Предварительная запись обязательна.
Коллегам скидки – каждому по 300 руб.
Неизвестный:
«Ваша презентация – это ВАШ ЗВЕЗДНЫЙ ЧАС. И встретить его надо достойно!»
Цель тренинга: предоставить и освоить технологии, позволяющие создавать и проводить презентации, запоминающиеся и вызывающие интерес у потенциального Клиента, побуждающие его к желанию откликнуться и заключить сделку.
Цель участия для сотрудников компании: повышение отдачи и эффективности презентаций.
Программа:
1. Психологические и сбытовые основы презентаций и коммерческих предложений:
* Язык пользы и выгоды по 7 стратегиям продаж и конкурентным преимуществам. Работа над ценой и ценностью. Избавляемся от «стандартного супового набора».
* 5 моделей поведения клиентов (в том числе изучим суть «экономии»).
* 5 функций (как правило, о 4 из них большинство забывает).
* 4 базовых потребности по 3 уровням (Не по Маслоу!!! Качественно другое - то, что используют крупнейшие компании).
2. Этапы подготовки презентации и структура презентации.
* Дерево целей при подготовке презентации. Цели, о которых забываем. Единство, преемственность и противоречия, «разорванность» сообщений.
* Классификация клиентов и «магические» слова ДЛЯ НИХ – «ГЛЭП». Набор «Остапа Бендера».
* Позиционирование и концепция презентации.
* Техники и приемы создания заголовков (более 30).
* Техники создания слоганов (более 30).
* Презентационные модели - алгоритмы (3) и «живое сообщение», техника 5О, инструменты рекламы и пропаганды для презентации и коммерческих предложений.
* Жанры текстов (более 40).
* Творческие (используем техники креативного мышления) идеи для создания работающих презентаций, включая новейшие подходы и техники. Убираем барьеры для креативности. «Фишки» и «изюминки», «цеплялки внимания». Правильный P.S.
3. Основные ошибки при подготовке и проведении презентаций, коммерческих предложений и пути их устранения.
Конрад Лоренц:
«Сказать – не значит быть услышанным, услышать – не значит понять,
понять – не значит согласиться, согласиться – не значит начать выполнять».
4. Настрой выступающего и управление им. Настрой аудитории и управлении им.
5. Личность выступающего и ее стиль. Уверенность. Харизма: врожденная и приобретенная. Имидж.
6. Аудитория, ее цели и задачи, интересы. Типы слушателей. Взаимодействие. Техники и правила ответов на вопросы аудитории.
7. Основы и фишки ораторского мастерства. Вербальные и невербальные инструменты.
8. Технические средства и правила использования.
9. Секреты мастерства: полезные советы по Стиву Джобсу.
10. Действия после презентации.
Неизвестный:
«Мозг – самый ленивый кусок плоти».
Давайте простимулируем работу нашего мозга и нашей аудитории увлекательными презентационными техниками!
В ходе курса: немного теории и много практики, дискуссии, техники креативного мышления, видеоматериалы, примеры и анализ, показательные эксперименты, ролевые игры, раздаточные материалы «памятки» для участников.
После курса подарки: электронная книга, обучающий видеоролик, ссылки на художественные фильмы, которые могут войти в Вашу профессиональную кинотеку и стать нескончаемым источником вдохновения.
Тренер: Татьяна Аржаева, директор компании «ТСК, лаборатория развития».
P.S. Вначале было СЛОВО.