Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp и portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Тренинг "Как превратить входящий звонок в Клиента?"

10 октября
Цена: 
6900
Скидка: 
8
%
Место проведения: 
г.Новосибирск

Тренинг для сотрудников отделов продаж и продавцов

Далеко не все входящие звонки превращаются в наших клиентов.

И именно от качества телефонного звонка напрямую зависит, состоится ли сотрудничество, осуществится ли последующая продажа.

Казалось бы, что сложного, поднять трубку и произнести текст? На практике дело обстоит не всегда просто.

И клиент покупает в другом месте, не у нас.

Как же превращать каждый входящий звонок в реального клиента?

Для этого существуют проверенные работающие технологии. Правила, которые мы будем разбирать на нашем тренинге

Результаты тренинга:

  • Увеличение количества клиентов и личного объема продаж участников.
  • Повышение качества обслуживания по телефону.

Что получат участники:

  • Четкую инструкцию – что конкретно нужно делать, чтобы не упустить потенциального клиента?
  • Готовый чек-лист для оценки телефонного звонка.
  • Разработают собственные речевые модули телефонного разговора.
  • Повысят уверенность в себе и желание продавать.
  • Разовьют умение вести телефонные продажи на практике.

Программа тренинга

1. КТО ПРОДАЁТ?

  • Какова стратегия успешного продажника? (стратегия жертвы и успеха)
  • Что такое воронка продаж и конверсия?

2. КОМУ ПРОДАЁТ?

  • Кто является нашим Клиентом? (портрет Клиента)
  • Как знание Портрета потребителя влияет на процесс продажи?

3. ЧТО ПРОДАЁТ?

  • Что на самом деле продает менеджер по продажам?
  • Доскональное знание своего продукта (расскажи о своем продукте одной фразой)
  • Чем отличается твой продукт от продуктов-аналогов твоих конкурентов?

4. КАК ПРОДАЁТ?

  • Что следует учитывать при телефонной коммуникации?
  • Каковы этапы продаж при телефонной продаже?
  • Что является результатом телефонного звонка?
  • Каков алгоритм результативного телефонного звонка?
  • Какие возражения встречаются наиболее часто? (банк возражений)
  • Как отвечать на возражения Клиентов? (аргументы и методики)
  • Что происходит после первого телефонного звонка?

Формы работы  –  работа в малых группах, обсуждения, ролевые игры и упражнения.

Все участники тренинга получат:

  • Сертификаты
  • Рабочие тетради
  • Раздаточный материал на электронную почту
  • Видеозаписи теоретической части
  • Фотографии с тренинга
  • Новые знакомства
  • Отличное настроение
Новости

Для тех, кто выжил несмотря на закрытие, регламенты, маски и санитайзеры

2020 – не просто красивая цифра.

2020 – не просто красивая цифра.
Это год, когда и людям, и бизнесу пришлось в спешном порядке трансформироваться и меняться на ходу.

2020 – это год изменений....Подробнее

Двенадцать часов продолжалась 10 и 11 декабря конференция «Дни участников ВЭД Новосибирской области» — главное событие года для новосибирских экспортеров. Эксперты рассказали о том, как покорить рынки Китая, Казахстана, Индии, Германии и других стран, как найти партнера за рубежом, защитить...Подробнее

Главное событие года по экспорту из Новосибирска! Не пропусти! Даже если ты не посещал другие мероприятия, ты сможешь за два дня получить концентрат знаний — от ниш для экспорта до продаж на зарубежных маркетплейсах!

Новосибирских предпринимателей ждет уникальный двухдневный интенсив,...Подробнее

18 и 19 ноября 2020 года Obuv Rossii Conference и e-commerce клуб «Сибирь» провели 6-ю Сибирскую конференцию «Эффективный интернет маркетинг: как получить результат» — eMarketingSib-2020. Мероприятие впервые проходило в онлайн-формате и собрало более 250 человек. Благодаря...Подробнее

Чтобы грамотно и эффективно управлять на всех уровнях власти: государственном, региональном и местном, необходимы высококвалифицированные кадры, способные вести экономику и социальную политику всей страны в правильном направлении.

Для этого недостаточно иметь высшее образование, требуется...Подробнее

Личная эффективность является тем самым ключом, который отпирает пути, ведущие к успеху в жизни. Прокачивая свои сильные стороны, проявляя инициативность, вырабатывая лидерские качества, вы придете к пониманию себя и окружающих. Эти знания помогут построить свою карьеру и достичь успеха, как в...Подробнее

Кто-то считает профессию кадровик профессией, а кто-то – призванием.

В действительности, эта специальность подразумевает тесное общение со всеми сотрудниками компании, в которой вы работаете. Поэтому от вас будет требоваться умение и желание вести переговоры, решать конфликтные ситуации,...Подробнее