Тренинг для руководителей отдела продаж
«Изменения не только возможны, но и неизбежны». (М. Эриксон)
Традиционно в конце года / начале следующего формируются и выставляются «НОВЫЕ» планы продаж, которые, конечно же, выше «старых» планов продаж.
Если у Вас происходит следующее:
- в Вашей голове «тишина», Вы не знаете, как достигать этих новых планов,
- Ваши «продавцы» говорят, что это нереальные планы ,
- Ваши «продавцы» говорят, что мало рекламы, и клиентов нет,
- Ваши «продавцы» тихо или явно саботируют новые планы или готовятся к этому,
- Вы злитесь на своих «продавцов», и на свое руководство одновременно,
- Вы и сами не сильно верите в реализацию новых планов продаж…
Если хоть один пункт из перечисленного выше «про Вас», приходите на тренинг!
Если же эти пункты «не про Вас», тоже приходите на тренинг! Точно стоит!
ПРОГРАММА
- Как преодолеть сопротивление «продавцов»?
- Сопротивление как ресурс
- Страх руководителя при работе с сопротивлением «продавцов»
- Возможные причины сопротивления персонала
- Способы работы с сопротивлением:
- Вовлечение сотрудников в изменения
- Информирование
- Обучение
- Организация открытых обсуждений
- Где искать решения для увеличения выручки и достижения новых планов?
- «Заглянуть по ту сторону забора»: поиск и пересаживание технологий, как современный тренд развития рынков
- SWOT - анализ
- Анализ целевой аудитории, способов продвижения и имеющегося трафика: уточняем, сужаем, расширяем, дополняем, меняем и еще кое-что
- Анализ менеджерской конверсии (поиск решений)
- Оценка качества продаж. БОНУС от тренера!
- Оценка количественного и качественного состава отдела продаж (поиск решений)
- Оценка клиентского сервиса и удовлетворенности (возвратности) Клиентов (поиск решений)
- Анализ среднего чека (поиск решений)
- Рассмотрение кейсов участников (по предварительной заявке участников).
Для качественной практической работы на тренинге участникам необходимо взять с собой следующую информацию о деятельности (как если она есть):
- описание целевой аудитории и способов продвижения
- цифры по показателям конверсии, возвратности клиентов и среднему чеку.
Автор и ведущая – бизнес-тренер Пимонова Светлана
Продажи – это образ мысли. Это главное направление бизнеса»
Предварительная запись обязательна.
- Коллегам скидки – каждому по 300 руб.