"Случается так, что вам доверили управлять подразделением розничной торговли. За что браться и с чего начать? На программе мы вместе найдём ответы на вопросы, связанные с мотивацией персонала, достижением плановых показателей и тайм-менеджментом. Я ежедневно использую все, о чем мы рассказываем в рамках программы и готов поделиться с вами своим опытом и этим фантастическим ощущением "организованной свободы",— Алексей Пляшешников.
Уникальный курс рассказывает, как организовать работу в магазине таким образом, чтобы максимум времени, сил и энергии руководителей посвящалось главному — управлению продажами в магазине!
Как "зарядить" магазин на продажи и получать максимальный результат?
Примеры из практики работы российских и западных розничных компаний, методы, способы и реальные процедуры, которые помогут вам поднять эффективность работы на небывалую высоту. И конечно множество бланков, форм, шаблонов и инструкций для облегчения процесса внедрения!
О тренере
Меня зовут Алексей Пляшешников. В розничной торговле я уже более четырнадцати лет. Я прошёл все ступеньки от простого продавца до руководителя розничной сети. За это время я смог понять, как устроена это бескомпромиссная машина под названием Розница. Она даёт возможность научиться всему, если вы готовы вкалывать. Она никогда не даст заскучать, и каждый новый день воспринимается как ещё один раунд соревнования. Розница не жалует пренебрежительного отношения.
За время своей работы мне удалось поработать с различными видами товаров: одежда и обувь, дорогостоящее оборудование и инвентарь, продукты питания и бытовая техника, часы и подарки, а также многое другое. Знание специфики такого широкого диапазона товаров позволяет мне легко ориентироваться в нюансах продажи каждой группы. Также большое количество "лётных часов" непосредственно в торговом зале научили меня на практике как работать с персоналом, каким образом сконструировать презентацию так, чтобы товар сам себя предлагал, ну и, конечно, что значит высокий уровень обслуживания.
В течение своей деятельности я занимался бюджетированием, планированием, повышением уровня прибыльности магазинов, разработкой систем мотивации, приёмом и адаптацией персонала, регулированием товарных запасов и продвижением новой продукции, а также визуальным мерчендайзингом, проведением и аналитикой маркетинговых исследований, работой с рекламациями.
В программе
Тема №1: Что сегодня происходит на рынке?
Рынок розничной торговли под микроскопом.
Ключевые тенденции, которые не оставляют выбора.
Каким должен быть менеджер в розничной торговле.
Тема №2: Для чего я прихожу в магазин?
Поведение покупателей и адекватный ответ.
Какие действия приводят к увеличению оборота.
Почему мой магазин не выполняет план продаж.
Тема №3: Бизнес-процессы розницы в фокусе.
Стандартизация процессов.
Инструкции, которые помогут коммуницировать с сотрудниками.
Как правильно составить графики работы.
Чем занят на работе руководитель торгового подразделения.
Тема №4: Контроль под правильным углом.
Как правильно выстроить систему контроля в розничной торговле?
«Кнут и пряник» – классика жанра. Работает в вашем бизнесе?
Инструменты практического контроля.
Правила предоставления обратной связи сотрудникам.
Тема №5: Планирование продаж в магазине.
План продаж: мечты учредителей и реальность.
Какие показатели эффективности актуальны и управляемы?
Как рассчитать план продаж на смену?
Ежедневный контроль выполнения плана.
Тема №6: Мотивация.
Материальная и нематериальная мотивация.
Как же «заставить» их улыбаться?
Целевые мотивационные мероприятия для повышения продаж.