Курс повышения квалификации "Организация эффективной работы со зрителем. Практика современного театра"

11 апреля
24 часа
13 апреля
Цена: 
24900
Организатор: 
Место проведения: 
г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 28

Приглашаются руководители отделов маркетинга и рекламы театров и концертных залов, заместители директоров по организации зрителей, главные администраторы, уполномоченные по организации зрителей и все заинтересованные специалисты.

ПРОГРАММА

Достоинства программы: ознакомление участников с принципиально новыми технологиями, ориентированными на привлечение широкой социальной и возрастной категории зрителей, практические рекомендации по улучшению имиджа и репутации театра, посещение ведущих театров.

Ключевые вопросы программы:

  • Коммуникационная политика современного театра: основные цели.
  • Театральный брендинг.
  • Создание информационного поля деятельности театра в Интернете.
  • Применение PR-инструментов в театральной работе со зрителем.
  • Организация рекламной политики театра.
  • Взаимодействие со средствами массовой информации, спонсорами и меценатами.
  • Организация деятельности уполномоченных по работе со зрителем: новые методы работы.
  • Практические занятия в одном из театров г. Новосибирска.
  1. Коммуникационная политика современного театра: основные цели.
  • Особенности работы с различными поколениями зрителей.
  • Стратегии привлечения зрителей поколения Y и Z. Работа с ценностями и мотивацией целевой аудитории театра.
  • Организация работы по распространению билетов через Интернет. Работа с интернет-ресурсами.
  1. Театральный брендинг.
  • Театр как бренд. Структура и элементы театрального брендинга.
  • Позиционирование театра в сознании зрительской аудитории. Визуальная концепция театра.
  • Технологии формирования и поддержания бренда в репертуарной и коммуникационной политике театра.
  1. Создание информационного поля деятельности театра в Интернете.
  • Формы присутствия театра в Интернете.
  • Сайт театра как коммуникационная площадка. Способы продвижения сайта театра и оценка их эффективности.
  • Взаимодействие со зрителем в социальных медиа.
  • Реклама в сети Интернет.
  • Вирусные технологии в продвижении театральных постановок.
  • Репутационный менеджмент театра в Интернете.
  • Организация специальных мероприятий в Интернете по привлечению зрителя.
  1. Применение PR-инструментов в театральной работе со зрителем.
  • Организация специальных мероприятий для популяризации театрального искусства и продвижения театральных постановок.
  • Театральные фестивали и конкурсы.
  • Формированию имиджа театральных исполнителей.
  • Антикризисный PR и управление репутацией в театральной деятельности.
  1. Организация рекламной политики театра.
  • Основные рекламные носители и их использование при размещении театральной рекламы.
  • Инновационные формы рекламы театральных представлений.
  • Разработка творческих идей для рекламных сообщений.
  • Рекламное законодательство и этические нормы в рекламе театральной деятельности.
  1. Взаимодействие со средствами массовой информации, спонсорами и меценатами.
  • Основные формы взаимодействия театра со СМИ.
  • Правила подготовки пакета информационных документов.
  • СМИ как информационный спонсор.
  • Формирование спонсорских пакетов.
  • Театральный фандрайзинг и привлечение меценатов.
  1. Организация деятельности уполномоченных по работе со зрителем: новые методы работы.
  • Привлечение кадров.
  • Разработка систем планов-заданий, отчетности и контроля.
  • Способы привлечения корпоративного зрителя, особенности работы с предприятиями, организациями, учебными заведениями.
  • Привлечение VIP-зрителей.
  • Эффективное взаимодействие подразделений театра в целях расширения зрительской аудитории.
  • Организация и функционирование школы театрального блогера.
  1. Практические занятия, посещение одного из театров г. Новосибирска. Ознакомление с методиками и организацией работы, обмен опытом, обсуждение и анализ конкретных ситуаций, рекомендации по преодолению проблем, ответы на вопросы.

Занятия проводят эксперты по театральному маркетингу и рекламе, специалисты ведущих театров г. Новосибирска по организации эффективной работы со зрителями и другие специалисты

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ

ДОКУМЕНТЫ ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ. Слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (Лицензия на осуществление образовательной деятельности от 12 августа 2014 года № 8583 Серия 54Л01 № 0001946, выдана Министерством образования, науки и инновационной политики Новосибирской области), на условиях и в порядке, установленных законодательством об образовании и локальными нормативными актами.

Для оформления Удостоверения о повышении квалификации необходимо иметь при себе копии следующих документов: копию паспорта; копию диплома об образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

ДЛЯ КАЖДОГО СЛУШАТЕЛЯ: комплект учебно-методических материалов на бумажных носителях и (или) в форме электронных документов; ежедневные обеды и кофе-брейки.

Служба гостиниц может бесплатно забронировать для Вас номер на время обучения. Стоимость проживания в гостинице не входит в стоимость обучения и оплачивается слушателями самостоятельно.