Тренинг "Ключевые компетенции руководителя: инструменты управления"

06 апреля
2 дня (10.00-18.00)
07 апреля
Цена: 
15500
Скидка: 
8
%

Скидка только посетителям портала Bonsk.ru при подаче заявки через сайт

Тренер: 
Место проведения: 
г. Новосибирск

Данный тренинг не просто рассматривает возможные теории работы, а дает точ-ные знания о причинах успешности бизнес–процессов и снабжает оперативными практическими инструментами для оптимизации личного управленческого опыта.

Программа

1 ДЕНЬ: техники «россыпью», последовательное формирование навыков в упражнениях и разборе мини-кейсов из управленческой практики.

  1. Целевое управление. Постановка задач. SMART: как использовать параметр «relevant». Личные цели и цели предприятия: взаимное усиление мотивации.
  2. Ориентация на результат. Устойчивая внутренняя мотивация достижения.
  3. Практика анализа ресурсов под задачи (в т.ч. временных и интеллектуальных). Принятие решений; практикум управленческой ответственности.
  4. Мотивационные инструменты. Мотивирующая постановка задач. Управление нефинансовой мотивацией сотрудников (в зависимости от квалификации подчиненного и текущего уровня его энтузиазма в работе). Управление мотивацией: речевые модули стимулирующей постановки задач. Способы активизации сотрудников в зависимости от ведущих мотивов в работе.
  5. Деловая игра - варианты классификации подчиненных (разбор конкретных ситуаций участников). Особенности мотивирующей постановки задач.
  6. Контроль исполнения; выбор типа и периодичности контроля в зависимости от особенностей сотрудника и специфики задачи.
  7. Делегирование – не «желательная опция», а обязательная функция руководителя. Что, как, когда и кому делегировать: применение матрицы Херши-Бланчарда в ежедневной практике управленцев.
  8. Личностный менеджмент и самоорганизация (методы амортизации агрессии, техники адекватного выражения собственных негативных эмоций, формирование и закрепление навыка игнорировать провокации, приемы экономии времени (технические, психологические) и самоменеджмент в режиме многозадачности).

2 ДЕНЬ: развитие / отработка/ тренировка ключевых управленческих компетенций

  • Методы управленческой обратной связи.  Приемы стимулирующей критики. Навык конструктивной мотивирующей критики. Адекватность реакции на критику в свой адрес.
  • «Подводные камни» промежуточного контроля: парадоксы демотивации и прием Йоркса – Додсона (соотношение значимости задачи и периодичности контроля). Пять основных видов осуществления контроля при делегировании полномочий различным сотрудникам.
  • Игровая модель «Стили управления» - блиц-тренировка сформированных навыков в игровой ситуации, предполагающей необходимость оперативного управления в режиме временного цейтнота с четкой ориентацией на цель.
  • Решение кейсов: создание стандартов взаимодействия и принципов управления отношениями с подчиненными. Деятельность требует и тренирует все сформированные навыки управления.
  • Управление эффективностью. Осознание участниками разницы между понятиями «ответственность» и «обязательность». Определение зон ответственности под решаемые задачи в реальном рабочем процессе. Постановка задач индивидуального развития участников.