Тренинг "Лояльность сотрудников к компании: проверить, узнать и взрастить"

23 мая
Цена: 
9500
Скидка: 
8
%
Тренер: 
Место проведения: 
г.Новосибирск

Сколько всего уже сказано и написано о лояльности сотрудников к компании. А порой и сколько всего уже сделано! И тем не менее, раз за разом, практически каждый руководитель сталкивается с недостаточной лояльностью сотрудников к компании, отделу или себе. Что же делать?
* 1 шаг. Попрощаться с иллюзиями и мифами, взглянуть реальности в глаза.
* 2 шаг. Изучить вопрос с разных сторон.
* 3 шаг. Подобрать подходящие инструменты.
* 4 шаг. Составить план действий.
* 5 шаг. Реализовать и получить результат.

А чтоб быстро воплотить 1-4 шаг, эффективно реализовать 5 шаг, приходите на тренинг

«Лояльность сотрудников к компании: проверить, узнать и взрастить»

1. Что означает лояльность сотрудников к компании?
2. Иллюзии, с которыми стоит попрощаться.
3. В чем конкретно проявляется лояльность сотрудников к компании?
4. Как отличить лояльность сотрудника истинную от показной?
5. Как оценить лояльность сотрудников к компании? В том числе разберем и самый достоверный способ.
6. Классификация сотрудников по лояльности к компании.
7. Главный вопрос: цель? Зачем? Нужна лояльность сотрудников? «За» и «против»! Мифы и стереотипы. Реальность – какова она?
8. Как формировать и развивать у сотрудников лояльность к компании? Простые, практические и реалистичные советы! Во что и когда стоит вкладываться, а на что и когда изначально не нужно тратить время и деньги.
9. Методы прогнозирования и оценки эффективности действий компании по формированию лояльности сотрудников к компании.
10. Помехи и преграды на пути формирования лояльности сотрудников и методы, способы их устранения.
11. Кто формирует и отвечает за формирование лояльности сотрудников к компании?
12. «Двойные стандарты»: что это такое и что с ними делать?
13. Как поддерживать сформированную  лояльность сотрудников к компании на должном уровне?
14. Золотая середина между лояльностью к компании, к клиенту, подчиненным и руководителю.
15. Лояльность и материальная мотивация: вся правда об их взаимосвязи. Интересы сотрудника и интересы компании: интеграция или война? Мифы о мотивации, которые нужно знать. Мотивационная таблица.
16. План действий.

Бизнес - тренер:Татьяна Аржаева, директор компании «TSC, лаборатория развития»

О тренере из отзывов участников программ и курсов:

  • яркий, позитивный стиль подачи материала;
  • спокойная ненавязчивая модерация дискуссий;
  • масса примеров, кейсов, фишек;
  • дар замечать таланты и способности;
  • рентгеновское видение стереотипов мышления и умение работать с ними;
  • системность, основательность и глубина;
  • …… (откройте что-то для себя).

Подробности по телефону:

+7 (383) 383-08-79 внутр. номер 538