Мастер-класс "Как продавать в России больше всех"

12 ноября
1 день
Цена: 
от 
8000
Скидка: 
8
%
Тренер: 
Место проведения: 
г.Новосибирск

Для кого:  СОТРУДНИКИ ОТДЕЛОВ ПРОДАЖ, РУКОВОДИТЕЛИ ОТДЕЛОВ ПРОДАЖ И КОММЕРЧЕСКИЕ ДИРЕКТОРА, ОТВЕЧАЮЩИЕ ЗА РЕЗУЛЬТАТЫ В СБЫТОВЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ

Мастер-класс учитывает всю специфику российских Клиентов и их индивидуальные особенности: эмоциональную закрытость, ранимое эго, экспертную позицию, неумение слышать и дикое желание быть героями.

На мастер классе будет проведен пошаговый разбор того, каким образом выстраивать правильные отношения с Клиентами, в какой момент и каким образом начинать вести коммерческие переговоры.

За один день будет разобран пошаговый алгоритм, как совершить одну продажу одному Клиенту. При соблюдении всех разобранных действий вероятность сделки возрастает до 95%.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

  • Практические инструменты продаж, которые помогли Максиму стать одним из самых успешных "продажников" в России за последние годы.
  • Реальные кейсы из жизни продавцов. В них Вы узнаете себя и найдете ответы на вопросы.
  • Вы сможете пообщаться с Максимом Батыревым, познакомиться с ним поближе и конечно, задать ему свои вопросы.
  • Заряд! Толчок! Мотивацию! Этот энергичный, современный руководитель даст Вашим менеджерам по продажам тот мощный заряд, что необходим для достижения целей в 2015 году.

 

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА:

ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПРОДАВЦА.

  1. Почему продавцом тяжело работать и что с этим делать?
  2. Формирование картины будущего, как единственно правильный вариант развития в профессии.

ВЫСТРАИВАНИЕ ОТНОШЕНЧЕСКОЙ СТОРОНЫ ПРОДАЖИ.

  1. Заговор всех продавцов в России. С чего начинается непродажа.
  2. Подготовка себя. Просеивание рынка или профессиональный подход.
  3. Управление имиджем, как неотъемлемая сторона профессионала.
  4. Гремучая смесь русских покупателей: эмоциональная закрытость, ранимое эго, экспертная позиция, неумение слышать и желание быть героем.
  5. О чем можно разговаривать с Клиентом и что категорически неприемлемо.
  6. На что больше всего похожи переговоры при продаже.
  7. Умение слушать и слышать, как отличительная черта профессиональных продавцов.
  8. Отличие коробейников от переговорщиков.
  9. Правильное позиционирование товаров и услуг. Технология проведения презентации.

НАЧАЛО КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПРОДАВЦА.

  1. Откуда берутся возражения и почему это прекрасно.
  2. Волшебный трансформатор в голове продавца и его основная роль.
  3. Использование возражений для расслабления клиента. Техника айкидо.
  4. В какой момент можно воспользоваться нашими контраргументами.
  5. Как перейти к обсуждению денег: резюмирование и предложение.
  6. Непростой выбор в момент завершения сделки.
  7. Важность поддержки при расставании с деньгами.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, ЧТОБЫ СДЕЛКА НЕ СОРВАЛАСЬ.

  1. Как управлять сроками оплаты с помощью уже существующих инструментов. 
  2. Прививка от конкурентов и желания передумать.
  3. Рекомендация, как лучший способ расширения клиентской базы.
  4. Выстраивание мостиков для следующего шага.

Подробности по телефону:

+7 (383) 383-08-79 внутр. номер 528