Мастер-класс "Копирайтинг для бизнеса: как самостоятельно написать продающее коммерческое предложение?"

09 апреля
Цена: 
500
Скидка: 
8
%
Тренер: 
Старк Виктор
Место проведения: 
г.Новосибирск, ул. Красный проспект 220, к 1, офис 212

Время: с 17-00 до 21-00

Вы узнаете про два вида коммерческих предложений: холодное и горячее.

Подробно разбираем холодное коммерческое предложение.

Программа:

  • Что такое копирайтинг и почему он работает.
  • Холодное и горячее КП – в чем отличия и какие их цели.
  • Когда и кому нужно показывать холодное коммерческое предложение.
  • Двухшаговая продажа. Что такое и как применять. Задание – придумать себе 2 шага по продаже продукта.
  • Этап 0 – определяем целевую аудиторию + чек-лист по определению ЦА каждому в подарок.
  • Структура холодного КП.
  • Заголовки – как писать+ примеры + задание на заголовок.
  • Вводный абзац – как писать и задание на выделение болей и страхов своей целевой аудитории.
  • Оффер – как писать.
  • Выгоды – как писать, на что делать акцент и сопоставить с ЦА. Задание – написать 3 главных выгоды для своего продукта.
  • Призыв к действию – какие бывают CTA  и как их формулировать.
  • Deadline – как ограничивать клиента. Виды и принципы использования.
  • P.S. – он работает. Что писать в постскриптуме и почему.

Бизнес – тренер:  

Виктор Старк - Руководитель агентства интернет-маркетинга STARK.

Краткая информация:

Опыт работы в сфере копирайтинга и маркетинга 6 лет.

Чем конкретно я занимаюсь:

- Написание продающих текстов (коммерческие предложения, статьи, тексты на сайты, email-маркетинг и т.д.);
- Разработка продающих сайтов (landing page, корпоративные порталы);
- Разработка рекламных компаний в интернете: контекстная реклама, социальные сети, портал mail.ru и еще 2 десятка площадок.

После окончания тренинга выдается именной сертификат!