Тренинг "Клиенториентированность внутренняя и внешняя - что же это такое? Путь к сердцу клиента и коллеги"

04 апреля
Цена: 
7500
Скидка: 
8
%
Тренер: 
Место проведения: 
г.Новосибирск

Предварительная запись обязательна.
При оплате до 1 апреля 2016г.: скидка 300 руб.
Коллегам скидки – каждому по 300 руб.

Цели тренинга:
- сплочение коллектива и развитие коммуникативных навыков;
- создание корпоративной культуры, регулирующей отношения в коллективе и нормы поведения между сотрудниками для эффективности работы с клиентами;
- формирование у сотрудников понимания сути клиентоориентированности и умения применять ее на практике, повседневной рабочей деятельности.

Программа:

  1. Что значит клиентоориентированность на самом деле? Кто такой внутренний и внешний клиент?  Внешний и внутренний клиент – отличия и сходства, вклад и роль (про цели и задачи) для результата компании.
  2. Клиентоориентированная стратегия – что это такое? Путь клиента: возможности и риски для компании, сотрудников. Кто платит сотрудникам компании зарплату на самом деле?
  3. Качество обслуживания: 4 уровня от криминального до экстра – класса. Фишки и изюминки обслуживания.
  4. Виды сотрудников в классификации «СОУРО». Кем хочу быть и как им стать?
  5. Мастерство общения: барьеры, виды. Языки общения.
  6. Роль позитивного мышления в коммуникациях с коллегами - клиентами.
  7. Суть партнерства и сотрудничества внутри компании.
  8. Что такое клиентоориентированная команда? Секреты создания ЭФФЕКТИВНОЙ клиентоориентированной КОМАНДЫ.

В тренинге: чуть-чуть теории и много-много практики. Каждая тема раскрывается через ПРАКТИЧЕСКОЕ упражнение!!!

Подробности по телефону:

+7 (383) 383-08-79 внутр. номер 538