Тренинг "Маркетинг для продажников и продажи для маркетологов"

26 декабря
27 декабря
Цена: 
12800
Скидка: 
8
%

Скидка только посетителям портала Bonsk.ru при подаче заявки через сайт

Тренер: 
Место проведения: 
г.Новосибирск

Задать вопрос или зарегистрироваться вы можете по тел.:

+7 (383) 383-08-79 внутр. номер 538

или нажать "подать заявку" и заполнить форму обратной связи.

Идея данного тренинга у меня возникла не случайно:

* маркетинг и продажи 2 стороны одной медали, а  значит могут действовать сообща и эффективно использовать инструменты коллег!
* «мир» и «дружба» между продажниками и маркетологами приводит к существенному росту продаж!
* польза маркетологам и продажникам друг от друга и от смежных инструментов огромна – масса результативных идей и совершенно бесплатно обеспечена!

Как обстоят дела обычно?

* склоки, препирательства и поиск виноватого в падении продаж или не выполнении планов по продажам,
* взаимодействие на уровне «привет – пока», «ну сделайте там какую – нибудь акцию», «так чего там у вас осталось к продаже?» и т.д.,
* отсутствие общения и взаимодействия в силу разных причин: удаленность, личный дискомфорт, не понимание и т.д.
* путаница при распределении зон ответственности и оценке эффективности,
* номинальная работа, видимость работы одного из данных отделов или обоих вместе,
* высокие затраты на маркетинг и / или продажи,
* НЕЗНАНИЕ полезных и важных инструментов (а значит неумение ими пользоваться) смежной области и т.д.

Зачем приходить на этот курс?

маркетологам

продажникам

Лучше понять целевую аудиторию компании

Лучше понять методы воздействия на клиентов

Детально узнать потребности, ожидания, чаяния и надежды целевой аудитории

Детально узнать тренды, перспективы, ситуацию на рынке и у конкурентов

Основательно изучить проблемы, сложности и трудности, с которыми сталкиваются клиенты компании

Основательно изучить способы творческой, креативной подачи предложений, проведения переговоров

Получить информацию о том, с какими проблемами и сложностями сталкиваются сами продажники

Получить информацию об аналитических возможностях маркетинга  для продажников

Узнать пути и способы эффективного взаимодействия с коллегами

и многое другое…

Данный курс будет полезен и тем, кто руководит маркетологами и продажниками J

 

Программа курса:

  1. Причины конфликтов между продажниками и маркетологами, их последствия и способы их устранения
  2. Сильные и слабые стороны маркетологов и продажников
  3. Система сбыта и место маркетинга и продаж в ней
  4. Стратегия и тактика сбыта и роль маркетинга и продаж
  5. Зоны ответственности и зоны пересечения маркетологов и продажников
  6. Методы оценки эффективности деятельности маркетологов и продажников
  7. Поводы для взаимодействия маркетологов и продажников
  8. Виды мероприятий для совместной работы и пути ее эффективной организации
  9. Техники продаж для маркетологов и маркетинговые инструменты для продажников – зачем и способы применения
  10. Маркетинговые коммуникации для маркетологов и продажников
  11. Увеличение продаж и расширение целевой аудитории для продажников и маркетологов
  12. Аналитические данные, полезные продажникам и маркетологом и методы их сбора

Тренер: Татьяна Аржаева, директор компании «ТСК, лаборатория развития».

Подробности по телефону:

+7 (383) 383-08-79 внутр. номер 538