Тренинг

Манипуляции, «отмазки» и отговорки клиентов: как преодолевать?

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Дата

08.12.2023

2 дня (16 часов)

Цена

14800  -8%
скидка

Место проведения

г.Новосибирск

Каждый специалист по продажам сталкивается с манипуляциями, отговорками, «отмазками» клиента и у каждого есть список «С чем я столкнулся / столкнулась». Но не все манипуляции можно заметить и правильно, а главное, своевременно отреагировать.

А ведь некоторые манипуляции:

  • очень опасны для организации, ее руководителя,
  • лишь на первый взгляд кажутся безобидными,
  • действительно безобидны, хотя и кажутся ужасными.

Так как результат: потеря прибыли, торможение в развитии компании…

Что же делать или не делать ? Как Вы считаете ?

Ведь цель - построить, сохранить и развить отношения с клиентами, продать.

Программа тренинга:

  1. Причины и цели манипуляции, лжи, «отмазок» и «отговорок» у клиентов.
  2. Виды , типы и способы манипуляций и их последствия – от мягких и пушистых до жестких и агрессивных . Подробно разберем каждую!
  3. Ролевые позиции клиентов, типы самих манипуляторов и преследуемые выгоды, истинные цели и как с ними работать.
  4. Принципы открытости, прозрачности и ясности - кому нужны, не нужны и по каким причинам? Партнерство и сотрудничество, что это такое на самом деле? Технология оценки партнерских отношений с клиентами.
  5. Системные законы, которые нарушают манипуляторы и последствия этих нарушений. Какие системные законы специалист по продажам обязательно должен держать в поле своего зрения?
  6. Стратегии взаимодействия и их подтексты. Кто же на самом деле в переговорах хозяин?
  7. Цена манипуляции клиентов.
  8. Качества менеджера по продажам для успешной работы с манипуляциями и манипуляторами. Управление своим состоянием, стрессоустойчивостью.
  9. Противодействие манипуляция, «отмазкам», «отговоркам» клиентов. Способы и виды, алгоритмы.

В ходе курса: практика, практика и практика, а так же разбор ситуаций, техники креативного, иррационального мышления, притчи и байки, показательные эксперименты, работа в малых и большой группах, ролевые игры, наглядные материалы, раздаточные материалы /«памятки»/ для участников, неожиданные техники и многое другое.

Бизнес - тренер: Татьяна Аржаева, директор компании «TSC, лаборатория развития»

Предварительная запись обязательна.

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Профессия Менеджер по продажам – что делает, как им стать, зарплата в России | Rosbo.ru

Продажи – это необходимый элемент любого бизнеса. Рынок труда всегда чувствует необходимость в специалистах в этом деле, которые сейчас носят называние менеджеров по продажам. Разберёмся чем же более подробно обязанности подобного сотрудника и где можно этому обучиться.

Как стать Менеджером продаж с нуля – что нужно знать

Диапазон профессиональных обязанностей менеджера по продажам достаточно широк. Конечно, многое зависит от направления деятельности организации, в которой он занят. В целом же это продажи и всё с ними связанное. Такой сотрудник в компании может заниматься непосредственным сбытом и его...