Тренинг "Команда как цель средство и путь развития компании"

04 мая
Цена: 
10000
Скидка: 
8
%
Тренер: 
Место проведения: 
г.Новосибирск

Задать вопрос или зарегистрироваться вы можете по тел.:

+7 (383) 383-08-79 внутр. номер 538

или нажать "подать заявку" и заполнить форму обратной связи.

При оплате предоплате: скидка 500 руб. Коллегам скидки – каждому по 300 руб.

Цели:
- формирование нового или уточнение имеющегося взгляда на бизнес, команду, работу и себя, устойчивых основ для профессионального и личного развития, сплоченности и командного духа; глубокого взгляда на компанию и продукты ее деятельности;
- развитие творческого, позитивного мышления;
- формирование Хозяйского отношения к работе и жизни, ориентированного на достижение результата, целей и задач.

Команда всегда находится в движении, в  плавании. Не важно, бурная ли это река или тихий спокойный ручеек, безграничный океан или небольшое озеро. Важно  - другое… 

А еще нас Кто – то или Что-то может ждать на Берегу…

Программа

1. Команда – что же это такое?
2. Цели и задачи создания команды, ценности, принципы, правила, система поощрения и наказания. Алгоритм создания команды. Ответственность и результат.  Ожидания участников команды от командного взаимодействия и от других участников. Противоречия в ожиданиях.
3. Карта и колесо команды. SMART – постановка целей. Дерево целей для команды.
4. Виды менеджеров (5 ступенчатая классификация и по видам мышления) – какие нужны и как с ними работать?
5. Участник команды как подарок. Я и МЫ. Я и Команда.
6. Позитивное мышление и уверенность. Техники формирования позитивного настроения и создания непринужденной атмосферы. 
7. Стратегии взаимодействия, ролевые позиции и их проявления в команде. Партнерство – что это такое? Техники красивого «отказа».
8. Доверие и его роль в команде.
9. Лидерство: суть, виды, ключевые элементы.  4 базовых потребности по 3 уровням. Модели поведения людей.
10. Харизма: ключевые элементы и методы, пути ее развития.
11. Барьеры при общении. Информационные потоки в команде и управление ими. Языки общения.
12. Служба и дружба. Рабочие и человеческие отношения. Распределение ролей и обязанностей в команде. Игры, в которые играют в команде.
13. Техники присоединения, подстройки, надстройки.
14. Ключевые качества (11) и ключевые компетенции (7) золотых коммуникаторов.
15.  Техники предотвращения и разрешения конфликтных ситуаций: причины появления конфликтов и претензий; кто прав и кто плохой, кто и что значимо; типичные ошибки при работе с конфликтами, претензиями; методы противодействия жесткому стилю поведения; техники снятия или повышения эмоционального напряжения. Опасные и безопасные русские вопросы. 
16. Командный сервис. Распределение ролей и обязанностей в команде.
17. Секреты создания ЭФФЕКТИВНОЙ КОМАНДЫ.

В тренинге: чуть-чуть теории и много-много практики. Каждая тема раскрывается через ПРАКТИЧЕСКОЕ упражнение!!!

Что еще? Победа и успех! Новые горизонты и раскрытие Потенциала!!!

Приходить в спортивной, но не просторной одежде, всем взять носочки, а дамам – с заколкой для волос (чтоб не мешались при выполнении упражнений.

Подробности по телефону:

+7 (383) 383-08-79 внутр. номер 538