Курс Mini-MBA "Маркетинг для немаркетолога (модуль 4)"

22 мая
24 часа
24 мая
Цена: 
26900
Скидка: 
8
%
Тренер: 
Ермаков Дмитрий
Место проведения: 
г.Новосибирск

В данном модуле понятие «маркетинг» рассматривается как концепция управления компанией. В последние годы мы видим усиление роли потребителя, который начинает выступать в роли иници­атора маркетинговых действий. Сегодня от руководителя требуется не только понимание инстру­ментария маркетинга, с описанием отдельных его функций, но и осознание взаимоотношений между компаниями и конечным потребителем. В рамках модуля МАРКЕТИНГ помимо раскрытия методиками позиционирования предприятия, участники программы разрабатывают стратегический маркетинговый план, который могут реализовать в своем бизнесе.

В результате обучения Вы сможете: овладеть основными инструментами маркетинга с целью изменения рыночных позиций предприятия.

Содержание модуля МАРКЕТИНГ:

  • Развитие стратегического маркетингового мышления

- Маркетинговые решения в условиях рыночной неопределенности
- Современный маркетинг: основные элементы, концепции и тенденции
- Ключевые концепции управления фирмой с точки зрения маркетинга
- Маркетинг как функция управления и как функция обслуживания

  • Построение эффективного маркетинга в компании

- Маркетинг в компании: функции, организационная структура службы
- Анализ типовых ошибок и путей их решения при оптимизации маркетинга
- Элементы комплекса маркетинга (Маркетинг-микс 4P).
- Матрица управления маркетингом

  • Анализ рынка: взгляд с точки зрения менеджера

- Оценка уровня конкуренции
- Анализ отношений с поставщиками и покупателями
- Анализ движущих сил рынка. Факторы, определяющие рентабельность бизнеса
- Стратегия сокращения издержек

  • Разработка стратегии создания рыночных ниш

- Ведение ценовых войн: куда уходит прибыль компании?
- Оптимизация характеристик существующих товаров и услуг: как «убрать все лишнее» и увеличить рентабель­ность?
- Технологии создания новых рыночных ниш
- Нестандартные решения в области PR и рекламы

  • Выбор инструментов оперативного маркетинга

- Анализ и «чистка» продуктового портфеля: методы и инструменты
- Оптимизация клиентской базы
- Пересмотр ценовой политики и управление скидками
- Оптимизация затрат на продвижение и инструменты малобюджетного маркетинга

  • Определение источников роста продаж и управление прибыльностью

- Маркетинговая поддержка продаж
- Постановка маркетинговых целей
- GAP-анализ в продажах
- Источники роста продаж: типология клиентов и виды продуктов

  • Разработка стратегии маркетинга и технологии сегментации рынка

- Сегментирование: критерии выбора и анализ привлекательности
- Оценка привлекательности сегментов: с точки зрения увеличения продаж и прибыли
- Оценка конкурентных преимуществ компании. Позиционирование
- Выбор маркетинговой стратегии и постановка целей в маркетинге

  • Оценка эффективности и анализ инвестиций в маркетинг

- Продвижение в маркетинге: подходы и инструменты малобюджетного маркетинга
- Планирование рекламных кампаний
- Особенности продвижения в сфере B2B
- Анализ и оценка эффективности: коммуникационная, экономическая и эконометрическая

Дмитрий Ермаков

Бизнес-консультант, специализация – партизанский маркетинг, позиционирование, программы продвижения, психология потребительского поведения, маркетинг продаж.

Автор и ведущий семинаров по маркетингу, преподаватель в Московской Международной Высшей Школе Бизнеса (МИРБИС), на программе MiniMBA в Русской Школе Управления.