Курс "Маркетинг и маркетинговые инструменты (стратегический и операционный маркетинг)"

01 февраля
6 занятий (24 часа)
Цена: 
10900
Скидка: 
10
%

Скидка только посетителям портала Bonsk.ru при подаче заявки через сайт

Тренер: 
Место проведения: 
г.Новосибирск, ул. Нижегородская, 6

Курс разработала и ведет: Юлия Евгеньевна Шишковская – специалист-практик со стажем более 15 лет. В основу курса положен опыт работы автора в компаниях различной специфики: консалтинг, туризм, недвижимость, производство и продвижение сайтов, организация отраслевых конференций, фестиваля рекламы, руководство агентствами и их подразделениями специализации BTL, реклама и маркетинг.

Девиз курса: Опыт, практика, развитие.

Цель курса: расширить кругозор слушателей относительно инструментов маркетинга и наработать навыки системного решения маркетинговых задач. Выявить тренды текущей экономической ситуации.

Курс поможет:

  • Провести аудит маркетинговой деятельности предприятия.
  • Сформировать карту задач и план первоочередных маркетинговых задач предприятия и защитить его.
  • Выбрать эффективные маркетинговые инструменты он и офф-лайн.
  • Подготовить качественное ТЗ подрядчикам и выработать понятные критерии оценки их работы.
  • Использовать современные инструменты для повышения эффективности вашего маркетинга в2в и в2с.
  • Оптимизировать затраты на маркетинг и повысить его эффективность.

Курс рассчитан на следующие группы:

  • собственники бизнеса
  • топ-менеджеры
  • специалисты направлений: развитие, маркетинг, продвижение

Формат обучения:

Теория: Суть инструментов. Область применения. Кейс-иллюстрация.

Кейс в режиме реального времени: выбор насущной рабочей проблемы слушателя. Самостоятельная разработка плана решения.

Защита решения в группе: Совместный анализ кейса. Купили, не купили?

По мере работы в группах – лайфхаки от преподавателя.

  • Цикл «Рождение - развитие – структуризация – репликация»
  • Воронка продаж
  • Повышаем конверсию в каждом шаге
  • Франчайзинг
  • Бирюзовые организации
  • Сервис
  • Геймификация
  • Бюджет исполнения – метод Ферми
  • Поколения х, у, z
  • Точки роста
  • Нативная реклама
  • Инфографика и структура рекламного материала
  • Другие нюансы

 

Блок внешних коммуникаций

Раздел 1. Аудит маркетинга

Марка: Наличие торговой марки (ТМ), ее защищенность, наличие фирменного стиля (ФС), подробного гайд-лайна. Принципы разработки и защиты марки. Способы монетизации интеллектуальной собственности.

Стратегический блок: цели маркетинга. Наличие сформулированных стратегии, ценностей, утвержденных коммуникаций, системы сбора статистики по действиям-затратам-результату, продукты предприятия понятны, описаны, зафиксированы бизнес-процессы их формирования.

Операционный блок: наличие плана работ по реализации задач, определяемых стратегическим блоком и согласованного бюджета. Анализ задач сотрудников и их функционала, а так же фонда оплаты труда (ФОТ). Анализ существующих материалов и подходов, используемых для решения задач компании. Анализ пакетных и акционных предложений (существует статистика по их эффективности).

Инструменты: модификации 1С, CRM , project и другие

Раздел 2. Предложения по операционному блоку

Оптимизация и повышение конверсии каждого используемого инструмента. Работа с «заказчиками» маркетинга. Анализ клиентской базы. Клиентских запросов и продукта.

Формирование плана работ, ответственных, приоритетов, корректировка бюджета.

Защита предложений.

Раздел 3. Предложения по стратегическому блоку

Когда пора полностью изменить подходы и инструменты? Гипотезы, бизнес-модели

Защита предложений.

Раздел 4. Собственные сотрудники и аутсорсинг

Функционал, расчет эффективности с учетом задач внутреннего PR и HR -департамента.

Возможности передачи процессов на аутсорсинг. Бизнес-план. Обсуждение, защита предложений.

Описание бизнес-процессов, формирование должностных инструкций, ключевых показателей эффективности сотрудников, условий аутсорсинга функций маркетинга. Подбор подрядчиков и партнеров. Программа сопровождения изменений: коммуникационно, организационно, финансово.

Блок внутренних коммуникаций - опционально

  • Бренд работодателя и способы его формирования и корректировки.
  • Корпоративная культура
  • Способы внутренних коммуникаций в зависимости от структуры предприятия
  • Системы мотивации и повышения конверсии за счет работы с сотрудниками.

Завершит курс совместная работа группы по формулированию трендов в экономике на примере предприятий-работодателей слушателей курса. Анализ решения кейса.