Тренинг "Как выполнить новый план продаж"

18 декабря
1 день (с 10.00 до 18.00)
Цена: 
7500
Скидка: 
8
%

Скидка только посетителям портала Bonsk.ru при подаче заявки через сайт

Тренер: 
Пимонова Светлана (Новосибирск)
Место проведения: 
г.Новосибирск

Задать вопрос или зарегистрироваться вы можете по тел.:

+7 (383) 383-08-79 внутр. номер 538

или нажать "подать заявку" и заполнить форму обратной связи.

Тренинг для руководителей отдела продаж  

«Изменения не только возможны, но и неизбежны». (М. Эриксон)

Традиционно в конце года / начале следующего формируются и выставляются «НОВЫЕ» планы продаж, которые, конечно же, выше «старых» планов продаж.

Если у Вас происходит следующее:

  • в Вашей голове «тишина», Вы не знаете, как достигать этих новых планов,
  • Ваши «продавцы» говорят, что это нереальные планы ,
  • Ваши «продавцы» говорят, что мало рекламы, и клиентов нет,
  • Ваши «продавцы» тихо или явно саботируют новые планы или готовятся к этому,
  • Вы злитесь на своих «продавцов», и на свое руководство одновременно,
  • Вы и сами не сильно верите в реализацию новых планов продаж…

Если хоть один пункт из перечисленного выше «про Вас», приходите на тренинг!

Если же эти пункты «не про Вас», тоже приходите на тренинг! Точно стоит!

ПРОГРАММА

  1. Как преодолеть сопротивление «продавцов»?
  • Сопротивление как ресурс
  • Страх руководителя при работе с сопротивлением «продавцов»
  • Возможные причины сопротивления персонала
  • Способы работы с сопротивлением:
  • Вовлечение сотрудников в изменения
  • Информирование
  • Обучение
  • Организация открытых обсуждений
  1. Где искать решения для увеличения выручки и достижения новых планов?
  • «Заглянуть по ту сторону забора»: поиск и пересаживание технологий, как современный тренд развития рынков
  • SWOT - анализ
  • Анализ целевой аудитории, способов продвижения и имеющегося трафика: уточняем, сужаем, расширяем, дополняем, меняем и еще кое-что
  • Анализ менеджерской конверсии (поиск решений)
  • Оценка качества продаж. БОНУС от тренера!
  • Оценка количественного и качественного состава отдела продаж (поиск решений)
  • Оценка клиентского сервиса и удовлетворенности (возвратности) Клиентов (поиск решений)
  • Анализ среднего чека (поиск решений)
  1. Рассмотрение кейсов участников (по предварительной заявке участников).

Для качественной практической работы на тренинге участникам необходимо взять с собой следующую информацию о деятельности (как если она есть):

  • описание целевой аудитории и способов продвижения
  • цифры по показателям конверсии, возвратности клиентов и среднему чеку.

 

Автор и ведущая – бизнес-тренер Пимонова Светлана

Продажи – это образ мысли. Это главное направление бизнеса»

 

Предварительная запись обязательна.

  • Коллегам скидки – каждому по 300 руб.

 

Подробности по телефону:

+7 (383) 383-08-79 внутр. номер 538