Тренинг "Клиентский сервис: клиент король или партнер?"

18 апреля
Цена: 
5200
Скидка: 
8
%
Тренер: 
Булгакова Наталья Васильевна (Новосибирск, Санкт-Петербург)
Место проведения: 
г.Новосибирск, ул. Красный проспект 220, к 1, офис 212

Никогда не упускайте из виду тот факт, что самый важный критерий вашего успеха - это то, как вы относитесь к другим людям.
Барбара Буш

Время:10-00 до 18-00

Для кого тренинг: максимально полезным тренинг будет для руководителей, специалистам по корпоративной культуре.
Для менеджеров продаж есть отдельный тренинг «Клиенториентированные продажи»!

Самые главные темы тренинга:

  • Клиенториентированность – что это?
  • Наша компания глазами клиента – что он видит? С кем работает?
  • Выгоды и неудобства от внедрения клиенториентированных стандартов
  • Забота о клиенте.

Клиенториентированы:
- товар\услуга
- персонал
- стандарты и процессы

  • Методы оценки торгового персонала
  • Клиент всегда прав? Алгоритм работы с жалобами и претензиями
  • Примеры клиенториентированных компаний.

Практикум: «Разрабатываем и творчески заимствуем у коллег идеи повышения заботы о клиенте»

Что будет: индивидуальные и групповые задания, теоретические блоки, просмотр и анализ видеороликов.
Каждому участнику – на флешку сбросим книги по внедрению клиенториентированных стандартов!

Результат тренинга:

  • Понимание важности заботы и человеческого отношения к клиенту
  • План-проект идей по внедрению клиенториентированных стандартов
  • Домашние задания для внедрения на рабочих местах!
  • Именной сертификат.

Отзывы участников тренинга:

  • Самый невероятный инсайт: быть руководителем, это в первую очередь работа над собой и своими убеждениями, век живи век учись
  • Очень полезно было посмотреть на компанию глазами клиента, невероятные эмоции!
  • Взаимодействие между отделами внутри компании отражается и на наших клиентах. Над этим надо серьезно работать.