Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp и portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Тренинг "Обслуживание пациентов и продажа услуг в медицинском центре"

15 сентября
1 день (с 10:00 до 18:00)
Цена: 
4500
Скидка: 
8
%
Место проведения: 
г. Новосибирск

Аудитория тренинга:  администраторы, старшие администраторы, руководители медицинских центров.

В программе:

От чего зависит доход медицинского центра и заработная плата сотрудников?

  • Портрет успешного администратора (компетенции и личные качества). Типы администраторов;
  • Взаимодействие с пациентами на всех этапах обслуживания;
  • Потребности пациентов: чего они хотят, чего боятся, как выбирают клинику/врача?
  • Понятие продажи медицинской услуги — экологичные продажи.

Телефонные переговоры:

  • О чём говорит ваш голос? Умение управлять голосом при общении по телефону;
  • Создание визуального образа администратора. Правила общения по телефону.
  • Ошибки администраторов, прослушивание разговоров и анализ ошибок.

Практика: работа с голосом и речью участников.

Входящие звонки и запись пациента в медицинский центр:

  • Этапы продажи медицинской услуги по телефону. Алгоритм записи пациента на консультацию/диагностику/лечение.
  • Пациент звонит с вопросом «А сколько стоит…?» Что должен сказать администратор, чтобы замотивировать пациента на приход в вашу клинику.
  • Правила озвучивания информации: об услуге, докторах, преимуществах лечения.

Практика: составление скриптов, речевых модулей, тренировка в упражнениях, индивидуальная работа тренера с каждым участником.

Пациент пришел в медицинский центр:

  • Психология общения и особенности взаимодействия с пациентами (в зависимости от профиля МЦ)
  • С чего начинается сервис в клинике? Процедура встречи пациента, оформление, ожидание приёма, забота об удобстве пациента, оплата услуги, комплименты, проявление внимания к самочувствию пациента, индекс удовлетворённости.
  • Стандарты обслуживания пациентов и зачем они нужны в медицинском центре.

Практика: примеры и разбор ситуаций из практики МЦ.

Типология пациентов, сложные пациенты:  агрессивные, плохо понимающие, слишком разговорчивые. Работа с разными типами пациентов.

Конфликтные ситуации в клинике:

  • Причины конфликтных ситуаций;
  • Действия администраторов, приводящие к недовольству пациентов, скандалам и негативным отзывам в интернете;
  • Нейтрализация конфликтов, алгоритм работы администратора и всего коллектива МЦ (в зависимости от ситуации).

Практика: тренировка стресоустойчивости участников, что и как говорим, порядок действий в сложных ситуациях (индивидуальная и групповая работа с бизнес-кейсами)

 В ходе тренинга  теоретические блоки закрепляются практическими занятиями (групповыми и индивидуальными), упражнениями, деловыми играми и т.д.

Новости

Новосибирские экспортеры, как и в прошлом году, активно подают заявки на участие в региональном этапе конкурса «Экспортер года» среди субъектов малого и среднего предпринимательства. Число заявок превысило ожидания организаторов.

Конкурсная комиссия определит победителей в 5 номинациях: «...Подробнее

II Сибирский Финансовый Форум 2021 пройдет 17 февраля в отеле Domina Novosibirsk. Мы соберемся на очном мероприятии, чтобы обсудить вопросы финансового сектора.

Традиционно на мероприятии будет две параллельные секции: управленческая и бухгалтерская.

 

В...Подробнее

Примите участие в региональном этапе всероссийского конкурса «Экспортер года».

Центр поддержки экспорта Новосибирской области — структурное подразделение Центра «Мой Бизнес» — совместно с Российским экспортным центром начинает сбор электронных анкет от предприятий Новосибирской области,...Подробнее

Для тех, кто выжил несмотря на закрытие, регламенты, маски и санитайзеры

2020 – не просто красивая цифра.

2020 – не просто красивая цифра.
Это год, когда и людям, и бизнесу пришлось в спешном порядке трансформироваться и меняться на ходу.

2020 – это год изменений....Подробнее

Двенадцать часов продолжалась 10 и 11 декабря конференция «Дни участников ВЭД Новосибирской области» — главное событие года для новосибирских экспортеров. Эксперты рассказали о том, как покорить рынки Китая, Казахстана, Индии, Германии и других стран, как найти партнера за рубежом, защитить...Подробнее

Главное событие года по экспорту из Новосибирска! Не пропусти! Даже если ты не посещал другие мероприятия, ты сможешь за два дня получить концентрат знаний — от ниш для экспорта до продаж на зарубежных маркетплейсах!

Новосибирских предпринимателей ждет уникальный двухдневный интенсив,...Подробнее

18 и 19 ноября 2020 года Obuv Rossii Conference и e-commerce клуб «Сибирь» провели 6-ю Сибирскую конференцию «Эффективный интернет маркетинг: как получить результат» — eMarketingSib-2020. Мероприятие впервые проходило в онлайн-формате и собрало более 250 человек. Благодаря...Подробнее