Практический семинар "Краткий курс директора магазина"

25 сентября
1 день (9 часов)
Цена: 
от 
7900
Скидка: 
8
%
Место проведения: 
г.Новосибирск

Основная идея программы:

Рассмотрены два ключевых момента в работе розничного предприятия: ассортимент и персонал. Как формируется ассортимент и что важно для успешной работы магазина, как подбирать персонал и правильно его мотивировать – на эти вопросы будут даны подробные ответы в ходе семинара.

Ключевые факторы оценки работы магазина – средний чек, коэффициент конверсии, эффективность выкладки, успешность (и нужность) проведения рекламной кампании.

В семинаре использованы материалы из книг «Большая книга директора магазина» под редакцией Сысоевой С.В., «Курс управления ассортиментом в рознице» Бузуковой и Сысоевой.

Целевая аудитория:

Директора магазинов, администраторы, а так же те сотрудники магазина, которые хотят в перспективе сами стать директорами – товароведы, старшие продавцы.

Уровень подготовки слушателей – базовый.

Программа:

  1. Стратегия и позиционирование магазина

Стратегия и тактика в работе розничного предприятия. Для чего нужно позиционирование. Наш потребитель – каким он видит магазин. Что нужно знать о своем потребителе.

  1. Формирование ассортимента магазина

Какой ассортимент лучше – широкий или глубокий? Форматы розничных предприятий. Категория как основная единица управления ассортиментом. Различные роли товарных категорий.

  1. Ключевые показатели работы магазина и как достичь их путем правильного подбора ассортимента (средний чек, коэффициент конверсии и т.п.).

Дефицит и излишки – причины возникновения, способы борьбы, приемы.

  1. Мерчандайзинг магазина

Три уровня мерчандайзинга. Внешний вид магазина (место и формат магазина, роль названия, вывески, фасада, парковки, цветового оформления магазина). Внутренняя планировка зала (типы планировок, особенности покупательских поток, понятие качества и количества торговой площади, распределение зон торгового зала по типу спроса и импульсности покупок). Расположение товара на полках (правила «фигуры и фона», «уровень глаз и уровень руки», «ценового ряда», «цветового ряда», «двух пальцев», «лицо товара», «7 плюс-минус 2», «кариес», приемы визуального оформления полок и выделения товара, типы выкладки, основные правила оформления ценников и т.п.).

Практика : показ слайдов, разбор планограмм и различных ошибок в выкладке.

  1. Реклама и стимулирование продаж в магазине

Стимулирование продаж – принципы и правила, которые необходимо учитывать. Возможные цели рекламной акции. Кто наш покупатель и где у него «кнопка». Практическое задание на разработку акции.

  1. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Мифы относительно управления торговым персоналом. Практическое задание «Развейте мифы!» Пять функций руководителя.

  1. Квалификация торгового персонала. Основные документы, регламентирующие его работу (должностная инструкция, профиль должности, стандарты работы). Как правильно составлять и как пользоваться этими документами.
  2. Стандарты работы – «правила игры» и основной документ оценки работы персонала. Матрица «профессионализм/лояльность». Которотко о вопросах мотивации продавцов.

 

Стоимость тренинга:

Программа

цена

цена при оплате в августе (до 01.09)

1 участник

11 900

9 900

2 участника

10 900

8 900

3 и более участника

9 900

7 900