Вопросы и регистрация: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp или portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!

Тренинг "Как превратить входящий звонок в Клиента?"

10 октября
Цена: 
6900
Скидка: 
8
%
Тренер: 
Пимонова Светлана (Новосибирск)
Место проведения: 
г.Новосибирск

Тренинг для сотрудников отделов продаж и продавцов

Далеко не все входящие звонки превращаются в наших клиентов.

И именно от качества телефонного звонка напрямую зависит, состоится ли сотрудничество, осуществится ли последующая продажа.

Казалось бы, что сложного, поднять трубку и произнести текст? На практике дело обстоит не всегда просто.

И клиент покупает в другом месте, не у нас.

Как же превращать каждый входящий звонок в реального клиента?

Для этого существуют проверенные работающие технологии. Правила, которые мы будем разбирать на нашем тренинге

Результаты тренинга:

  • Увеличение количества клиентов и личного объема продаж участников.
  • Повышение качества обслуживания по телефону.

Что получат участники:

  • Четкую инструкцию – что конкретно нужно делать, чтобы не упустить потенциального клиента?
  • Готовый чек-лист для оценки телефонного звонка.
  • Разработают собственные речевые модули телефонного разговора.
  • Повысят уверенность в себе и желание продавать.
  • Разовьют умение вести телефонные продажи на практике.

Программа тренинга

1. КТО ПРОДАЁТ?

  • Какова стратегия успешного продажника? (стратегия жертвы и успеха)
  • Что такое воронка продаж и конверсия?

2. КОМУ ПРОДАЁТ?

  • Кто является нашим Клиентом? (портрет Клиента)
  • Как знание Портрета потребителя влияет на процесс продажи?

3. ЧТО ПРОДАЁТ?

  • Что на самом деле продает менеджер по продажам?
  • Доскональное знание своего продукта (расскажи о своем продукте одной фразой)
  • Чем отличается твой продукт от продуктов-аналогов твоих конкурентов?

4. КАК ПРОДАЁТ?

  • Что следует учитывать при телефонной коммуникации?
  • Каковы этапы продаж при телефонной продаже?
  • Что является результатом телефонного звонка?
  • Каков алгоритм результативного телефонного звонка?
  • Какие возражения встречаются наиболее часто? (банк возражений)
  • Как отвечать на возражения Клиентов? (аргументы и методики)
  • Что происходит после первого телефонного звонка?

Формы работы  –  работа в малых группах, обсуждения, ролевые игры и упражнения.

Все участники тренинга получат:

  • Сертификаты
  • Рабочие тетради
  • Раздаточный материал на электронную почту
  • Видеозаписи теоретической части
  • Фотографии с тренинга
  • Новые знакомства
  • Отличное настроение