Семинар "Инновационные методы работы деканата современного ВУЗа"

06 апреля
24 часа
08 апреля
Цена: 
22300
Организатор: 
Место проведения: 
г. Новосибирск

Приглашаются проректоры вузов, деканы факультетов довузовской подготовки, руководители и специалисты служб маркетинга вузов, специалисты, отвечающие за информационное обеспечение в вузе, и все заинтересованные специалисты.

Курс нацелен на изучение новейших методов, повышающих количественный и качественный состав абитуриентов вузов. Программа включает практические рекомендации экспертов на всех этапах привлечения абитуриентов: от первого знакомства школьников со специальностями университета – до их зачисления.

Программа семинара дает практический инструментарий по повышению имиджа вузов. Рассмотрение всех вопросов проходит с большим количеством примеров, в т.ч., примеров участников. Основное преимущество –  целостное и многоплановое изучение новейших маркетинговых технологий.

ПРОГРАММА

  1. Основные направления маркетинговой политики вуза. Разработка маркетинговой стратегии вуза по работе с абитуриентами. Координация профориентационной деятельности институтов, факультетов и кафедр вуза. Аналитическая работа при проведении абитуриентской кампании.
  2. Технологии привлечения абитуриентов в вуз. Способы проведения партнерских мероприятий со школами и колледжами. Участие в образовательных выставках и ярмарках. Подготовка и проведение тематических и отраслевых проектов. Привлечение партнёров для продвижения вуза на рынке образовательных услуг.
  3. Формирование имиджа вуза. Современные методы продвижения университета в рейтинге вузов. Налаживание профессиональных коммуникаций сотрудников и студентов с работодателями и местами прохождения практик. Координация деятельности выпускников университета. Репутационный менеджмент вуза. Разработка концепции антикризисных коммуникаций.
  4. Рекламная политика вуза. Подготовка рекламной стратегии, составление медиаплана. Разработка рекламной продукции. Выбор форм и способов распространения рекламной продукции. Рекламные технологии продвижения вуза в сети Интернет.
  5. Технологии работы приемной комиссии. Принципы комплектования и координации деятельности комиссии. Основные положения, приказы, формы протоколов. Порядок приема документов и зачисления.
  6. Практические рекомендации по организации и проведению мероприятий с потенциальными абитуриентами. Проведение олимпиад, конкурсов, конференций, Дней открытых дверей, тестирования для учащихся старших классов. Подготовительные курсы. Сотрудничество со школами. Методы работы с родителями.
  7. Взаимодействие вузов со средствами массовой информации и спонсорами. Технологии и методы работы со СМИ, организация работы пресс-службы, создание информационных поводов, координация деятельности информационных служб университета. Виды и правила подготовки информационных документов. Взаимодействие вуза с потенциальными спонсорами, формирование спонсорского пакета.
  8. Сайт вуза как коммуникативная площадка работы с абитуриентами. Информационная и профориентационная деятельность вуза через сайт. Использование сайта вуза при проведении абитуриентской кампании. Основные принципы оптимизации и наполнения сайта вуза. Способы продвижения и повышения посещаемости вузовского сайта.
  9. Взаимодействие с абитуриентами в социальных медиа. Формы присутствия университета в интернет-среде. Разработка контентной сетки для работы с абитуриентами. Получение обратной связи посредством социальных сетей. Работа с отзывами. Репутационные риски при работе в социальных медиа.
  10. Обсуждение практических вопросов. Анализ конкретных ситуаций и выработка рекомендаций. Обмен мнениями.

Занятия проводят ведущие специалисты-практики в сфере довузовской подготовки, маркетинга и интернет-коммуникаций, имеющие большой опыт работы в высшей школе.