Тренинг "Маркетинг и продажи образовательных и консалтинговых услуг"

02 июля
04 июля
Цена: 
128500
Скидка: 
8
%
Тренер: 
Место проведения: 
г.Новосибирск

Тренерские, консалтинговые услуги, так же как и другие услуги, товары, предложения, требуют маркетингового подхода, продвижения и системы продаж. 

Тренеры, консультанты и руководители тренинговых и консалтинговых центров сталкиваются с теми же проблемами, что и многие компании:
* понять кто их клиент и чего он хочет, будет хотеть,
* выработать уникальное позиционирование,
* отстроиться от конкурентов или оказаться вне конкуренции,
* обеспечить стабильный поток покупателей, быть востребованным,
* не бегать за Заказчиком, а сделать так, чтоб он сам к тебе приходил,
* не соглашаться на обозначенные и любые условия, а работать на взаимовыгодных, парнерских,
* понять и реализовать способы удержания Заказчиков,
* выявить работающие приемы, технологии и найти среди них свои  -  то есть с учетом своей специфики, особенностей и пр.
Но часто, оказывается так, что владея уникальными тренерскими технологиями и консалтинговыми наработками
* до маркетинга и продаж руки не доходят
* эта сфера оказывается весьма непонятной, слишком абстрактной,
* неясно как это применить к себе,
* непонятно в какие же инструменты вкладывать время и деньги,
* хочется узнать о том, как это все работает и когда,
* определить к кому обращаться за данными услугами и как оценивать их эффективность и многое другое.

После целой серии на протяжении долгого времени индивидуальных запросов от тренеров и консультантов, я решила сделать тренинг:

Маркетинг и продажи образовательных и консалтинговых услуг

Кто-то, читая это описание, воскликнет: «Но на этом тренинге соберутся конкуренты!»
Да! Все верно! Скорей всего так и будет! Правда…
Дело не в том, какими знаниями Вы владеете или что ими владеют все. Дело в том, как Вы их применяете или не применяете. А вот это уже сугубо индивидуально…
Например, есть порталы, на которых практически все тренеры и консультанты размещают свою рекламу и видят цены. Посчитать минимальную, максимальную, среднюю цену, определить ценовую политику – много труда не надо. Поэтому фактически это знают все (кто, конечно, не поленился). Да только пользуются этой информацией все по - разному. Кто-то не пользуется, кто-то проводит бесплатные мероприятия, кто-то ведет нечестную игру, кто – то проводит платные мероприятия, кто-то вообще не смотрит на конкурентов, кто-то ведет достойную конкурентную борьбу, а кто-то продолжает повышать цену.
Поэтому… на время проведения тренинга можно забыть о конкуренции и битве за клиента! А если учесть, что тренерский и консалтинговый бизнес – это не только технологии, но и голова и то, что в ней находится, то на вопрос о конкуренции – можно посмотреть совсем иначе. Да и потом… можно, конечно, повторить чью-то технологию, но лучше создать свою. Мы будем заниматься последним! 

Программа

  1. Инструменты стратегического и тактического маркетинга на службе у тренеров, консультантов, аналогичного бизнеса.
  2. Ваше позиционирование, Ваша уникальность и портрет Вашего клиента и его потребности.
  3. Старинные и современные инструменты для Вашего продвижения: реклама, связи с общественностью, пропаганда и даже мерчандайзинг.
  4. Технологии стимулирования сбыта: ценовые, неценовые, программы лояльности (грамотно!) и ценовая политика. Бесплатные мероприятия – «за» и «против», правила проведения.
  5. Организация продаж и управление продажами образовательных, консалтинговых услуг. Что делать на сезонном или кризисном спаде?
  6. Технологии переговоров. Со всеми ли клиентами надо работать? На каких условиях?
  7. Нестандартные способы привлечения внимания клиентов.
  8. Инфобизнесовые технологии – риски и возможности, причины и последствия.
  9. План действий.

Будемузнавать, осваиватьиприменять!

Места на рынке хватит всем!

Уже слышу вопрос: «Что же так дорого?»
Ответ: «Назовите основания для откровенно дешевой цены?» Кроме того, что ее просто хотелось бы… :)
Скидки за ответ на этот вопрос не будет. :) Но будет подарок: на тренинге Вашему ответу будет уделено отдельное внимание и Ваши вопросы будут в приоритете. :)