Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp и portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Тренинг "Как сделать ваших сотрудников активными участниками увеличения прибыли клиники"

26 февраля
1 день (10:00-18:00)
Цена: 
4900
Скидка: 
8
%

Скидка только посетителям портала Bonsk.ru при подаче заявки через сайт

Тренер: 
Лихачёва Ирина (Новосибирск)
Место проведения: 
г. Новосибирск

«Суть любого бизнеса можно свести к трем словам: персонал, продукт, прибыль.

Если у вас проблемы с первым пунктом,о двух других можете забыть»

Ли Якокка

Цель тренинга:

Ежегодно в стране количество клиник увеличивается на 16%.

Новосибирск   третий в России   город по количеству клиник на душу населения.

Какую клинику выберет потенциальный пациент? Вашу, или другую?

Фактор уровня клиенто-ориентированности сотрудников клиники становится решающим. От него зависит стабильность и процветания вашей клиники.

Тренинг даёт понятные и простые в применении инструменты формирования клиенто-ориентированности сотрудников, а так же   набор управленческих инструментов для директора клиники, который помогает сформировать нужное поведение и отношение ваших сотрудников к пациентам.

Участники:   руководители, директора, собственники медицинских центров

Программа тренинга:

I. Лояльные пациенты  –  основа увеличения прибыли клиники.

1. За ЧТО платит клиент?   Простая модель  - как формировать лояльность пациентов. Две составляющие лояльности: качество лечения и качество общения с пациентами.

2. Что важно делать   врачам, администраторам и младшему медицинскому персоналу, чтобы пациент захотел продолжать лечение, именно в вашей клинике.

3.   Какие действия   сотрудников побуждают пациента рекомендовать вашу клинику своим знакомым.

4. Как рассчитать:   сколько приносит клинике один обычный пациент и сколько – лояльный.

5. Этапы обслуживания пациента   от входа до выхода - система регулирования качества общения сотрудников клиники.  

II. Почему мед. центры ежемесячно теряют до 40 % своих  потенциальных пациентов.

1.Анализ ошибок администраторов на этапе приёма входящего звонка и в период пребывания пациента в клинике.

2.Анализ ошибок младшего медицинского персонала в общении с пациентами.

3.Анализ ошибок врачей в общении с пациентами.

4.Основные причины, по которым сотрудники не хотят, или не могут   улучшать уровень сервисного обслуживания и общения с пациентами, как этого требует ситуация на рынке.

5.Варианты разработки стандартов   обслуживания для всех категорий сотрудников, чтобы они работали "на клиента" как один слаженный коллектив.

Варианты проведения:

Корпоративное обучение (только для сотрудников Вашей компании)

Продолжительность: от 1-го дня и более

Стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от продолжительности обучения, состава группы и количества участников

Даты проведения: по договорённости.

Количество мест в группе ограничено.

Возможно проведение тренинга в дистанционном режиме, в формате видео-конференции.

Новости

Для тех, кто выжил несмотря на закрытие, регламенты, маски и санитайзеры

2020 – не просто красивая цифра.

2020 – не просто красивая цифра.
Это год, когда и людям, и бизнесу пришлось в спешном порядке трансформироваться и меняться на ходу.

2020 – это год изменений....Подробнее

Двенадцать часов продолжалась 10 и 11 декабря конференция «Дни участников ВЭД Новосибирской области» — главное событие года для новосибирских экспортеров. Эксперты рассказали о том, как покорить рынки Китая, Казахстана, Индии, Германии и других стран, как найти партнера за рубежом, защитить...Подробнее

Главное событие года по экспорту из Новосибирска! Не пропусти! Даже если ты не посещал другие мероприятия, ты сможешь за два дня получить концентрат знаний — от ниш для экспорта до продаж на зарубежных маркетплейсах!

Новосибирских предпринимателей ждет уникальный двухдневный интенсив,...Подробнее

18 и 19 ноября 2020 года Obuv Rossii Conference и e-commerce клуб «Сибирь» провели 6-ю Сибирскую конференцию «Эффективный интернет маркетинг: как получить результат» — eMarketingSib-2020. Мероприятие впервые проходило в онлайн-формате и собрало более 250 человек. Благодаря...Подробнее

Чтобы грамотно и эффективно управлять на всех уровнях власти: государственном, региональном и местном, необходимы высококвалифицированные кадры, способные вести экономику и социальную политику всей страны в правильном направлении.

Для этого недостаточно иметь высшее образование, требуется...Подробнее

Личная эффективность является тем самым ключом, который отпирает пути, ведущие к успеху в жизни. Прокачивая свои сильные стороны, проявляя инициативность, вырабатывая лидерские качества, вы придете к пониманию себя и окружающих. Эти знания помогут построить свою карьеру и достичь успеха, как в...Подробнее

Кто-то считает профессию кадровик профессией, а кто-то – призванием.

В действительности, эта специальность подразумевает тесное общение со всеми сотрудниками компании, в которой вы работаете. Поэтому от вас будет требоваться умение и желание вести переговоры, решать конфликтные ситуации,...Подробнее