Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp и portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Практический семинар "Как все успеть? Тренинг, который сберегает ваше время"

07 декабря
Цена: 
6500
Скидка: 
8
%
Тренер: 
Пиманова Светлана
Место проведения: 
г.Новосибирск

«Уважайте текущий час и сегодняшний день!..

Уважайте каждую отдельную минуту,

ибо умрет она и никогда не повторится...»

(Януш Корчак)

По окончании года хочется подвести итоги, посмотреть на свои победы и достижения, и на то, что не удалось и не успелось. Возможно, то, что «не успелось» могло изменить Вашу жизнь? Возможно, это то, что «не успевается» из года в год, а «воз и ныне там»? Возможно, вы находите себе кучу оправданий, и самое популярное из них «у меня не хватило времени»? А может это и не стоило успевать?

Давайте вместе качественно подведем итоги и запланируем следующий год так, чтобы «все успеть»!

ВОПРОСЫ ПРОГРАММЫ:

1. Подводим итоги года

  • Поставка цели: колесо баланса (коучинговый инструмент) + технологии классического ТМ
  • Диагностика и анализ актуальных задач в области ТМ
  • К чему приводит деление на «жизнь» и «работу»

2. Ищем время

  • Определение объема и целевого использования, не хватающего времени
  • Анализ актуального состояния дел (фотографию дня, анализ видеозаписей)
  • Поиск поглотителей времени
  • Расстановка приоритетов в своей деятельности

3. Моя «текущая жизнь»

  • Мотивация: как справляться с неприятными задачами
  • Рабочий день: как организовать его в быстро меняющемся мире
  • Планирование: как укладываться в сроки
  • Информация: как управлять творческим хаосом

4. Основы стресс-менеджмента или Как не превратиться в «загнанную лошадь»

  • Теория возникновения стресса
  • Основные составляющие процесса управления стрессом
  • Быстрые способы регулирования собственного эмоционального состояния (переход в ресурсное состояние)
  • Значение и способы восстановления ресурсов во внерабочее время

Предварительная запись обязательна .

Новости

Для тех, кто выжил несмотря на закрытие, регламенты, маски и санитайзеры

2020 – не просто красивая цифра.

2020 – не просто красивая цифра.
Это год, когда и людям, и бизнесу пришлось в спешном порядке трансформироваться и меняться на ходу.

2020 – это год изменений....Подробнее

Двенадцать часов продолжалась 10 и 11 декабря конференция «Дни участников ВЭД Новосибирской области» — главное событие года для новосибирских экспортеров. Эксперты рассказали о том, как покорить рынки Китая, Казахстана, Индии, Германии и других стран, как найти партнера за рубежом, защитить...Подробнее

Главное событие года по экспорту из Новосибирска! Не пропусти! Даже если ты не посещал другие мероприятия, ты сможешь за два дня получить концентрат знаний — от ниш для экспорта до продаж на зарубежных маркетплейсах!

Новосибирских предпринимателей ждет уникальный двухдневный интенсив,...Подробнее

18 и 19 ноября 2020 года Obuv Rossii Conference и e-commerce клуб «Сибирь» провели 6-ю Сибирскую конференцию «Эффективный интернет маркетинг: как получить результат» — eMarketingSib-2020. Мероприятие впервые проходило в онлайн-формате и собрало более 250 человек. Благодаря...Подробнее

Чтобы грамотно и эффективно управлять на всех уровнях власти: государственном, региональном и местном, необходимы высококвалифицированные кадры, способные вести экономику и социальную политику всей страны в правильном направлении.

Для этого недостаточно иметь высшее образование, требуется...Подробнее

Личная эффективность является тем самым ключом, который отпирает пути, ведущие к успеху в жизни. Прокачивая свои сильные стороны, проявляя инициативность, вырабатывая лидерские качества, вы придете к пониманию себя и окружающих. Эти знания помогут построить свою карьеру и достичь успеха, как в...Подробнее

Кто-то считает профессию кадровик профессией, а кто-то – призванием.

В действительности, эта специальность подразумевает тесное общение со всеми сотрудниками компании, в которой вы работаете. Поэтому от вас будет требоваться умение и желание вести переговоры, решать конфликтные ситуации,...Подробнее