Формированию имиджа театральных исполнителей.
  • Антикризисный PR в театральной деятельности.
  • Создание информационного поля деятельности театра в Интернете.
  • Формы присутствия театра в Интернете.
  • Взаимодействие со зрителем в социальных сетях.
  • Сайт театра как коммуникационная площадка.
  • Способы продвижения сайта театра и оценка их эффективности.
  • Репутационный менеджмент театра в Интернете.
  • Вирусные технологии в продвижении театральных постановок.
  • Организация специальных мероприятий в Интернете по привлечению зрителя.
  • Театральный брендинг. Театр как бренд. Позиционирование театра в сознании зрительской аудитории. Технологии формирования и поддержания бренда в репертуарной и коммуникационной политике театра.
  • Практические занятия, посещение одного из театров г. Новосибирска. Ознакомление с методиками и организацией работы, обмен опытом.
  • Обсуждение и анализ конкретных ситуаций участников семинара,  рекомендации по преодолению проблем,  ответы на вопросы.

Занятия проводят эксперты по театральному маркетингу и рекламе, руководители и специалисты ведущих театров г. Новосибирска по организации эффективной работы со зрителями и другие специалисты.

Целью реализации дополнительной профессиональной программы является совершенствование и получение слушателями новых компетенций в области театрального маркетинга и рекламы, необходимых для их профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

В результате освоения дополнительной профессиональной программы слушатель должен приобрести знания и умения, необходимые для качественного изменения своих профессиональных компетенций.

Срок обучения: 24 часа.
Форма обучения: очная с отрывом от работы.
Итоговая аттестация слушателей: предусмотрена в форме зачета.