Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp и portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Тренинг "Малый диалог с Клиентом"

19 сентября
1 день (10.00 - 18.00)
Цена: 
4000
Скидка: 
8
%
Тренер: 
Место проведения: 
г.Новосибирск

Как специалисту салона красоты выстраивать личностные отношения с Клиентами

У Клиента сейчас есть выбор, как никогда. Уже недостаточно быть профессионалом своего дела, необходимо уметь устанавливать дружеские отношения с Клиентом и развивать их. Из двух мастеров «своего дела» Клиент вероятнее всего выберет того, с кем у него лучше отношения. И хорошо, если такие отношения складываются непринуждённо, сами собой. В большинстве случаев мастеру самому необходимо формировать и выстраивать их.

Этот тренинг помогает участникам развить навыки:

  • легкого установления контакта с Клиентом и поддержания хороших отношений;
  • развития доверительных, дружеских отношений с целью увеличения собственных продаж.

В результате тренинга участники:

  • приобретут опыт  выстраивания с Клиентами дружеских, теплых отношений;
  • научатся устанавливать и развивать отношения с разными типами Клиентов;
  • отработают ведение  с Клиентом непринужденной дружеской  беседы.

Аудитория: мастера салона различных специализаций.

Программа тренинга

Модуль 1  «Ценность развития отношений с Клиентом»

  • Кейс «Адский Ад для  Клиента при обслуживании у мастера»;
  • Почему важно не только устанавливать контакт с Клиентом, но и развивать отношения;
  • Что такое  качественные/профессиональные отношения с Клиентом;
  • Результат развития  отношений с  Клиентом  для мастера/салона/Клиента;

Модуль 2  «Техники малого разговора»

  • Понятие малого разговора. Важность малого разговора для развития отношений;
  • Техники малого разговора (ведение непринужденной беседы);
  • Структура малого разговора. Как правильно выбрать темы для малого разговора;

Практикум «Создание малого разговора»;

  • Техники активного слушания и их использование. Типичные ошибки при активном слушании.

Практикум «Техники активного слушания»

  • Техники эмоционального присоединения.

Модуль 3 «Методы установления контакта»

  • Подстройка под интересы. Типы интересов;
  • Подстройка под ценности Клиента. Диагностика ключевых ценностей;
  • Комплимент как метод присоединения. Как правильно подобрать наиболее результативный комплимент;
  • Основы техники комплиментов.Ключевые правила использования комплиментов в общении;
  • Типы личностей по модели DISC. Особенности взаимодействия с каждым типом;

Практикум «Отработка навыков взаимодействия с разными типами Клиентов».

  • Типы личностей по способу принятия решения и особенности взаимодействия с ними.

Модуль 4  «Взаимодействие с Клиентом в ситуации прерывания контакта»

  • Как понять, что контакт прерван: внутренние и внешние признаки. Основные типы ситуаций прерывания контакта: охлаждение, раздражение, обида, конфликт;
  • Причины прерывания контакта: внутренние и внешние.
  • Техники и приемы восстановления контакта;
  • Восстановление контакта в ситуации конфликта.
Новости

Для тех, кто выжил несмотря на закрытие, регламенты, маски и санитайзеры

2020 – не просто красивая цифра.

2020 – не просто красивая цифра.
Это год, когда и людям, и бизнесу пришлось в спешном порядке трансформироваться и меняться на ходу.

2020 – это год изменений....Подробнее

Двенадцать часов продолжалась 10 и 11 декабря конференция «Дни участников ВЭД Новосибирской области» — главное событие года для новосибирских экспортеров. Эксперты рассказали о том, как покорить рынки Китая, Казахстана, Индии, Германии и других стран, как найти партнера за рубежом, защитить...Подробнее

Главное событие года по экспорту из Новосибирска! Не пропусти! Даже если ты не посещал другие мероприятия, ты сможешь за два дня получить концентрат знаний — от ниш для экспорта до продаж на зарубежных маркетплейсах!

Новосибирских предпринимателей ждет уникальный двухдневный интенсив,...Подробнее

18 и 19 ноября 2020 года Obuv Rossii Conference и e-commerce клуб «Сибирь» провели 6-ю Сибирскую конференцию «Эффективный интернет маркетинг: как получить результат» — eMarketingSib-2020. Мероприятие впервые проходило в онлайн-формате и собрало более 250 человек. Благодаря...Подробнее

Чтобы грамотно и эффективно управлять на всех уровнях власти: государственном, региональном и местном, необходимы высококвалифицированные кадры, способные вести экономику и социальную политику всей страны в правильном направлении.

Для этого недостаточно иметь высшее образование, требуется...Подробнее

Личная эффективность является тем самым ключом, который отпирает пути, ведущие к успеху в жизни. Прокачивая свои сильные стороны, проявляя инициативность, вырабатывая лидерские качества, вы придете к пониманию себя и окружающих. Эти знания помогут построить свою карьеру и достичь успеха, как в...Подробнее

Кто-то считает профессию кадровик профессией, а кто-то – призванием.

В действительности, эта специальность подразумевает тесное общение со всеми сотрудниками компании, в которой вы работаете. Поэтому от вас будет требоваться умение и желание вести переговоры, решать конфликтные ситуации,...Подробнее