Мастер-класс "Маркетинг без бюджета 2.0"

03 октября
1 день (10.00-17.00)
Цена: 
от 
8500
Скидка: 
8
%

Скидка только посетителям портала Bonsk.ru при подаче заявки через сайт

Тренер: 
Манн Игорь (Москва)
Место проведения: 
г. Новосибирск, МВК «Новосибирск Экспоцентр»

Задать вопрос или зарегистрироваться вы можете по тел.:

+7 (383) 383-08-79 внутр. номер 523

или нажать "подать заявку" и заполнить форму обратной связи.

 

30+ абсолютно новых инструментов»

Манн Игорь - самый известный в России специалист по маркетингу. Консультант, бизнес-тренер, автор корпоративных и открытых программ. Игорь Манн сам себя называет маркетером. Потому что для него маркетолог — это теоретик маркетинга, а он практик.

Игорь Манн имеет богатый опыт работы директором по маркетингу в крупнейших российских и зарубежных компаниях, он написал множество книг, среди которых есть и бесспорные бестселлеры («Маркетинг на 100%», «PR на 100%», «Маркетинговая машина», «Арифметика маркетинга для первых лиц»)

ДЛЯ КОГО ЭТОТ МАСТЕР-КЛАСС?

  • Маркетеры - менеджеры по маркетингу, PR менеджеры, директора по маркетингу, руководители отделов маркетинга;
  • ТОП-менеджеры - генеральные директора, коммерческие директора;
  • Предприниматели.

ПОЧЕМУ ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО СТОИТ ПОСЕТИТЬ МАСТЕР-КЛАСС:

Игорь Манн: «Я занимался маркетингом без бюджета или с очень ограниченным бюджетом пять раз. Кризис отрасли. Кризис ликвидности. Кризис управления, кризис, кризис... Но не всегда.

Иногда просто нет денег! Когда мы стартовали с издательским проектом «Манн, Иванов и Фербер» наш маркетинговый бюджет на первый год составлял 400 долларов.

После кризиса 2008 года бюджет на продвижение мы снизили до нуля – и не поднимаем его до сих пор (но у нас работают 2 маркетера).

Среди 5000 маркетинговых инструментов существует около 100 бесплатных. Совсем бесплатных, то есть вы ничего не платите (или практически ничего не платите), когда их используете.

Но эффект получаете. О них и пойдет речь на семинаре. Я расскажу как «взять и сделать».

Тренинг, возможно, стоит дорого. Но поверьте, он того стоит.

Для вас участие – это возможность...

... хорошая возможность узнать о 85+ (количество постоянно растет) безбюджетных инструментах маркетинга, которые вы можете использовать с пользой для вашей компании прямо на следующий после семинара день - и потом по уникальной технологии «знать что делать, знать как делать, взять и сделать».

ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ РАЗБИТЫ НА 4 БЛОКА:

  • привлечение клиентов,
  • работа с клиентами,
  • удержание клиентов и
  • возвращение клиентов.

ВО ВРЕМЯ СЕМИНАРА ВЫ УВИДИТЕ:

  • для каких рынков лучше подходит тот или иной инструмент (b2b, b2c или b2b и b2c)
  • для маркетинга каких объектов он лучше подходит (услуги, продукты, или услуги и продукты)
  • сколько по времени занимает реализация на практике тот или иной инструмент
  • сколько будет стоить его реализация
  • кто его «включает»
  • и какой эффект можно получить от его применения (дополнительный доход, увеличение лояльности, увеличение узнаваемости...)

Особое внимание будет уделено тому, как применять на практике эти инструменты

В результате вы научитесь (получите):

  • знание о более чем 50 бесплатных инструментах маркетинга
  • вы сможете использовать эти инструменты на благо своей компании
  • получите инструменты, которые помогут поддержать внедрение этих инструментов в практику вашей компании

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Семинар состоит из двух частей:

Первая часть – обзор первых 50 инструментов, которые описаны в книге «Маркетинг без бюджета: 50 инструментов». В течение первых полутора часов я расскажу о них в экспресс-режиме, остановившись лишь на максимально эффективных и полезных

Во второй части речь пойдет об инструментах, ранее в книге неописанных.

Вот неполный список инструментов (простите, что он не полный – но если мы выложим здесь полный список, то ваши конкуренты смогут догадаться о том, чему вы научитесь – а зачем нам это? J )

ПРИВЛЕЧЕНИЕ

  1. Новые каналы продаж – используем 21 проверочный вопрос, чтобы выбрать из 35 существующих каналов новые.
  2. Отжимаем – как использовать перехват клиентов для увеличения продаж и клиентской базы?
  3. Навырост – увеличиваем свои продажи, увеличиваю продажи клиентов.
  4. Почему им нравится и почему им не нравится работать с нами? – сделайте это упражнение и получите хорошие результаты.
  5. Карта решений – когда клиенты это видят и понимают, то они покупают. Не понимают – не покупают.
  6. Голубой океан? = услуга + продукт – как через пакетирование отрываться от конкурентов.
  7. Равнение на лидера! Делаем коммуникации, как в Apple .
  8. Конкурент-терминатор – учимся делать себя непобедимыми.
  9. Недоклиенты – дожимаем тех, кто заинтересовался, но не купил.
  10. Проверим эффективность инструментов привлечения.

РАБОТА С КЛИЕНТАМИ/ПАРТНЕРАМИ

  1. Подарочные карты и сертификаты – заставляем их работать и радуемся, радуемся результатам!
  2. На ABC рассчитайся! (понимаем качественный состав своих сотрудников).
  3. Воронка или воровка? Как сделать так, чтобы ваши деньги не застревали в вашей воронке продаж?
  4. Бюро добрых дел – меняем хорошие поступки на хорошие новости о компании.
  5. Продает клиент – как сделать так, чтобы ваши покупатели превращались в ваших клиентов?
  6. Просто быстрее – делаем скорость конкурентным преимуществом.
  7. Это вау! – как научиться делать «Вау!» в своей компании (4 технологии).
  8. Инновации – это просто! Запускаем их в компании за 1 день.
  9. Вижу = действую! Как вовлечь всех сотрудников компании в выполнение плана продаж?
  10. Follow up = узнаем мнение, устраняем когнитивный диссонанс и улучшаем свою работу.
  11. Увеличиваем чувственность: включаем бесплатные инструменты сенситивного маркетинга.
  12. ББДЧ! Продаем больше, быстрее, дороже и чаще.
  13. Опрос коммерсантов – спрашиваем, как отдел продаж можно превратить в отдел отгрузок – удивляемся услышанному.
  14. Сделаем им приятно: учимся создавать приятные впечатления.
  15. Царевна-подход: как быстро научиться смотреть на свой бизнес глазами клиента?

УДЕРЖАНИЕ КЛИЕНТОВ/ПАРТНЕРОВ

  1. Хорошие манеры = хорошие сотрудники = хорошие отношения = хорошие продажи.
  2. Совет клиентов – недорого и очень эффективно!
  3. Борьба с оттоком – как быстро удержать клиентов.
  4. Замыкание клиентов на компанию – 8 рычагов.
  5. Стоимость клиента на всю жизнь – считаем и проникаемся...
  6. NPS – бизнес показатель, который вы полюбите, как свою прибыль.
  7. Эмоциональный годовой отчет – удивим наших клиентов.

ВОЗВРАЩЕНИЕ КЛИЕНТОВ/ПАРТНЕРОВ

  1. Возвращенцы – учимся возвращать клиентов и партнеров

Стоимость участия: 

Vip – 14700 руб

В VIP билет входит:

  • отдельная стойка регистрации;
  • рассадка за столами в зоне VIP;
  • раздаточный материал;
  • презентация с мастер-класса;
  • кофе-брейки;
  • обед в ресторане;
  • сертификат участника

Premium – 10500 руб

В premium билет входит:

  • места в 1-3 рядах;
  • раздаточный материал;
  • презентация с мастер-класса;
  • кофе-брейки;
  • сертификат участника

 

Стандарт – 8500 руб

В билет STANDART входит:

  • рассадка в середине зала;
  • раздаточный материал;
  • кофе-брейки;
  • сертификат участника

Подробности по телефону:

+7 (383) 383-08-79 внутр. номер 523