Курс "Настройка маркетинговой аналитики в компании: как сделать информацию о рынке своим помощником"

25 апреля
3 занятия (12 часов)
Цена: 
8500
Скидка: 
10
%
Тренер: 
Место проведения: 
г.Новосибирск, ул. Нижегородская, 6

Задать вопрос или зарегистрироваться вы можете по тел.:

+7 (383) 383-08-79 внутр. номер 513

или нажать "подать заявку" и заполнить форму обратной связи.

Спикер Малышева Радда Александровна - опыт ее работы в маркетинговых исследованиях – более 20 лет (с 1994 г.). За плечами организация более 500 исследовательских проектов разного масштаба и сложности.

«Исследования - дело моей жизни, это то, чем я занимаюсь ежедневно. Я - партнер маркетингового агентства Апра, занимающегося организацией и проведением маркетинговых исследований по всей России.

Я убеждена, что эффективное управление бизнесом невозможно без правильно настроенной маркетинговой аналитики. А для этого необходимы специальные знания.

С 2008 г. я совмещаю основную работу с преподавательской деятельностью – провожу мастер-классы и обучающие семинары, преподаю в ВУЗах Новосибирска. Моя задача – сделать мир маркетинговой аналитики проще и понятнее для тех, кто стремится к принятию обоснованных бизнес-решений.

Я рада поделиться с вами не только «книжными знаниями», но и своим опытом изучения десятков рынков товаров и услуг.»

Кому интересно?

Маркетологам, владельцам, топ-менеджменту малого и среднего бизнеса. Стараперам, налаживающим маркетинг для нового продукта.

Если вы хотите организовать работу отдела маркетинга «правильно», предусмотреть не только размещение рекламы, но и изучение рынка, потребителя и конкурентов, оценку эффективности работы маркетологов и «продажников», занятия помогут сделать первые шаги в этом направлении.

Если у вас недостаточно навыков заказчика маркетинговых исследований, или вы неоднократно сталкивались с неудачным выбором исполнителя, мы поможем избежать повторения ошибок.

Кому не подойдет?

Если Вы не планируете организацию отдела маркетинга, изучения рынка в своей компании, либо работаете в компании с давно отлаженной системой отслеживания рынка.

 

О чем будем говорить?

Занятие 1. (4 ак. часа). Анализ собственного рынка. Полезные цифры и бесполезные факты.

Чем займемся?

  • Изучим ваш рынок, поймем его особенности с точки зрения исследований и сбора маркетинговой аналитики
  • Выделим доступные каналы, по которым можно собирать данные о состоянии рынка.
  • Очертим круг исследований, которые интересны для моей компании
  • Выделим список бесполезных для меня исследований
  • Составим список показателей аналитики, которые можно поставить в KPI маркетолога.

Занятие 2. (4 ак. часа). Как стать заказчиком исследования и не разочароваться?

Чем займемся?

  • Научимся составлять ТЗ на исследование, которое поможет сделать верный выбор.
  • Изучим особенности исследовательского рынка и хитрости выбора подрядчика для исследования.
  • Поймем тонкости организации сбора данных и то, как это влияет на цену и сроки.
  • Поймем, кого и когда нужно проверять в рамках исследовательского проекта, чтобы подрядчик не подвел.
  • Научимся обоснованной экономии на исследованиях.

Занятие 3. (4 ак. часа). Верю - не верю или как оценить результаты исследования?

Чем займемся?

  • Изучим принципы достоверности данных аналитики.
  • Составим список критериев, по которым оцениваем добросовестность подрядчика
  • Научимся проверять качество работы аналитика на основе отчета
  • Сможем оценить корректность цифр, приведенных в статье или блоге, и понять, где искать пояснения.

Что Вы получите в итоге?

То, чему не учат в ВУЗе – навыки заказчика маркетингового исследования, шаблоны работы при выборе агентства, составлении претензии в случае некачественной работы подрядчика. Основные знания о рынке, которые помогут в планировании маркетинговой активности, переговорах с начальством и подрядчиками.

Подробности по телефону:

+7 (383) 383-08-79 внутр. номер 513