Стоимость: 17 500 руб. (2 дня), 25 000 руб. (3 дня)
Можно выбрать 2 дня из 3-х или посетить полный курс!
P.S. можно взять 1+2-й или 2+3-й день, просто взять 2-й день нецелесообразно, со слов преподавателя!
Тренер: Комаров В.Н. – Генеральный директор ООО «Технологии безопасности бизнеса», г. Москва.
Приглашаются: Руководители (первые лица) предприятий; Руководители подразделений продаж и закупок (договорных отделов); Руководители и специалисты подразделений безопасности; Руководители и специалисты юридического подразделения; Специалисты по внутреннему контролю и IT – специалисты.
Курс по проверке контрагентов (конкурентов) и безопасность договорной работы включает:
- Информационно-аналитическую работу СБ;
- Анализ надежности контрагентов;
- Договорную работу и сбор дебиторской задолженности.
ПРОГРАММА КУРСА
День первый
Тема № 1: «Информационно-аналитическая работа Службы Безопасности Компании».
- Понятие информационно-аналитической работы и ее роль в обеспечении экономической безопасности предприятия.
- Цели и задачи информационно-аналитической работы.
- Принципы осуществления информационно-аналитической работы.
- Объекты и субъекты информационно-аналитической работы и их характеристики.
- Нормативно-правовая база и правовые ограничения ведения информационно-аналитической работы.
- Организационное, методологическое и технологическое обеспечение информационно-аналитической работы.
- Понятия и характеристики источников информации.
- Алгоритм информационно-аналитической работы и характеристика его этапов.
- Основные методы осуществления информационно-аналитической работы.
Решение Тестов и выполнение Заданий участниками тренинга.
День второй
Тема № 2: «Методы выявления ненадежных контрагентов с использованием различных источников информации».
- Методы получения информации о контрагенте из внешних открытых источников. Классификация информации о партнере и контрагенте.
- Особенности получения сведений из средств массовой информации. Возможности использования детективных агентств.
- Специализированные ресурсы с базами данных по отраслям бизнеса и территориям. Возможность получения информации из баз данных.
- Официальные сайты государственных органов и представленные на них информационные ресурсы. Принципы получения официальной информации из государственных органов и регистрационных организаций.
- Алгоритм определения надежности партнеров – юридических и физических лиц. Применение метода Due Diligence в анализе исследуемого партнера.
- Анализ учредительных документов Компании с позиции безопасности. Анализ атрибутов компании и фирменного стиля компании.
- Анализ возможных кризисных ситуаций в деятельности Компании на основе статистических методов, использующих информацию относительно ее деятельности. Формирование матрицы действий по проверке компании в зависимости от суммы сделки, предоплате и иных условий. Работа с матрицей проверок контрагентов.
- Анализ безопасности коммерческих предложений и договоров с позиции изучения инициаторов проекта, их интересов и деловой репутации.
- Поведенческие и психологические аспекты при выявлении ненадежного партнера.
- Показатели эффективности подразделения безопасности при проведении проверок партнеров. Планирование деятельности и отчетность руководителей безопасности.
- Обзор автоматизированных информационных систем, применяемых на рынке (возможности, интерфейс, работа по сценариям, алгоритмы и т.д.). Использование систем для повышения эффективности проверок контрагентов.
- Обзор судебной практики и статистики по проявлению «должной осмотрительности».
Решение Тестов и выполнение Заданий участниками тренинга.
День третий
Тема № 3: «Обеспечение безопасности в договорной работе и методы работы с недобросовестными партнерами по сбору дебиторской задолженности».
- Основные принципы обеспечения безопасности в договорной работе Компании.
- Пути образования задолженностей в российской деловой практике. Причины возникновения «проблемной» ДЗ.
- Управление рисками и профилактика возникновения «проблемной» ДЗ.
- Контроль бизнес-процессов: «продажи» и «закупки» в целях минимизации риска задолженностей.
- Персонал предприятия – источник риска «невозвратной» ДЗ.
- Отличительные особенности «мёртвых» задолженностей.
- Расчет соотношения цены долга и цены усилий по его погашению. Продажа долга.
- Психологические аспекты (манипуляции) при работе с должниками. Конфликт интересов между кредитором и дебитором.
- Организация работы в конфликтных ситуациях.
- Современные методы взыскания долгов.
- Полномочия, задачи и функции коммерческой и финансовой дирекций, юристов и дирекции по безопасности по возврату дебиторской задолженности.
- Эффективное распределение «ролей» подразделений Компании по возврату ДЗ
- Досудебные и судебные аспекты возврата ДЗ.
- Обзор судебной практики и статистики по возврату ДЗ. Правильная позиция и поведение в суде.
Решение Тестов и выполнение Заданий участниками тренинга.
Подведение итогов семинара-тренинга, анализ тестов. Ответы на индивидуальные вопросы слушателей.