Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp и portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Курс повышения квалификации "Начальник отдела кадров"

22 марта
4 дня (32 часа)
25 марта
Организатор: 
Место проведения: 
г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 28 или дистанционно

! Возможно дистанционное (онлайн) обучение: занятия транслируются онлайн по расписанию очного курса. Учиться можно с компьютера или смартфона.

Приглашаются начальники и специалисты отделов кадров, руководители и специалисты служб персонала, помощники директоров по работе с персоналом и другие сотрудники, занимающиеся организацией работы с персоналом, реализацией целей и задач кадровой политики, разработкой и ведением кадровых документов.

ПРОГРАММА

Курс повышения квалификации разработан для углубленной подготовки руководителей кадровых служб. Основным достоинством программы является широкий круг вопросов, затрагивающих самые сложные моменты в работе отдела кадров. Преподаватели курса опытнейшие эксперты-практики, с глубокими знаниями в области трудового законодательства, кадрового делопроизводства и управления персоналом.

Повышение квалификации руководителей кадровых служб предусматривает подробное рассмотрение и обсуждение с участниками следующих вопросов:

  • Изменения в трудовом законодательстве, планируемые к принятию законопроекты.
  • Кадровое делопроизводство.
  • Оплата труда и мотивация.
  • Планирование и организация работы кадровой службы.

Отработка практических навыков и закрепление полученных знаний предусмотрены в формате анализа и разбора конкретных ситуаций участников.

  1. Планирование и организация работы кадровой службы. Основные и вспомогательные процессы по управлению персоналом. Зоны ответственности и должностные обязанности сотрудников. Оптимизация документооборота подразделения. Анализ кадрового состава предприятия.
  2. Новое в трудовом законодательстве в 2018-м году. Введение нового национального стандарта по оформлению документов ГОСТ Р 7.0.97-2016.
  • Обязательные и рекомендуемые локальные нормативные акты, регулирующие трудовые отношения. Правила. Положения. Организационно-штатная структура, штатное расписание, должностные инструкции.
  • Заключение, изменение, прекращение трудового договора. Заключение и вступление трудового договора в силу. Срочные и бессрочные договора. Дополнительное соглашение. Испытательный срок. Оформление перевода и перемещения работников на другую работу. Расторжение трудовых договоров по инициативе работодателя, по сокращению штатов, при ликвидации организации и пр. Увольнение беременных. Выходные пособия и компенсации.
  • Переход к применению профессиональных стандартов. Новые требования к деловым качествам работников. Квалификационные справочники, общероссийские классификаторы, квалификационные характеристики, профессиональные стандарты – практические рекомендации по применению
  1. Кадровое делопроизводство. Обзор действующих нормативных актов и документов. Унифицированные системы документации. Перечень необходимых кадровых документов. Правила оформления и ведения документации по учету кадров.
  • Трудовая книжка. Порядок заполнения, внесение изменений, дополнений и исправлений. Титульный лист. Оформление и выдача вкладышей, дубликата. Личная карточка. Расчет общего трудового стажа. Учет и хранение трудовых книжек, действия при утере. Уничтожение испорченных бланков и вкладышей.
  • Рабочее время и время отдыха. Сверхурочная работа, ненормированный рабочий день, совместительство, совмещение – особенности оформления, доплаты и компенсации. Оформление отпусков: график, приказ, заявление, отзыв из отпуска. Учебные отпуска. Нарушения, допускаемые при оформлении табеля, и их правовые последствия. Оформление командировок.
  • Кадровый документооборот и ведение учета кадров. Приказы о приеме, увольнении, переводе, взыскании, поощрении, восстановлении на работе и т.д. Ведение, учет и хранение личных дел. Номенклатура дел. Выдача копий документов, связанных с работой. Работа с пенсионным фондом. Подготовка документов по личному составу и прочих документов к архивному хранению. Обеспечение конфиденциальности и защита персональных данных.
  1. Оплата труда и мотивация. Анализ эффективности действующей системы мотивации и оплаты труда на предприятии.
  • Сильные и слабые стороны существующих систем оплаты труда. Оптимизация численности персонала и объема ФОТ. Определение показателей эффективности деятельности сотрудников. Разработка и внедрение системы оплаты труда на предприятии – практические рекомендации.
  • Установление доплат и надбавок компенсационного и стимулирующего характера, их обоснование. Современные подходы и методы в работе кадровых служб, используемые при создании системы мотивации и удержании ключевых специалистов. Мотивация различных категорий персонала и управленцев. Грейдирование.  

Занятия проводят ведущие специалисты-практики региона по вопросам, трудового права, кадрового делопроизводства и управления персоналом.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ

ДОКУМЕНТЫ ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ. Слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часа (Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 10897 от 07 мая 2019 года Серия 54Л01 № 0004460, выдана Министерством образования Новосибирской области), на условиях и в порядке, установленных законодательством об образовании и локальными нормативными актами.

Для оформления Удостоверения о повышении квалификации необходимо предоставить (иметь при себе) копии следующих документов: паспортные данные; копию диплома об образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

СЕРВИС ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ:

Для приезжающих слушателей:

  • комплект учебно-методических материалов на бумажных носителях и (или) в форме электронных документов;
  • бронирование гостиницы (с тоимость проживания в гостинице не входит в стоимость обучения и оплачивается слушателями самостоятельно) ;
  • кофе-брейки и обеды;
  • информационная поддержка в период пребывания в Новосибирске о культурно-массовых мероприятиях, интересных местах в Новосибирске, о ТЦ, транспорте и по другим вопросам.

Для слушателей онлайн:

  • комплект учебно-методических материалов в форме электронных документов;
  • бесплатная обучающая платформа;
  • тестовое подключение, знакомство с обучающей платформой до начала занятий;
  • информационно-техническая поддержка в процессе обучения;

 

Новости

Для тех, кто выжил несмотря на закрытие, регламенты, маски и санитайзеры

2020 – не просто красивая цифра.

2020 – не просто красивая цифра.
Это год, когда и людям, и бизнесу пришлось в спешном порядке трансформироваться и меняться на ходу.

2020 – это год изменений....Подробнее

Двенадцать часов продолжалась 10 и 11 декабря конференция «Дни участников ВЭД Новосибирской области» — главное событие года для новосибирских экспортеров. Эксперты рассказали о том, как покорить рынки Китая, Казахстана, Индии, Германии и других стран, как найти партнера за рубежом, защитить...Подробнее

Главное событие года по экспорту из Новосибирска! Не пропусти! Даже если ты не посещал другие мероприятия, ты сможешь за два дня получить концентрат знаний — от ниш для экспорта до продаж на зарубежных маркетплейсах!

Новосибирских предпринимателей ждет уникальный двухдневный интенсив,...Подробнее

18 и 19 ноября 2020 года Obuv Rossii Conference и e-commerce клуб «Сибирь» провели 6-ю Сибирскую конференцию «Эффективный интернет маркетинг: как получить результат» — eMarketingSib-2020. Мероприятие впервые проходило в онлайн-формате и собрало более 250 человек. Благодаря...Подробнее

Чтобы грамотно и эффективно управлять на всех уровнях власти: государственном, региональном и местном, необходимы высококвалифицированные кадры, способные вести экономику и социальную политику всей страны в правильном направлении.

Для этого недостаточно иметь высшее образование, требуется...Подробнее

Личная эффективность является тем самым ключом, который отпирает пути, ведущие к успеху в жизни. Прокачивая свои сильные стороны, проявляя инициативность, вырабатывая лидерские качества, вы придете к пониманию себя и окружающих. Эти знания помогут построить свою карьеру и достичь успеха, как в...Подробнее

Кто-то считает профессию кадровик профессией, а кто-то – призванием.

В действительности, эта специальность подразумевает тесное общение со всеми сотрудниками компании, в которой вы работаете. Поэтому от вас будет требоваться умение и желание вести переговоры, решать конфликтные ситуации,...Подробнее