Курс

ITE: Основы ИТ

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Дата

20 апреля 2020 еще

5 дней (40 часов)

Цена

15000  -8%
скидка

Место проведения

г. Новосибирск, ул. Коммунистическая, 48а

Оригинальное название: IT Essentials

Учебный курс IT Essentials («Основы информационных технологий: программное и аппаратное обеспечение персонального компьютера» («Основы ИТ») разработан для студентов Сетевой академии Cisco, обучающихся в старших классах общеобразовательных школ, в технических училищах, а также в колледжах и университетах, которые хотят начать свою карьеру в сфере ИТ и узнать, как работают компьютеры, как их собирать и как устранять неисправности программного обеспечения и оборудования.

IT Essentials – это программа, созданная для людей, начинающих изучение информационных технологий, и не требующая наличия каких-либо предварительных навыков. Курс даст актуальную и полную информацию о компонентах и сборке компьютеров, ноутбуках и мобильных устройствах, операционных системах и прикладном ПО, малых сетях и беспроводной связи, принтерах и сканерах, технике безопасности и информационной безопасности, охране окружающей среды и навыках общения.

Учебная программа построена по традиционной для курсов академий Cisco схеме “от простого к сложному”, с самого начала задавая твердую теоретическую почву, на базе которой даются практические навыки. На занятиях по настройке и сборке компьютера из комплектующих слушатели научатся работать с инструментарием ИТ-инженера, а электронные материалы курса включают в себя множество интерактивных лабораторных работ, которые позволяют разносторонне взглянуть на изучаемые принципы и технологии. Программа IT Essentials даст слушателю возможность получить полноценный обзор всей области IT, и поможет понять, в каком профессиональном направлении можно развиваться дальше.

Программа курса

Программа курса

Глава 1: Обзор персонального компьютера

1. Знакомство с системой сертификации в области IT

2. Описание компьютерной системы

3. Знакомство с названиями, предназначением и характеристиками корпусов и блоков питания

4. Знакомство с названиями, предназначением и характеристиками внутренних компонентов

5. Знакомство с названиями, предназначением и характеристиками портов и кабелей

6. Знакомство с названиями, предназначением и характеристиками устройств ввода/вывода

7. Знакомство с системными ресурсами и их предназначением

Глава 2: Безопасные лабораторные процедуры и использование инструментов

1. Объяснение важности обеспечения безопасных условий труда и производственных процедур

2. Знакомство с инструментами и программным обеспечением для компонентов персонального компьютера и их предназначением

3. Правильное использование соответствующих инструментов

Глава 3: Сборка компьютера – пошаговые инструкции

1. Открытие корпуса

2. Установка блока питания

3. Подключение компонентов к материнской плате и установка материнской платы

4. Установка внутренних дисков

5. Установка дисководов во внешние отсеки

6. Установка адаптерных плат

7. Подключение всех внутренних кабелей

8. Установка боковых панелей и подключение к компьютеру внешних кабелей

9. Первоначальная загрузка компьютера

Глава 4: Основы профилактического обслуживания и устранения неисправностей

1. Объяснение целей профилактического обслуживания

2. Знакомство с этапами процесса поиска и устранения неполадок

Глава 5: Основные сведения об операционных системах

1. Объяснение предназначения операционной системы

2. Описание и сравнение операционных систем с учетом их предназначения, ограничений и совместимости

3. Определение операционной системы на основе потребностей компьютера

4. Установка операционной системы

5. Навигация по графическому пользовательскому интерфейсу (Windows)

6. Определение и применение стандартных процедур профилактического обслуживания для операционных систем

7. Поиск и устранение неисправностей операционной системы

Глава 6: Основные сведения о портативных ПК и других устройствах

1. Описание портативных ПК и других портативных устройств

2. Идентификация и описание компонентов портативного ПК

3. Сравнение и отличия настольных и портативных компьютеров

4. Пояснения по настройке портативных ПК

5. Сравнение различных стандартов мобильной связи

6. Определение стандартных процедур профилактического обслуживания портативных ПК и других портативных устройств

7. Описание процесса поиска и устранения неполадок в портативных ПК и других портативных устройствах

Глава 7: Основные сведения о принтерах и сканерах

1. Описание типов существующих в данное время принтеров

2. Описание процесса установки и настройки принтеров

3. Описание типов существующих в данное время сканеров

4. Описание процесса установки и настройки сканеров

5. Описание и применение общих методов профилактического обслуживания

6. Устранение неполадок в принтерах и сканерах

Глава 8: Основные сведения о сетях

1. Объяснение принципов создания сетей

2. Описание типов сетей

3. Описание базовых концепций и технологий создания сетей

4. Описание физических компонентов сети

5. Описание топологий и архитектур локальных сетей

6. Знакомство с организациями по стандартизации

7. Знакомство со стандартами Ethernet

8. Описание моделей данных OSI и TCP/IP

9. Описание настройки сетевого адаптера и модема

10. Знакомство с названиями, предназначением и характеристиками других технологий, используемых для установки соединения

11. Описание и применение стандартных процедур профилактического обслуживания, используемых для сетей

12. Устранение неполадок в сетях

Глава 9: Основы безопасности

1. Объяснение причин важности вопросов безопасности

2. Описание угроз безопасности

3. Знакомство с процедурами обеспечения безопасности

4. Знакомство со стандартными процедурами профилактического обслуживания, направленными на обеспечение безопасности

5. Устранение неполадок в системе обеспечения безопасности

Глава 10: Коммуникационные навыки

1. Объяснение взаимосвязи между навыками общения и устранением неполадок

2. Описание навыков общения и профессионального поведения

3. Объяснение этических и юридических аспектов работы с компьютерными технологиями

4. Описание работы центра обработки вызовов и сферы ответственности технического специалиста

Глава 11: Дополнительные сведения о персональных компьютерах

1. Обзор задач, которые технический специалист должен выполнять на месте эксплуатации компьютеров, удаленным образом и на своем рабочем месте

2. Описание безопасных практических работ и использования инструментов

3. Описание ситуаций, требующих замены компонентов компьютера

4. Обновление и настройка компонентов персонального компьютера и периферийных устройств

5. Описание и применение стандартных процедур профилактического обслуживания компонентов персонального компьютера

6. Устранение неполадок компонентов компьютера и периферийных устройств

Глава 12: Дополнительные сведения об операционных системах

1. Выбор операционной системы на основе потребностей клиента

2. Установка, настройка и оптимизация операционной системы

3. Описание процесса обновления операционных систем

4. Описание процедур профилактического обслуживания операционных систем

5. Устранение неполадок в операционных системах

Глава 13: Дополнительные сведения о портативных ПК и других устройствах

1. Описание способов беспроводной связи для ноутбуков и портативных устройств

2. Устранение неисправностей портативных ПК и других портативных устройств

3. Выбор компонентов портативного ПК

4. Описание процедур профилактического обслуживания портативных ПК

5. Описание процесса устранения неполадок в портативном ПК

Глава 14: Дополнительные сведения о принтерах и сканерах

1. Описание потенциальных опасностей и правил техники безопасности, связанных с принтерами и сканерами

2. Установка и настройка локального принтера и сканера

3. Описание метода предоставления общего доступа к принтеру и сканеру в сети

4. Модернизация и настройка принтеров и сканеров

5. Описание процедур профилактического обслуживания принтеров и сканеров

6. Устранение неполадок принтеров и сканеров

Глава 15: Дополнительные сведения о сетях

1. Знакомство с потенциальными угрозами безопасности и реализация надлежащих процедур защиты, связанных с сетями

2. Проектирование сети на основе потребностей клиента

3. Описание компонентов сети клиента

4. Реализация сети клиента

5. Модернизация сети клиента

6. Описание установки, настройки и управления простым почтовым сервером

7. Описание процедур профилактического обслуживания сетей

8. Поиск и устранение неполадок в сети

Глава 16: Дополнительные сведения о безопасности

1. Основные требования к безопасности на основе потребностей клиента

2. Выбор компонентов защиты на основе потребностей клиента

3. Реализация плана по обеспечению безопасности оборудования и данных клиента

4. Выполнение профилактического обслуживания для обеспечения безопасности

5. Устранение неполадок в системе обеспечения безопасности

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Как стать Сетевым инженером / администратором с нуля – что нужно знать

Работа большинства организаций связана с компьютерным оборудованием в меньшей или большей степени. С течением же времени и развитием технологий, связь эта становится всё большей. Одновременно с этим растёт востребованность тех, кто занимается обслуживанием данной инфраструктуры. Представлена эта...

Как стать Системным администратором с нуля – что нужно знать

В любой компании, занятой в IT-секторе и даже некоторых смежных областях, есть такой специалист, как системный администратор. Он обеспечивает функционирование соответствующей инфраструктуры внутри организации. То есть без него её деятельность может просто остановиться.

Профессия Сетевой администратор / инженер – что делает, как им стать, зарплата в России

Внутренние компьютерные сети, основа нормальной деятельности многих компаний. Они обеспечивают ей собственную инфраструктуру, которая позволяет безопасно взаимодействовать с внешним web-пространством. Отвечает за создание сети и поддержку её работоспособности сетевой инженер. Узнаем побольше об...