Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp и portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Семинары, мастер-классы "Неделя кадровика - 2019"

21 мая
3 дня
23 мая
Цена: 
от 
3600
Скидка: 
8
%
Организатор: 
Место проведения: 
Новосибирск, Ленина, 21

УЗНАТЬ ЗА НЕДЕЛЮ НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПО ТРУДОВОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ!

Каждый год, 24 мая, отмечают профессиональный праздник специалисты по персоналу, инспекторы по кадрам, руководители кадровых служб, HR-специалисты, хедхантеры из рекрутинговых агентств. Людей этой профессии можно назвать бойцами невидимого фронта. В любой, даже самой небольшой компании есть работник, отвечающий за работу с персоналом, а в крупных структурах – это целые отделы, насчитывающие десятки  человек.

В мае 2019 года компания «Локсит» впервые проводит «НЕДЕЛЮ КАДРОВИКА». Цель проекта - объединить кадровое сообщество и повысить профессиональный уровень специалистов по кадрам предприятий Новосибирской области.

Спикеры:

  1. Курганова Мария Викторовна  - эксперт линии консультаций, руководитель отдела кадров ООО «В.Консалт», преподаватель кафедры «Стратегического менеджмента и управления инновациями» Сибирской академии финансов и банковского дела (САФБД) по направлению «Управление персоналом» и «Корпоративная социальная ответственность бизнеса».
  2. Карасева Елена Витольтовна  - юрист, ведущий специалист по вопросам трудового права и кадрового делопроизводства,член рабочий группы Совета по профессиональным квалификациям в области управления персоналом, директор ООО «Агентство трудовых споров».
  3. Русецкая Ольга Викторовна  - практикующий юрист с 20-летним опытом судебной практики в судах общей юрисдикции и в Арбитражном суде, соучредитель юридической компании, преподаватель НГУ.
  4. Чирков Иван - бренд-директор и официальный спикер портала «Зарплата.ру».

Программа мероприятий:

21.05.2019

с 10.00 до 15.00

I. Тема: «Проверки ГИТ: виды, основания, сроки, ответственность», представители      Государственной инспекции труда.

1.Порядок проведения проверок трудовой инспекцией.
2.Виды проверок: плановая, внеплановая, документарная, выездная.
3.Основания для внеплановой проверки.
4.Взаимодействие при проверке с другими надзорными органами (Транснадзор, Роскомнадзор и др.).
5.Привлечение к ответственности организации с учетом ее статуса (СМП, микропредприятия ит.д.).
6.Сервис Онлайнинспекция.ру.

II. Тема: « Гордецы, незнайки, подозреваки и другие типы соискателей, с которыми вы столкнетесь», бренд-директор Зарплата.ру Иван Чирков.

  1. Соискатели и их сегментирование по психоэмоциональному признаку (состоянию в процессе поиска работы.
  2. Детальный разбор четырех типа соискателей.

Результаты исследования «Как работники борются со стрессом на рабочем месте».

III. Тема: «Антистрессовые технологии для кадровых специалистов», психолог

  1. Стрессовые факторы при работе.
  2. Что такое стресс. Виды стресса, стрессоры: учимся распознавать угрозу. Когда пора действовать.
  3. Как научиться спокойно работать в напряженных ситуациях.
  4. Техника «от управления состоянием к управлению поведением».

Также в программе дня:

  • Открытие Недели кадровика
  • Подведение итогов конкурса «КадровикПроф 2019» и вручение ценных призов

22.05.2019

с 10.00 до 17.00

I. Тема: «Защита и обработка персональных данных работников, иных субъектов:  типичные ошибки оператора», Русецкая Ольга Викторовна, практикующий юрист с 20-летним опытом судебной практики в судах общей юрисдикции и в Арбитражном суде, преподаватель НГУ.

1.    Понятие и система персональных данных. Категории персональных данных, обрабатываемых оператором; специальные категории ПДн, биометрические ПДн. Требования к организации обработки ПДн, безопасность ИСПДн.

2.    Цель и сроки обработки персональных данных. Хранение копий документов – можно или нельзя!

3.    Защита персональных данных штатного работника:

  • кадровые документы как носители персональных данных: трудовые договоры, личное дело работника, личная карточка (Т-2), приказы по ЛС, характеристики и иные документы;
  • фотографии работников – что можно и чего нельзя;
  • право третьих лиц на получение сведений о работнике – банк, прокуратура, ПФР, ФСС, другие. Требования к содержанию согласия

4.    Судебная и административная практика о нарушении законодательства о персональных данных – обзор за 2018 год: ненадлежащая обработка, не правильное содержание и оформление согласия, получение избыточных сведений работодателем . 

5.    Контроль и надзор за обработкой персональных данных – процедура проверок в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 13 февраля 2019 г. №146 «Об утверждении Правил организации и осуществления государственного контроля и надзора за обработкой персональных данных». Изменения в процедуре проверок и увеличение штрафов.

II. Тема: «Порядок отделе кадров с 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 ред.3.1 (ЗУП 3.1)», Елена Хаско , менеджер по персоналу компании «ИнфоСофт»

  1. Учет кадров и анализ кадрового состава.
  2. Автоматизация кадрового делопроизводства.
  3. Планирование потребностей в персонале.
  4. Подбор персонала и работа с кандидатами.
  5. Управление мотивацией персонала.
  6. Планирование различных мероприятий.

III. Тема: «Кадровое делопроизводство», Курганова Мария Викторовна - эксперт линии консультаций, руководитель отдела кадров ООО «В.Консалт», преподаватель САФБД по направлению «Управление персоналом» и «Корпоративная социальная ответственность бизнеса».

  1. Основные правила и порядок оформления кадровых документов. Придание документам юридической силы.
  2. Унифицированные формы документов и порядок работы с ними. Типичные ошибки, возникающие при оформлении кадровых документов, и порядок их исправления.
  3. Состав кадровой документации. Документы, носящие обязательный и рекомендательный характер.
  4. Локальные нормативные акты (ЛНА) как способ защиты интересов работодателя. Порядок разработки, утверждения, введения в действие, внесения изменений и признания ЛНА утратившими силу.
  5. Профстандарт как основа для разработки должностных инструкций и иных ЛНА, определяющих требования к квалификации работника. Должностные инструкции как инструмент управления персоналом и защиты интересов работодателя.
  6. Типичные ошибки при разработке ЛНА по оплате труда.
  7. Перечень обязательных положений правил внутреннего трудового распорядка.

23.05.2019

с 10.00 до 17.00

I. Тема: Электронный кадровый документооборот:  настоящее (дистанционные работники, электронные листы нетрудоспособности)  и будущее в соответствии со Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы", Карасева Елена Витольтовна , юрист, ведущий специалист по вопросам трудового права и кадрового делопроизводства, член рабочий группы Совета по профессиональным квалификациям в области управления персоналом, директор ООО «Агентство трудовых споров».

  1. Преимущества внедрения безбумажного взаимодействия работника и работодателя
  2. Этапы  внедрения безбумажного взаимодействия работника и работодателя
  3. Законодательные пробелы, мешающие компаниям осуществлять переход на электронный кадровый документооборот.
  4. Сложности, с которыми столкнутся работодатели при переходе на электронный кадровый документооборот.
  5. Судебная практика по использованию электронного кадрового документооборота

II. Тема: «Кадровый аудит», специалисты компании «Локсит»

  1. Кадровый аудит в организации: процедура проведения и основные кадровые документы, подлежащие проверке.
  2. Порядок инспектирования организаций.
  3. Документы, запрашиваемые в ходе проверки.
  4. Документальное оформление проверок.
  5. Ответственность работодателей за нарушение законодательства РФ о труде.
  6. Основные нарушения, выявленные органами контроля и надзора. 
  7. Особенности обжалования работодателями (в том числе в судебном порядке) решений (предписаний, постановлений об административном правонарушении) ГИТ. 
  8. О применении риск-ориентированного подхода при осуществлении федерального государственного надзора в сфере труда. 
  9. Проверочные листы, применяемые при осуществлении проверок. 
  10. Трудовые конфликты и порядок их рассмотрения: сроки, процедура, последствия для работодателя. Борьба со злоупотреблением работником своими правами. Документирование конфликтных ситуаций.

Также в программе 3-го дня:

  • Праздничный фуршет.
  • Розыгрыш главного приза «Путешествие».
  • Закрытие Недели кадровика.

Каждый день:

  • Розыгрыш среди участников каждого дня «Недели кадровика 2019».
  • Вкусные кофе-брейки от ресторана отеля «AZIMUT».
  • Методический материал  в виде рабочей тетради с темами Недели кадровика в соответствии с днем посещения.

Преференции для каждого участника:

• Только практикующие ведущие профессионалы.
• Систематизированная информация сегодня и на перспективу
• Пошаговые инструкции, готовые рабочие алгоритмы работы.
• Современные и удобные инструменты для ежедневной работы – порядок в отделе кадров.
• Методические материалы по каждой теме с примерами.
• Бесценный обмен практическим опытом.

Стоимость участия:

Пакет «Стандарт» - 3 600 руб. с НДС.

– Участие в одном дне.
– Методический материал (один из трех).
– Кофе-брейк.
– Сертификат участника.

При оплате до 08.05.2019 - 3 000 руб. с НДС.

При наличии действующего договора на сопровождение СПС КонсультантПлюс с компанией «Локсит» - 2 300 руб. с НДС.

Пакет «VIP» - 7 800 руб. с НДС.

– Участие в трех днях.
– Полный комплект методических материалов.
– Кофе-брейк.
– Сертификат участника.
– Участие в розыгрыше Главного приза.
– Праздничный фуршет.

При оплате до 08.05.2019 - 6 500 руб. с НДС.

При наличии действующего договора на сопровождение СПС КонсультантПлюс с компанией «Локсит» - 5 000 руб. с НДС.

Новости

25 марта 2021 г. Obuv Rossii Conference проведет в онлайн-формате первую в Сибири конференцию по цифровизации и маркетингу в HR – BaHRoMA. На мероприятии выступят ведущие российские эксперты по внутренним коммуникациям, управлению персоналом, руководители обучения и развития, HR...Подробнее

Новосибирские экспортеры, как и в прошлом году, активно подают заявки на участие в региональном этапе конкурса «Экспортер года» среди субъектов малого и среднего предпринимательства. Число заявок превысило ожидания организаторов.

Конкурсная комиссия определит победителей в 5 номинациях: «...Подробнее

II Сибирский Финансовый Форум 2021 пройдет 17 февраля в отеле Domina Novosibirsk. Мы соберемся на очном мероприятии, чтобы обсудить вопросы финансового сектора.

Традиционно на мероприятии будет две параллельные секции: управленческая и бухгалтерская.

 

В...Подробнее

Примите участие в региональном этапе всероссийского конкурса «Экспортер года».

Центр поддержки экспорта Новосибирской области — структурное подразделение Центра «Мой Бизнес» — совместно с Российским экспортным центром начинает сбор электронных анкет от предприятий Новосибирской области,...Подробнее

Для тех, кто выжил несмотря на закрытие, регламенты, маски и санитайзеры

2020 – не просто красивая цифра.

2020 – не просто красивая цифра.
Это год, когда и людям, и бизнесу пришлось в спешном порядке трансформироваться и меняться на ходу.

2020 – это год изменений....Подробнее

Двенадцать часов продолжалась 10 и 11 декабря конференция «Дни участников ВЭД Новосибирской области» — главное событие года для новосибирских экспортеров. Эксперты рассказали о том, как покорить рынки Китая, Казахстана, Индии, Германии и других стран, как найти партнера за рубежом, защитить...Подробнее

Главное событие года по экспорту из Новосибирска! Не пропусти! Даже если ты не посещал другие мероприятия, ты сможешь за два дня получить концентрат знаний — от ниш для экспорта до продаж на зарубежных маркетплейсах!

Новосибирских предпринимателей ждет уникальный двухдневный интенсив,...Подробнее