Тренинг "Клиенториентированность – как стандарт корпоративного кодекса компании"

11 января
Цена: 
5200
Скидка: 
8
%
Тренер: 
Место проведения: 
г.Новосибирск

Тренинг  «Клиенториентированность – как стандарт корпоративного кодекса компании»

Аудитория: руководители, специалисты отдела персонала, специалисты по корпоративной культуре.

Цели программы:

1.      Помочь осознать сотрудникам важность клиента для современного бизнеса и необходимость стремления к совершенному сервису для  каждого Клиента.
2.      Помочь отточить коммуникативные навыки, необходимые для успешного общения с Клиентом.

Программа тренинга:

  1. Что включает в себя клиенториентированность. Пять основных компонентов.
  2. Клиент как фигура номер один в современном бизнесе. Почему актуальность идеального сервиса постоянно возрастает.
  3. Финансовые потери компании от неправильного\отсутствия сервиса.
  4. Стандарты клиенториентированной компании. Процесс внедрения стандартов в работу. ПРАКТИКУМ.
  5. Методы оценки: наблюдение, «Тайный покупатель».
  6. Как сделать продукт более клиенториентированным. Бизнес – процессы, ориентированные на клиента, клиенториентированный персонал.
  7. Примеры клиенториентированных компаний.
  8. Обслуживание трудного клиента, типология трудных клиентов.
  9. Общий алгоритм работы с жалобами.
  10. Стрессменеджмент или позитивное мышление как необходимая составляющая первоклассного сервиса. Практикум.

Что будет: соотношение теории и практики 60\40, проработка реальных рабочих ситуаций, работа в парах и мини-группах, кейсы, ролевые игры.

Бизнес – тренер: Булгакова Наталья - директор Центра кадровых решений  «Сияние», профессиональный бизнес – тренер по направлению «продажи и работа с клиентами», «тайм – менеджмент». Опыт проведения бизнес – тренингов с 2005 года.
Более 14-ти  лет практического опыта продаж (опт и розница), в том числе более 9-ти лет на руководящих позициях.