Тренинг для директоров магазинов
Тренинг для директоров розничных магазинов, которые самостоятельно проводят собеседование с кандидатами на вакансии продавцов.
Понятно и просто о сложном:
- Как разглядеть в кандидатах потенциал продавцов с хорошими результатами работы.
- Как не принимать «ошибок набора» — людей, которые не могут быть продавцами и которые излишние затраты на повторный отбор и недополученную прибыль.
Программа тренинга
1. Кого отбирать?
Три взаимодополняющих подхода к составлению портрета желаемого кандидата
- Четыре главных качества, которых нет у среднестатистического продавца, и есть у «продавца от Бога»,
- Как быстро составить портрет кандидата по требуемым компетенциям
- Портрет кандидата по метапрограммам, или как понять глубинные качества кандидата по его речевым оборотам
- Продавцы, с какими внутренними мотивами подходят для Вашей фирмы.
2. Как отбирать?
Инструменты, которые помогают найти нужных и отсеять ненужных кандидатов
- Как лучше выстроить интервью, чтобы кандидат не выдавал желаемые вам ответы.
- Какими типами вопросов хорошо определять требуемые компетенции.
- Какие вопросы помогут понять ведущие мотивы кандидата
- Как определить, что может быть причиной его увольнения , или как спрогнозировать долгосрочность пребывания кандидата в вашей организации.
- Как проверить подойдёт ли кандидат под ваш коллектив и специфику вашей компании.
- Распространённые ошибки при интервью.
3. Где искать?
- Каким должно быть объявление о найме, чтобы на него клюнула «золотая рыбка».
- Какие объявления привлекут кандидатов для ВАШЕЙ компании.
- Какие кроме объявлений есть эффективные каналы привлечения кандидатов
4. Как удержать?
Текучесть персонала в первые месяцы — сигнал, что адаптацию сотрудников нужно улучшить.
- Необходимый перечень того, что д.б. в период адаптации.
- Если нет менеджера по персоналу, на кого и как возложить ответственность.
Тренинг проводится в корпоративном формате в любом городе России